• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 76
    Пользователей: 1
    Гостей: 75
    qCycle
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (441)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    "У самих работы нет": Русские в отчаянии, а чиновники везут "кишлак-арбайтеров" вагонами

     

    KOMSOMOLSKAYA PRAVDA/GLOBALLOOKPRESS

    В Минстрое заявили о планах по организации завоза трудовых мигрантов на стройки России целыми чартерными поездами. А тем временем в стране миллионы безработных из числа коренного населения. Заместитель директора Института стран СНГ Александра Докучаева видит в этом решении большую недоработку.

    Заместитель министра по строительству и ЖКХ Никита Стасишин сообщил, что мигрантов в Россию могут начать ввозить целыми составами. По его мнению, на стройках в России не хватает приблизительно 1,5-2 миллионов мигрантов. В обществе сразу зазвучали возмущённые заявления и вопросы к чиновникам: почему не использовать на этих стройках миллионы рабочих рук из сёл и деревень, где ситуация с работой очень плохая?

    С таким заявлением выступила замдиректора Института стран СНГ Александра Докучаева. Отвечая на вопрос Царьграда о целесообразности завоза гастарбайтеров целыми поездами, она уточнила, что потребность в рабочих руках, конечно, есть. "Да, строить нужно, жильё строить президент сказал, заводы, пароходы. Строить нужно", - не отрицает эксперт.

    "Но есть информация о том, что мы будем завозить, и при этом нет информации о том, что строительная отрасль нуждается в стольки-то миллионах рабочих рук, а внутренние ресурсы покрывают это на такое-то количество процентов", - уточнила Александра Докучаева.

    Если этого нет, то возникают вопросы: а почему Минстрой собирается завозить иностранцев, когда у нас в глубинке работать негде? Эти вопросы возникают, и, в принципе, возникают правомерно, потому что, прежде чем решать вопрос с завозом иностранной рабочей силы, надо вообще посмотреть на свои ресурсы,

    - подчеркнула Докучаева.

    "Я могу, и с большой долей вероятности, утверждать, что внутренних ресурсов может не хватать, - не отрицает эксперт. - Населения у нас мало, организация внутренней трудовой миграции, тут же надо перемещать людей, нужно обеспечивать им жильё, видимо, это тоже не налажено. Поездом с одного места легче завезти, чем по глубинкам ездить".

    Я думаю, что, прежде чем объявлять о необходимости завоза поездами иностранцев, желательно бы граждан России оповестить, насколько потребности Минстроя закрывают наши рабочие. Насколько? Может быть, на пять процентов, а может, и на 95. Мы же не знаем и нам не сказали.

    "Вот это недостаток, недоработка", - утверждает наша собеседница.

    Она также считает, что, прежде чем наводнять Россию мигрантами, стоило бы вспомнить, что в стране ранее была полностью разрушена система подготовки рабочих кадров - то, что раньше называлось ПТУ, которые готовили специалистов для определённых отраслей, в том числе строительных.

    Если бы тот же самый Минстрой сказал, что вот нам нужно столько, вот мы открываем столько-то училищ, через три года у нас будет внутренних ресурсов вот столько-то, а пока мы закрываем только вот на столько, поэтому, чтобы не тормозить, мы вынуждены завозить. А просто объявлять, что мы поездами будем завозить, не разъясняя нам, насколько мы не можем это покрыть, вот это неправильная постановка вопроса,

    - полагает замдиректора Института стран СНГ.


    Источник - tsargrad.tv .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз