• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 58
    Пользователей: 0
    Гостей: 58
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (543)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Россия и школоло из ВШЭ

    ВШЭ стала местом учебы детей-мажоров всей либеральной интеллигенции и новоявленной элиты, не обезображенной культурой, самодисциплиной и глубиной знания. Количество блатных митрофанушек там очень быстро перешло критический уровень, в результате в какой-то момент в обиходе их ВУЗ стали называть не «вышка», а «вша».

    Институт стал первым внедрять западную систему, отчего учеников было легко узнать, на любой вопрос они тут же выдавали заученный набор определений, а потом начинали их связывать, объясняя одно другим. В чем-то это схоже с метамодерном, когда модерн пытаются объяснять в понятиях постмодерна и наоборот – душераздирающее зрелище.

    Проблемы у выпускников начинались при попадании в область, где не было зазубрено определений, где надо было думать, достраивать, рассуждать – удивленный и отрешенный взгляд, говорящий «нас этому не учили» и/или живая иллюстрация анекдота по студента и строение блохи, символично… Скорость и объем ответов на знакомые вопросы при такой системе обучения очень высок, на незнакомые вопросы – нулевой.

    Заучить 3-4 десятка социологических определений для технического ВУЗа, где социология идет один семестр, чтобы хоть что-то осталось в голове – допустимо, но когда это применяется для профильного предмета – это значит превратить 90% учащихся в ПТУ-шников по уровню мышления и логики. Оставшиеся 10% творческих ребят прорвутся и разберутся, но у остальных будет резко замедлена скорость развития, возведены барьеры.

    Первое время большое количество изначально умных ребят позволяло нивелировать дурное натаскивание и оболванивание, но потом выпускники ВШЭ стали притчей во языцех. Теперь это стало массовым явлением – доведенное до автоматизма решение на скорость ограниченного количества задач, при неспособности самостоятельно решать никакие другие. По идее институт должен учить учиться, то есть самим находить ответы на вопросы, но в ВШЭ не так, оттого и стонут потом преподаватели, тратя время на хотя бы минимальное разрушение того образа «мышления», что ранее был характерен для выпускников ПТУ, а никак не ВУЗов.

    Россия, чуешь страшный зуд?
    Студенты ВШЭ по тебе ползут.

    А кому теперь легко?

    Материал: https://civil-engineer.livejournal.com/1176775.html




    Источник - Proper .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз