Лента новостей
Опрос на портале
Облако тегов
Сейчас на сайте
Пользователей: 0
Гостей: 58
Архив новостей
Популярные новости
Самое обсуждаемое
Погода
- 15 май 2022
| - 21:10
| - Просмотров: 327
| - Комментарии: 0
|Пожаловаться
ВШЭ стала местом учебы детей-мажоров всей либеральной интеллигенции и новоявленной элиты, не обезображенной культурой, самодисциплиной и глубиной знания. Количество блатных митрофанушек там очень быстро перешло критический уровень, в результате в какой-то момент в обиходе их ВУЗ стали называть не «вышка», а «вша».
Институт стал первым внедрять западную систему, отчего учеников было легко узнать, на любой вопрос они тут же выдавали заученный набор определений, а потом начинали их связывать, объясняя одно другим. В чем-то это схоже с метамодерном, когда модерн пытаются объяснять в понятиях постмодерна и наоборот – душераздирающее зрелище.
Проблемы у выпускников начинались при попадании в область, где не было зазубрено определений, где надо было думать, достраивать, рассуждать – удивленный и отрешенный взгляд, говорящий «нас этому не учили» и/или живая иллюстрация анекдота по студента и строение блохи, символично… Скорость и объем ответов на знакомые вопросы при такой системе обучения очень высок, на незнакомые вопросы – нулевой.
Заучить 3-4 десятка социологических определений для технического ВУЗа, где социология идет один семестр, чтобы хоть что-то осталось в голове – допустимо, но когда это применяется для профильного предмета – это значит превратить 90% учащихся в ПТУ-шников по уровню мышления и логики. Оставшиеся 10% творческих ребят прорвутся и разберутся, но у остальных будет резко замедлена скорость развития, возведены барьеры.
Первое время большое количество изначально умных ребят позволяло нивелировать дурное натаскивание и оболванивание, но потом выпускники ВШЭ стали притчей во языцех. Теперь это стало массовым явлением – доведенное до автоматизма решение на скорость ограниченного количества задач, при неспособности самостоятельно решать никакие другие. По идее институт должен учить учиться, то есть самим находить ответы на вопросы, но в ВШЭ не так, оттого и стонут потом преподаватели, тратя время на хотя бы минимальное разрушение того образа «мышления», что ранее был характерен для выпускников ПТУ, а никак не ВУЗов.
Россия, чуешь страшный зуд?
Студенты ВШЭ по тебе ползут.
А кому теперь легко?
Материал: https://civil-engineer.livejournal.com/1176775.html