• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) ufo ufo нло «соотнесенные состояния» АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Альтерверс Англия и Ватикан Атомная энергия Беженцы. Война на Ближнем Востоке. Борьба с ИГИЛ Брайс Де Витт Великая Отечественная война Внешний долг России Военная авиация Война Вооружение России Восточный ГМО Газпром. Прибалтика. Геополитика Два мнения о развитии России Евразийство Жизнь с точки зрения науки Информационные войны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Источники энергии Космология Крым Культура. Археология. МН -17 Малороссия Мегалиты Металлы и минералы Мировое правительство Народная медицина Наука Наука и религия Научная открытия Научные открытия Невероятные фото Нибиру Новороссия Опозиция Оппозиция Оружие России Песни нашего века Подлинная история России Президентские выборы в России Природные катастрофы Пространство и Время Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад Россия. Космические разработки. СССР США Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Творчество наших читателей Украина Украина - Россия Украина и ЕС Философия русской иммиграции Хью Эверетт Цветные революции Церковь и Власть Человек Экономика России Энергоблокада Крыма Юго-восток Украины борь будущее великаны. грядущая война информационная безопасность исламизм историософия многомирие нло нло (ufo) общественное сознание оптимистическое приключения сказки социальная фантастика фантастика фантастическая литература фашизм физика философия христианство черный рыцарь юмор
    Архив новостей
    «    Сентябрь 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930 
    Сентябрь 2020 (830)
    Август 2020 (1102)
    Июль 2020 (1351)
    Июнь 2020 (1090)
    Май 2020 (1144)
    Апрель 2020 (1130)
    Реклама. Яндекс
    Реклама. Яндекс
    Погода
    Элита на горе Олимп

    "гомоэротический" постскриптум экономического форума

    Одним из итогов Петербургского международного экономического форума-2017 называют посещение crème de la crème местной и мировой элиты Государственного Эрмитажа. Молодёжный центр совместно с отделом современного искусства Эрмитажа представил гостям образовательную публичную программу под названием "Оммаж Яну Фабру. Интеллектуальный марафон". Программа эта — тоже своего рода итог, но уже выставки "Ян Фабр: Рыцарь отчаяния — воин красоты" (куратор Дмитрий Озерков), скандал вокруг которой едва было вспыхнул: подвешенные на крюки дохлые собаки и кошки в залах ван Эйка и Рембрандта вызвали среди публики гнев и ярость… но был незамедлительно погашен: г-н Пиотровский с присущей ему фрондой в очередной раз продемонстрировал, кто здесь хозяин. Тогда же директор Эрмитажа дал интервью "Эху Москвы", в котором, в частности, отметил: "Мы в какое-то время решили, что уровень культурный достаточно высокий, и людям просто можно подсказать: вот, подумайте. Оказывается, нет. Оказывается, всё-таки надо рассказывать".

    Программа "Оммаж Яну Фабру. Интеллектуальный марафон" не только рассказывает, но и показывает. Спектакль Яна Фабра "Гора Олимп". Спектакль длится двадцать четыре часа, в нём задействованы двадцать семь человек, каждый — "прославляет культ трагедии". Транснационального признания спектаклю не занимать — так, его премьера в Берлине завершилась овациями минут на сорок, в Амстердаме — на тридцать, в прошлом году спектакль прошёл в Театре Иерусалима и снова — успех. Знание греческой трагедии — ликовал автор издания Midnighteast — для понимания драматургии от Яна Фабра "на самом деле не так уж важно". Вот и в Эрмитаже спектакль взволновал публику, вызвал, если верить молве, овации стоя. Больше того, открыл Яна Фабра-режиссёра широкой российской общественности, фрагмент из "Горы Олимп" уже гуляет по интернету. И выглядит так.

    Представьте себе театральную сцену, задник которой — фотография (или картина?) вальяжно возлежащего обнажённого мужчины. Действующие лица — тоже мужчины, две пары. Один, что в белой набедренной повязке, стоя на коленях, дует, как бы это сказать поделикатней, прямо в голую жопу другому, и тот, чуть приседая и на выдохе, поначалу орёт благим матом, потом артикулирует обрывки слов, потом уже складывает словосочетания. В переводе с английского звучат они следующим образом: "ветер дует", "поразит город прежде, чем наступит рассвет", "змея распрямится", "всё пошатнётся", "побег невозможен"…

    Очевидно, концепция фабровского спектакля "Гора Олимп" по сложности, философским прозрениям не уступает концепции выставки "Ян Фабр: Рыцарь отчаяния — воин красоты". Удивляет другое. Замалчивание образчика современного театрального искусства под крышей Эрмитажа как министром культуры г-ном Мединским, так и всем административным ресурсом, что совсем недавно единым фронтом выступил в защиту фильма, "который никто не видел, но о котором все говорят". "Деятели искусств" тоже манкировали спектаклем, и даже Евгений Миронов в письме не пригласил президента на "Гору Олимп" (возможно, здесь есть элемент зависти). Кто же, в таком случае, препятствует прививке интереса широкой публики к духу современного искусства?..

    Гадания на кофейной гуще будоражат умы.

    Спектакль "Гора Олимп" Яна Фабра называют "гомоэротическим". А раз так, то не является ли визит crème de la crème местной и мировой элиты в Эрмитаж актом поддержки ЛГБТ-движения в нашей стране? Тому есть резон, просьба канцлера Германии Ангелы Меркель разобраться с "чеченскими геями".

    Другой вариант гаданий: не слишком ли ретив и поспешен оказался визит в Эрмитаж? не прикроет ли он лавочку, "открытие эпохи в отношениях Старого и Нового Света"? Тем более что Ян Фабр "засветился" в Гоголь-центре, попавшем как будто бы под опалу нынче, где немало поразил собравшихся хипстеров идеальным чутьём "на время и место, форму и содержание".

    Что же касается выражения "открытие эпохи в отношениях Старого и Нового Света", то принадлежит оно г-ну Швыдкому. В 2000-м году Министерство культуры РФ в лице г-на Швыдкого, Государственный Эрмитаж в лице г-на Пиотровского, Фонд Соломона Р. Гуггенхайма в лице г-на Кренса подписали в Петербурге ключевое соглашение о слиянии Фонда Гуггенхайма и Эрмитажа. Как результат: Эрмитаж получает "вожделенный ХХ век, Гуггенхайм — всё, что было до него создано". В настоящее время "Галерея Эрмитаж-Гуггенхайм", а это площадка Главного штаба, позиционирует себя как музей уже XXI века. В бэкграунде — глобальный проект "Манифеста 10" с горой мусора от Томаша Хиршхорна и имажинарием от Марлена Дюма, серией портретов знаменитых гомосексуалистов; выставка Теренса Коу с "волшебной люстрой" из грязи, конского волоса и фекалий; выставка "Конец веселья" братьев Чепменов, после которой в надзорный орган Петербурга поступило 114 жалоб от граждан: экспозиция оскорбляет чувства верующих — и так далее, и так далее… Делаем ставки на перформанс в стенах Эрмитажа в дни Петербургского международного экономического форума-2018.

    P.S. "Время задать несколько неприятных вопросов в адрес Министерства культуры, руководства Эрмитажа и министра Мединского лично, — заявил в своём видео-обращении Руслан Осташко, главный редактор Polit­Russia. — Они не только знают о творящемся за счёт госбюджета безобразии, но и полностью его поддерживают, выделяя площадки и деньги на организацию выставок". Однако проблема, добавлю, заключается в том ещё, что все эти выставки — демагогическая ширма, за которой кураторы мозговых центров США реализуют свои истинные задачи и цели. Тогда как "наш ответ Чемберлену" — тишина. Тишина беспомощности. Идеологической, финансовой, политической…

    Фото: Wonge Bergmann

    Источник - zavtra.ru .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз