• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 61
    Пользователей: 0
    Гостей: 61
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (431)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Это будут огромные деньги. Россия перехватит транзит автомобилей у Суэцкого канала

    Самая настоящая мини-революция готовится в нашей стране в отрасли транспортной логистики. Россия планирует перехватить транзит значительной части автомобилей, следующих из Азии в Европу. Речь идет как о японских концернах, так и о других производителях.

     

    Как выглядит перевозка автомобилей 

    Компания "Соллерс Групп" ведет переговоры с РЖД о перевозке автомобилей с Дальнего Востока в Европу. Компания готова сходу обеспечить загрузку в 200 тысяч автомобилей в год и развивать данное направления дальше. При этом речь идет о контрактах, заключенных по системе "вези или плати". То есть, "Соллерс" в любому случае заплатит госмонополии, если даже по каким-то причинам не сможет выполнить свои обязательства по загрузке маршрута.

    Уже сейчас "Соллерс" занимается транспортировкой автомобилей Mazda, произведенных на заводе во Владивостоке. Судя по всему, освоив данное направление, компания хочет открыть для себя новый бизнес.

    В настоящий момент большинство автомобилей из Азии в Европу перевозится через Суэцкий канал. Общее количество оценивается в 5 млн единиц в год. Согласно расчетам, России вполне по силам перехватить из этого объема 20% или же 1 млн автомобилей.

    Здесь же следует отметить тот факт, что перевозка автомобилей относится к категории высокодоходных для РЖД грузов. В отличие от того же угля, который приводит только к убыткам. Поэтому, без сомнения, России необходимо развивать данное направление.

     

    Восточный полигон

    Однако здесь же возникает вопрос наличия соответствующей транспортной инфраструктуры. Для перехвата автомобильного транзита необходимо модернизировать припортовые станции на Дальнем Востоке. Но это еще пол беды.

    Нерешенным остается вопрос ускоренного расширения БАМа и Транссиба. Если проект второго этапа модернизации магистралей принят, то с третьем имеются определенные вопросы.

    Если и делать третий этап (увеличение пропускной способности до 240 млн тонн в год), то железную дорогу в обязательном порядке необходимо электрифицировать. Однако если принимать план электрификации, то необходимо перекраивать второй этап расширения БАМа и Транссиба. В свою очередь, это может привести к задержке строительства.

    Плюс не понятно по финансированию. Либо это будет 350-700 млрд рублей, либо несколько триллионов, как заявляют в Министерстве экономического развития. В общем, проект третьего этапа расширения БАМа и Транссиба пока что сырой. К сожалению, в ближайшее время мы вряд ли увидим не только начало реализации этого проекта, но и утверждения соответствующего плана. А делать все это нужно было еще завтра.

    Даже если рассматривать развитие магистралей с точки вывоза угля, то эффект для консолидированного бюджета России является существенным. Примерно 1500 рублей с каждой добытой тонны. Да, для РЖД перевозка угля - убыточное занятие, однако необходимо мыслить не узкими категориями, как это любят делать системные либералы.

    Как бы то ни было, отрадно, что правительству приходится решать вопрос того, как построить транспортную инфраструктуру, а не как ее загрузить. Это означает, что наша экономика развивается. Пусть и не такими темпами, как многим бы хотелось.

    Что же касается предложения "Соллерс", то, надеемся, что с РЖД общий язык будет найден и транзит автомобилей из Азии в Европу в скором времени начнется. Все же это, действительно, довольно большие деньги для нашей страны. Как для непосредственных участников проекта (Соллерс и РЖД), так и для налоговой системы России.

     


    Источник - Константин Двинский .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз