• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 135
    Пользователей: 0
    Гостей: 135
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (548)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Хватит уже капризничать, Welcome to Russian Arctic

    Да что ж такое, почему люди не понимают русского языка с первого раза? Сказано же: Суэцкий канал на пределе, перегружен и уже небезопасен. Для части грузов есть только одна альтернатива и другой больше нигде на Земле нет – Северный морской путь, готовый принимать танкеры с жидкими углеводородами, рефрижераторы и прочие балкеры, перевозящие грузы, невосприимчивые к низким температурам.

    Один раз - случайность, но два раза и три раза подряд – это уже полноценный анамнез.

    Да, о чём это я?

    Напоминаю: всего за две недели в канале сели на мель 4 судна. Первый раз Суэц был заблокирован, 24 марта, контейнеровозом почти на неделю, что принесло мировой торговле убытки в размере $230 млрд. Второй раз, 6 марта, сел на мель греческий танкер, сняли его достаточно быстро, но понервничать заставили. Затем почти одновременно, в тот же день, сели на мель танкеры Rumford и Minerva Nike. Вновь сняли достаточно быстро, движение восстановлено.

    Если этого недостаточно, будем повторять ещё раз, затем ещё раз и далее по списку.

    А если серьёзно, здесь, в принципе, не важно, откуда и куда идут эти тысячи судов, важно другое: хочет кто-то или не хочет, но Суэцкий канал исчерпал свои резервы, а альтернативы у морских перевозчиков, перевозящих грузы из Европы в Юго-Восточную Азию и обратно, всего две: Африка – вокруг мыса Доброй надежды и СевМорПуть. Второй короче в два раза и контролируется Россией. Нужны суда ледового класса, даже если идёт проводка будет с помощью российских ледоколов. Есть ограничения по глубине – не более 13 метров. Да, есть ещё, кстати, РЖД, что вновь Россия. Некоторые особо догадливые уже начали увеличивать заявки на перевозку железнодорожными платформами для морских контейнеров. Нормально и прогнозируемо.

    В общем, граждане, хватит уже капризничать, Welcome to Russian Arctic. Старший мичман Криворучко соврать не даст.

    P.S.: Кстати, что-то давно не приходило радостных новостей из Панамского канала.

    Операция «перекрыть Суэц». Часть 2



    Источник - Блог Александра Дубровского "ИРРАЦИОНАЛЬНОСТЬ ПРАВИТ МИРОМ" .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз