• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 109
    Пользователей: 1
    Гостей: 108
    cadabrax
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (615)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Возвращение в Европу. SSJ100 отправится в Италию

    Кризис 2020 года нанес сокрушительный удар по авиакомпаниям. Многие из них прекратили свое существование. Как, например, известный итальянский перевозчик Air Italy. В настоящий момент компания проходит процедуру банкротства, после чего ожидается ее возрождение. А заниматься этим самым возрождением будет российский бизнесмен Олег Евдокимов

     

    SSJ100

    В настоящий момент практически все проблемы, связанные с техническим обслуживанием SSJ100, улажены. Самолет уже имеет отличные показатели налета, которые сравнимы с конкурентами. Например, в компании "Азимут" налет составляет, в среднем, 9 часов в сутки. При том, что несколько лет назад этот показатель составлял всего лишь 3 часа.

    Теперь, после решения сервисных проблем, многие эксперты, в том числе, и зарубежные, называют Суперджет лучшим самолетом в своем классе. Мы пока что не будет подтверждать или опровергать данное мнение. Все же необходимо дождаться выхода SSJ-NEW на наших ПД-8, после чего уже можно будет делать однозначные выводы. По "авиационным" меркам ждать осталось недолго - примерно 3,5 года.

    Однако теперь об Италии. Российский бизнесмен Олег Евдокимов возрождает компанию Air Italy. Предполагается, что перевозчик будет использовать как минимум 10 Суперджетов. Евдокимов называет наш самолет наиболее эффективным в своем классе для перевозок в Средиземноморском регионе.

    Мы писали еще год назад, что России хорошо бы осуществить экспансию на европейский авиарынок, скупив некоторое количество авиакомпаний. Конечно, прибыли они особой приносить не будут. Однако, учитывая отличные перспективы нашего самолетостроения, мы могли бы внедрить в подконтрольные авиакомпании SSJ100 и МС-21.

    Перевозчики могут быть даже убыточными, это не страшно. Эффект для экономики от производства самолетов, наиболее высокотехнологичной продукции, будет кратно превосходить те субсидии, которые будут направляться на покрытие дисбаланса компаний.

    В самолетостроении не может быть никакого чистого рынка и чистой конкуренции. Это всегда смешанный тип экономики. На самотек данную отрасль пускать нельзя. Глупо надеяться, что рынок все отрегулирует. Это, в конце концов, не открытие кафе и парикмахерских.

    России необходимо создать вертикально-интегрированные структуры, которые включали бы в себя всю матрицу. Начиная от производства мельчайших компонентов воздушного судна, заканчивая непосредственно перевозчиком. Никакое разделение тут ненужно: необходима максимальная централизация.

    Но, надо сказать, российская отрасль самолетостроения, в принципе, движется в этом направлении. И здесь мы должны отметить двух государственников, благодаря которым стал возможен авиационный прорыв. Это Дмитрий Рогозин и Юрий Борисов.

    Рогозин, несмотря на всю либеральную критику в его адрес, стоял у истоков возрождения самолетостроения. Именно он продавил решения о создании МС-21, Ил-114-300 и не позволил отказаться от производства Ил-96, который ждет двигатели ПД-35. В это же время системные либералы пели о том, что все вышеуказанные проекты требуют огромных вложений. Видимо, по их мнению, деньги нужно было направить в резервы вместо развития производства.

    Юрий Борисов подхватил с 2018 года все эти начинания. Именно Борисов не позволил американцам "утопить" МС-21 в санкциях, а также продавил полное обновление и русификацию SSJ100. Сейчас Борисов выстраивает именно ту самую вертикально-интегрированную структуру, конечной точкой которой становится компания Red Wings.

    Тем не менее, открывающейся задачей для российского авиапрома становится не просто налаживание серийного выпуска всей линейки самолетов, но и выход на зарубежные рынки. И пример Олега Евдокимова с компанией Air Italy показывает, как это можно сделать эффективнее всего.

     


    Источник - Константин Двинский .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз