• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 211
    Пользователей: 0
    Гостей: 211
    Архив новостей
    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Март 2024 (921)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Октябрь 2023 (931)
    И причем здесь банк? Вице-президент Сбера Ракова занималась «новым» образованием

    В коррупционном расследовании, которое ведется в отношении вице-президента Сбербанка Марины Раковой есть одна очень интересная деталь. Казалось, Сбер является банком, причем государственным. Однако Марина Ракова вряд ли понимает многое в финансах.

    В марте 2020 года она покинула пост заместителя Министра образования. Практически сразу же с приходом нового правительства. Видимо, появилось осознание того, что в новом правительстве скрипку будут играть государственники.

    Однако спустя год она перешла на работу в Сбер, возглавив некое ООО "Сберобразование". Казалось, причем тут банк и образование?

     

    Ракова и Греф

    К себе в Сбер Ракова подтянула и "специалистов", которые также стали фигурантами коррупционного расследования. Это Евгений Зак, Максим Инкин и Кристина Крючкова (не работает в Сбере, является консультантом и преподавателем Ранхигс).

    В рамках текущего коррупционного расследования речь идет о хищении 50 млн рублей, которое было осуществлено при реализации проекта "Учитель года". Заказчиком конкурса стал Фонд новых форм развития образования (ранее Ракова была его гендиректором). А вот с подрядчиком все куда интереснее.

    Им стала "Московская высшая школа социальных и экономических наук", которая позиционирует себя как "российско-британское" учебное заведение. Ее исполнительным директором ранее была Кристина Крючкова. Данный "российско-британский" ВУЗ целый год не имел государственной аккредитации. Позже лицензия была возвращена, но шлейф, как говорится, остался. И тогда вопрос: как именно данная сомнительная организация стала подрядчиком государственного конкурса?

    Однако более главным вопросом является следующий: что вся эта компания забыла в Сбербанке? Не так давно этот банк (который юридически является государственным) создал платформу Сберкласс.

    Суть замысла Германа Грефа заключалась в том, что через цифровую платформу Сберкласс (которая не имеет лицензии на образовательную деятельность) предлагалось накапливать некое портфолио на ученика в цифровой образовательной среде. То есть, ему создается "аватар" на будущее, с помощью которого он может поступить (или не поступить) в ВУЗ.

    Но какое вообще дело у Сбера до образования? Почему Герман Греф занимается теми отраслями, которые прямо не относятся к задачам Сбербанка? Ответ повисает в воздухе

    Вместе с этим, либеральные системы образования показали свою полную неэффективность. Внедренные с 90-х годов, они привели только лишь к деградации уровня образования в России.

    Основным отличием от "советской школы" заключается в том, что они обучают не знаниям, а навыкам. То есть, не развивают мышление ребенка, не наполняют его голову знаниями, а учат ориентироваться в "современном мире".

    Но суть заключается в том, что если человек является развитым и умеет мыслить, то ему не нужно специальное обучение навыкам. Его интеллектуальные способности позволяют дойти до них самостоятельно. Применить их не по заранее определенному механизму, а так, как ему будет удобно.

    Главным "достижением" глобалистов в 90-х годах стал даже не развал отечественной экономики, не снижение геополитического влияния России. Все это можно возродить. Однако возрождать должны профессиональные подготовленные кадры. А у нас их остается все меньше, поскольку система образования полностью разрушена.

    Те специалисты, которые идут работать в экономические ведомства, были воспитаны на основах либерального монетаризма. Многие из них, действительно, хотят сделать что-то хорошее. Но попросту не знают как. Они твердят об инфляции, привлечении частных инвестиций и т.д., считая, что именно это даст стране экономический рост. И не понимают, почему он не происходит, когда они, вроде бы, делают все правильно.

     

    Источник - Константин Двинский .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз