• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 89
    Пользователей: 0
    Гостей: 89
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (439)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Одичание молодёжи: к чему привело внедрение либеральной идеологии в школах

    Мнение руководителя движения «Тигры Родины» (молодежное крыло партии «Родина») Владимира Лактюшина

    Одичание. Иного термина для происходящего на наших глазах в учебных заведениях просто не подберешь. Массово сняться полуголыми на видео в стиле, среднем между BDSM и гей-вечеринкой? Легко! Выложить всё это с гордостью в интернет на всеобщее обозрение? Пожалуйста! Прийти в школу и рубить учащихся, устроить поножовщину, попытаться поджечь всех? Почему нет!

    И ведь страшно, что это не исключения. Налицо воспроизводящая себя тенденция. 15 января произошло нападение на школу в Перми — и уже 19 января подобная трагедия повторяется в другом уголке страны, в военном городке Сосновый Бор, входящем в состав столицы Бурятии Улан-Уде. Не успели студенты Ульяновского института гражданской авиации выложить 16 января в сеть скандальное видео со своими плясками, как 18 января в городских пабликах в соцсетях появилось новое видео, снятое, судя по форменным футболкам, в общежитии МЧС. Да, проявления разные, но разве оба не показывают полную деградацию самых базовых моральных ориентиров?

    И ведь такого не было даже в тяжелые 1990-е годы, когда на телеэкраны выплеснулись «порнуха» и «чернуха», а героями общества стали бандиты и проститутки. Почему?

    Потому что в 1990-е разрушение школьной системы только начиналось, и происходило не в один год. Может быть, кто-то помнит нашумевшую тогда реформу Асмолова. «С 1992 по 1998 год Асмолов работает заместителем министра образования России, по сути, являясь идеологом нового курса, активно внедряя принципы «вариативности», «толерантности», «деидеологизации». Деидеологизация коснулась литературы, истории, других гуманитарных дисциплин и обернулась тотальной идеологизацией российского образования», — напоминала в 2016 году «Литературная газета». Всё это преподносилось как борьба с тоталитаризмом.

    «Дискуссия о роли школы идёт постоянно. Одни считают, что её роль — формовка личности, когда из людей делают солдат Урфина Джюса. Я же считаю, что школа должна быть институтом поддержки человечности в человеке, который помог бы индивидуальности отстаивать себя», — одна из нашумевших фраз Асмолова.

    В переводе на нормальный язык — в советские годы школа имела, помимо образовательной, еще и воспитательную функцию, помогала формированию личностей детей, теперь же от неё надо было отказаться как от жуткого насилия над свободной личностью.

    Асмолов с коллегами проповедуют такие идеи и сейчас, встречая понимание у представителей леволиберальной публики. Выразительный пример — в конце 2016 года либеральный портал «Мел» опубликовал статью журналиста Александра Черныха (во второй половине нулевых годов активиста леворадикального движения, публично бравировавшего своим участием в его уличных акциях и знакомством с лидерами «красных скинхедов») под выразительным названием «Советская школа не заботилась о личности отдельного ребенка».

    В статье приведены слова и Асмолова, и его единомышленника по реформе образования 1990-х годов Александра Адамского. Последний заявил: «Если принцип лояльности вновь встанет во главу угла, то школа адаптируется под эти авторитарные условия. И тогда у нас снова будет советская система образования, по которой многие так скучают… Если вы хотите вернуть советское образование, будьте добры восстановить весь Советский Союз, включая отсутствие самореализации, номенклатуру и железный занавес. Только ведь и это не спасёт, потому что мир давно изменился. В наше время ценятся свободные люди, которые… не работают по спущенным сверху алгоритмам».

    Свободные люди, свободные люди… Вспоминается интервью, которое несколько лет назад дал нашим журналистам вокалист рок-группы KISS: «Америка — свободная страна, где люди убивают президентов». Причём, он говорил об этом не с горечью, а с некоей гордостью — видите, никаких пределов не чинится свободной личности! А если убивают президентов, что останавливает убивать прохожих, посетителей концертов, школьников?

    В 1990-е годы демократы любили демагогически заигрывать с неформальной молодёжью — вот, мол, мы даём вам полную свободу, поэтому поддерживайте нас, а то эти советские фашисты-тоталитаристы (одна из любимых тем Асмолова, впрочем, как и у популярной рок-сцены тех лет, — уподобление СССР нацистской Германии) придут и снова всё отберут! В августе 1991 года неформалы массово вышли на баррикады у Белого Дома (позже все СМИ обошли фотографии панков с ирокезами, забравшихся на танки), в 1996 году под компанию Ельцина «Голосуй или проиграешь» были мобилизованы топовые рокеры и бывший глава обкома отплясывал на сцене во время их гастролей по стране, в 2000 году это решил повторить вождь «Яблока» Явлинский, устроив в рамках своей избирательной кампании в президенты концерт «Бит-Битва»…

    И ведь продолжают это и сейчас, всячески подбадривая ребят — молодцы, так держать! «Труселя и веселуха в скрепной стране побеждает попов», — радостно написал в Facebook популярный в либеральной среде журналист Аркадий Бабченко (но, кстати, ведь и бойни в школах тоже направлены против скреп, против библейского «Не убей»).

    А главный редактор русской версии гламурного журнала Esquire Сергей Минаев опубликовал в нём целое обращение к студентам из Ульяновска:

    «Парни!.. Поверьте мне, все, что сейчас вам будут говорить взрослые дяди и тёти — это ложь, лицемерие и конъюнктурные попытки угодить начальству. Они это говорят, начиная с 1986 года. Всерьёз никого из них не волнует ни мораль, ни нравственность. Эти люди с одинаковым усердием топили за КПСС, потом за демократию, теперь топят за скрепы. Как это возможно делать искренне? (спойлер: никак). Просто пиариться, например, на экономических победах в Ульяновской области трудновато (посмотрите на досуге, какое место в рейтинге уровня жизни в РФ она занимает). Заниматься проблемами Росавиации, пилотов, диспетчеров, банкротств авиакомпаний — тоже тяжёлый труд. А наброситься всей чиновничьей стаей на дурачащуюся молодёжь — это самое то. Все проблемы же от парня, который банан на видео лижет».

    Такой удивительный речевой набор шаблонов. Педагоги из вузов отвечают за проблемы Росавиации, банкротства авиакомпаний или экономику области? А причем тут тогда это? Просто потому, что давно принято заводить такую шарманку по любому поводу?

    Смешно, когда 42-летний вальяжный столичный бизнесмен обращается к провинциальным студентам «Парни!», типа как «свой». Особенно после его снобистских пассажей в адрес неимущей и бунтующей молодежи в знаменитой книге «Духлесс».

    Интересно немного другое. Заглянем в тот же «Духлесс» (главный герой — топ-менеджер компании по экспорту французского горошка «Тандюэль», Минаев по его же словам сделал примерно в те же годы состояние, став партнером в крупной экспортной винной компании, фактически он списан с него), в монолог главного героя в конце книги, вспоминающего 1990-е годы: «Вот оно, свершилось, доселе невозможное в России словосочетание — свобода и благоденствие. И вот мы вступаем в новую для России эру. Мы идем, такие молодые, красивые, полные устремлений и перспектив. Новые хозяева этой страны. Старые идолы прошлых поколений валяются на земле и крошатся под нашими ногами, а новых мы еще не успели придумать. Мы оплевываем прежние идеалы, высмеиваем моральные устои и жизненные позиции наших родителей, рубим топорами иконы, перформанс заменяет нам религию, а порок заменяет мораль. Мы разрушаем все прежние храмы… Наши родители, с трудом сдерживая слезы, смотрят, как мы разносим по кирпичикам все то, что было им так дорого».

    Минаев исполняет тот же гимн свободной во всем личности, что и Асмолов с коллегами. Только герой «Духлесса» уже в 2005 году уже ощущает, что его время вышло: «Пока ты наслаждался потоками хлынувшей к нам Европы… прошло уже 15 лет… Пока мы двигались от пепелища к пепелищу, страна успела измениться… Кто-то успел изменить все настройки на первоначальные… Сказка успела закончиться, и твоё время что-то изменить безвозвратно ушло». Вот что за что на самом деле он осуждает чиновников — за то, что они в итоге переиграли западников и вернули страну в 1985 году.

    Продолжая позволять либералам разрушать нашу школу, мы дальше захлебнемся в «самовыражении свободных личностей», выходящих из неё. Захлебнемся кровью.

    Автор: Владимир Лактюшин

    https://regnum.ru/news/2370157

    ____________________

    P.S. Вслед за молодёжью, которую. "ахеджакнуло" не по-детски, матери и домохозяйки решили поддержать курсантов Ульяновского института гражданской авиации, которых затравили за видеопародию на песню Satisfaction, и представили свою версию клипа.

    Смотрим:

     

    Источник - КОНТ .

    Комментарии:
    • #5 написан 23 января 2018 13:32
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 12.08.2017
    Алик Кантор | Комментариев: 2 226 | Публикаций: 11

    Цитата: bereginy
    Это сторона законодательная, в смысле соблюдения закона и "техники безопасности", но к воспитанию и к одичанию это не имеет отношения.

     

    Тогда понятно. 

    0
    • #4 написан 23 января 2018 13:16
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 12.12.2013
    bereginy | Комментариев: 652 | Публикаций: 59

    Цитата: Алик Кантор
    Школа отвечает за наших детей, которых мы туда отправляем

    Это сторона законодательная, в смысле соблюдения закона и "техники безопасности", но к воспитанию и к одичанию это не имеет отношения.

    Цитата: Variant_Z
    Цитата: bereginy
    Все кровавые нападения - это родительский результат, при чем тут школа?

    И верно... При чем здесь школа? Увы, но теперь школа уже ни при чем. Совершенно. Т.к. её как таковой, в надлежащем своём понимании не существует. Намеренно вынут основной формирующий стержень - воспитательная компонента. Остальное шелуха и пустозвонство. Можно поставить охрану с пулеметами, можно тестировать каждого ученика на детекторе лжи - это не изменит ровным счетом ничего. На сегодня школа - форма оказания услуг, ученик - участник товарно-денежных отношений, бизнес одним словом. 

    Даже если школе вернуть "стержень воспитательный", нарушения привязанности, которые демонстрируют агрессивные, психопатические дети - это родительский результат. Благополучие привязанности закладывается в первые три года жизни в полноценном эмоциональном контакте с матерью. Дальше на него ложиться форма отношений в семье, когда ребенок или уверен в своей семье и чувствует себя в полной безопасности, или дрожит как осиновый лист: У него развивается чувство ДОВЕРИЯ к миру, или нет - развиваются фобии и как следствие, агрессия. Семейная агрессия, личное несчастье матери, эмоциональная распущенность (вопли по любому поводу), разводы и т.д., холодность, эгоистичность материнства - вот источники психопаталогий всех мастей. Они переходят в клинический результат. Все, что могла сделать школа - это выявить, сообщить и оказать ребенку помощь, которую государство и органы опеки могут себе позволить оказать.  

    Воспитательный стержень школы - это работа с детским коллективом, а не с каждым отдельным ребенком напрямую. Школа не может заменить семью. Только, если ребенок полная сирота и то, эта забота будет не полноценной. 



    --------------------
    А еще просил казак правды для народа, будет правда у людей - будет и свобода!

    Человек должен обрести себя и убедиться, что ничто не может его спасти от себя самого, даже достоверное доказательство существования Бога. Жан - Поль Сартр, 1946.
    +1
    • #3 написан 23 января 2018 06:33
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 14.12.2013
    Variant_Z | Комментариев: 102 | Публикаций: 1

    Цитата: bereginy
    Все кровавые нападения - это родительский результат, при чем тут школа?

    И верно... При чем здесь школа? Увы, но теперь школа уже ни при чем. Совершенно. Т.к. её как таковой, в надлежащем своём понимании не существует. Намеренно вынут основной формирующий стержень - воспитательная компонента. Остальное шелуха и пустозвонство. Можно поставить охрану с пулеметами, можно тестировать каждого ученика на детекторе лжи - это не изменит ровным счетом ничего. На сегодня школа - форма оказания услуг, ученик - участник товарно-денежных отношений, бизнес одним словом. 



    --------------------
    "После хлеба самое важное для народа — школа." Жорж Жак Дантон

    "Воспитание и только воспитание — цель школы." Иоганн Генрих Песталоцци
    0
    • #2 написан 23 января 2018 05:10
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 12.08.2017
    Алик Кантор | Комментариев: 2 226 | Публикаций: 11

    Цитата: bereginy
    Все кровавые нападения - это родительский результат, при чем тут школа?

     

    В смысле, "при чем"? Школа отвечает за наших детей, которых мы туда отправляем. Если администрации говорят, что у ребенка подделана медкарточка и у него психическое заболевание, с которым его в детсад не брали, а они не предпринимают никаких мер по этому поводу, кто виноват, тоже не школа? Да, родители поступают по-свински, но им не привыкать, а все остальные должны ждать и надеяться, что когда чадо подрастет, то резать пойдет не своих одноклассников, а администрацию школы. А все дело, опять же, в деньгах. В школу принимают детей не по прописке, а по прписке, вроде бы, кому-то отказали. И среди них есть спонсоры, а мамаша узнала об этом и пригрозила, что сообщит в гороно, или как оно сейчас называется о таких действиях. И администрация школы села на попу. Да и мы тоже не можем ничего предпринять, потому что сами не по прописке учимся, и даже не спонсоры. И школу понять можно, деньги всегда нужны, при чем, именно на школу, а не только в карман директора. Но и после последних событий реально страшно. Тут ведь никакй охраной не спасешься. Даже если поставить метеллодетекторы, так на трудах молоток возьмет и разобьет кому-нибудь голову.

    0
    • #1 написан 22 января 2018 21:04
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 12.12.2013
    bereginy | Комментариев: 652 | Публикаций: 59

    И ведь страшно, что это не исключения. Налицо воспроизводящая себя тенденция. 15 января произошло нападение на школу в Перми — и уже 19 января подобная трагедия повторяется в другом уголке страны, в военном городке Сосновый Бор, входящем в состав столицы Бурятии Улан-Уде. Не успели студенты Ульяновского института гражданской авиации выложить 16 января в сеть скандальное видео со своими плясками, как 18 января в городских пабликах в соцсетях появилось новое видео, снятое, судя по форменным футболкам, в общежитии МЧС. Да, проявления разные, но разве оба не показывают полную деградацию самых базовых моральных ориентиров?

    Нападения на школу и дурацкие флешмобы - это вообще не одно и тоже. 

    Все кровавые нападения - это родительский результат, при чем тут школа? Только, если в школе была сформирована провоцирующая ситуация. Только, если местный психолог (вообще там есть), компетентен, чтобы отследить подобную тенденцию в психическом не здоровье ребенка. Источник этого не здоровья однозначно семья! Воспитательная функция школы бессильна в такой ситуации. Учитель принимает ребенка в коллектив - он может обеспечить полноценное функционаирование коллектива нормальных детей. Психическая нормальность ребенка - это отвественность родителей и только! И выше головы здесь не прыгнешь, и законов природы не отменишь. 

    На любом митинге все как всегда в одной куче.



    --------------------
    А еще просил казак правды для народа, будет правда у людей - будет и свобода!

    Человек должен обрести себя и убедиться, что ничто не может его спасти от себя самого, даже достоверное доказательство существования Бога. Жан - Поль Сартр, 1946.
    0
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз