• ,
    Лента новостей
    14:28  Мост
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) «соотнесенные состояния» Альтерверс Альтернативная медицина Англия и Ватикан Атомная энергия Беженцы. Война на Ближнем Востоке. безопасность Борьба с ИГИЛ Брайс Де Витт Вайманы великаны. Внешний долг России ВОВ Военная авиация Вооружение России Газпром. Прибалтика. Геополитика ГМО Гравитационные волны грядущая война Два мнения о развитии России Ельцин Жизнь с точки зрения науки Законотворчество информационная безопасность Информационные войны исламизм историософия Историческая миссия России История История оружия Источники энергии Космология Кризис мировой экономики Крым Культура. Археология. Малороссия масоны Мегалиты международные отношенияufo Металлы и минералы Мировые финансы МН -17 многомирие Народная медицина Наука и религия Научные открытия Невероятные фото Нибиру нло нло (ufo) Новороссия общественное сознание Опозиция Оппозиция Оружие России Османская империя Песни нашего века Подлинная история России Президентские выборы в США Природные катастрофы Пространство и Время Раздел Европы Реформа МВФ Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад Россия. Космические разработки. Самолеты. Холодная война с СССР Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. социальная фантастика СССР Старообрядчество США Тартария Творчество наших читателей Украина Украина - Россия Украина и ЕС фантастическая литература фашизм физика философия Философия русской иммиграции футурология Холодная война Хью Эверетт Цветные революции Церковь и Власть Человек Экономика России Энергоблокада Крыма Юго-восток Украины Южный поток юмор
    Архив новостей
    «    Май 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031 
    Погода
    Страна-бензоколонка уже обзавелась хорошей оружейной мастерской
    • 27 январь 2018 |
    • 13:48 |
    • Мороз50 |
    • Просмотров: 1 426 |
    • Комментарии: 16

    Страна-бензоколонка уже обзавелась хорошей оружейной мастерской

    Руслан Осташко

    К 2020 году мы уже сможем чувствовать себя в сравнительной безопасности, хотя программа перевооружения и модернизации армии будет продолжаться. И вот после этого перед нашими военными учеными и инженерами встанет серьезная задача.

    Когда я в самом начале сирийской операции говорил и писал и здесь, и на ТВ о том, что это правильное, а самое главное – выгодное с экономической и имиджевой точки зрения решение Владимира Путина, мне в ответ начинали что-то лопотать про второй Афганистан, про цинковые гробы и про то, что вечно не так и не за то воюем, и подсчитывали мне на калькуляторе, сколько стоит каждая выпущенная по террористам ракета или сброшенная на них модернизированная авиабомба.

    Время прошло, а моя позиция не изменилась, и я продолжаю считать, что сирийская кампания – это очень выгодное и правильное дело, и что мы еще много лет, вот реально много лет, будем получать конкретную материальную выгоду от того, что мы поучаствовали в переделе сфер влияния на Ближнем Востоке и фактически выиграли сирийскую войну.

    Вот еще одна новость, которая подтверждает правильность моей позиции – таких новостей еще много будет. Итак, цитирую радио «Голос Америки», где редактор, наверное, пил успокоительное, пока писал этот материал:

    «Катар ведет переговоры с Москвой о закупке зенитных ракетных комплексов С-400. Об этом сообщил посол Катара в России» – вот кто бы мог об этом подумать еще год назад? Никто бы не поверил в такое, а сейчас это реальность, причем реальность, выгоду от которой вполне можно подсчитать на калькуляторе.

    Контракты на С-400, если судить по примеру Турции, это минимум пару миллиардов долларов, которые для нас обеспечивают не только прибыль российскому государству, но и вполне конкретные, высокотехнологичные рабочие места.

    И это опять же не последний контракт такого рода. Вот увидите, за следующий год, два, три мы еще получим много сюрпризов, когда даже страны НАТО или страны с военными базами США будут в качестве страховки или даже некоторой попытки обеспечить себе независимость в будущем покупать современное российское оружие, платить нам деньги за обучение и обслуживание и доводить до истерики старика Маккейна и его вашингтонских друзей, которые просто бесятся от такого развития событий.

    Владимира Путина часто и абсолютно незаслуженно упрекают в том, что у него нет долгосрочной политической и экономической стратегии, что Россия – это страна-бензоколонка, повернутая на гонке вооружений и клепании никому не нужных танчиков, как любят выражаться в соцсетях.

    На мой взгляд, адекватный человек не может думать, что за последние 17 лет все, чего добилась Россия, – это результат того, что Путину просто везло, несмотря на то, что у него нет долгосрочной стратегии. А если кто-то не видит радикально позитивных изменений в стране за последние 17 лет, то тот или дурак, или слепой.

    При желании даже школьнику можно объяснить суть действий Путина и путинской России. Без политологии и сложной теории.

    Смотрите, если сравнить наш мир с большим городом, а народы – с жителями этого города, то 17 лет назад наш народ был довольно хилым, серьезно больным и молодым пареньком, у которого был очень зажиточный и работящий дед, но вот отец оказался довольно наивным и склонным к выпивке в компании мошенников, говорящих с сильным американским акцентом.

    У деда была хорошая ферма за городом и большая бензоколонка, с доходов от которой сердобольный дед кормил кучу родственников, знакомых и просто бедняков по всему городу. Дед умер, а папа нашего главного героя ферму забросил, а бензоколонку фактически пропил, ее уже почти отжали рейдеры.

    Вот что должен был сделать этот молодой человек? Пойти работать в «Макдоналдс»? Поплакать и попробовать стать веб-дизайнером? Можно, но глупо. Молодой человек взял в руки бейсбольную биту и отжал бензоколонку назад, вот сейчас ферму в порядок привел.

    Периодически к нему приходят родственники – в поисках халявы, денег и безвозмездного бензина. Но халява кончилась, и обиженные родственники распускают слухи, что хозяин бензоколонки – аморальная сволочь и совсем не похож на доброго дедушку. Ну и хрен с ними. Тратить деньги на таких родственников – большая глупость.

    Так как город у нас бандитский, то деньги от продажи бензина было бы глупо тратить на покупку пианино или частные уроки древнешумерского, деньги нужно тратить на создание собственной оружейной мастерской, чтобы, во-первых, бензоколонку с фермой опять не попробовали отжать, а во-вторых, оружие в неспокойном городе – это очень ходовой товар, с продавцом которого многие хотят иметь нейтральные или даже приятельские отношения.

    Вот буквально на пальцах вся стратегия за 17 лет, и она очень хорошо сработала. Про планы на будущее Путин расскажет в программной речи, которая, наверное, будет в феврале, но пару элементов уже можно увидеть в том, что он говорит во время своих поездок по стране.

    Например, недавно Путин провел совещание, на котором обсуждалось, как помочь российскому оборонному комплексу, в который вложено очень много денег, выпускать высокотехнологичную гражданскую продукцию, обеспечив тем самым технологический рывок для российской экономики и большой экспортный потенциал.

    Вот что сказал президент: «Выпуск гражданской продукции должен полностью, максимально загрузить существующие мощности предприятий и обеспечить их финансовую устойчивость, особенно после 2020 года, когда, как я только что сказал, пик поставок в рамках гособоронзаказа будет пройден».

    К 2020 году мы уже сможем чувствовать себя в сравнительной безопасности, хотя программа перевооружения и модернизации армии будет продолжаться. К 2019-му заработают «Северный поток – 2» и «Турецкий поток». К этому моменту можно будет считать, что мы по минимуму, но подлечили те травмы, которые нам были нанесены в 90-е, и хоть как-то наверстали часть упущенного тогда времени.

    И вот после этого перед нашими военными учеными и инженерами встанет серьезная задача – они будут тем самым мотором нашей технологической модернизации, о котором говорит президент.

    Тут стоит поучиться у наших американских конкурентов, ведь, например, экономический успех интернета и, соответственно, таких компаний, как «Гугл», «Амазон» и «Фейсбук», был бы невозможен, если бы когда-то американские военные на государственные деньги не поучаствовали бы в развитии тех технологий, которые потом легли в основу интернет-революции, которая перевернула мировую экономику.

    Я отказываюсь считать наших ученых глупее американских и не верю, что наши инженеры не могут сделать высокотехнологичные товары, которые покорят мировые рынки. Им нужно помочь, и это будет одна из главных тем следующего срока Путина.

    На совещании о будущем нашей «оборонки» президент говорил и о специальных кредитах, и о привилегиях в доступе к закупкам госкорпораций, и о необходимости изменить законодательную базу таким образом, чтобы оборонному сектору было удобно работать на гражданских направлениях.

    Вопросом законодательного обеспечения уже занялись в Госдуме, а спикер Вячеслав Володин заявил, что сейчас стоит задача нарастить сегмент гражданской продукции в ОПК до соотношения 30 на 70, «догоняя объемы выпуска продукции оборонного назначения и доведя ее до соотношения 50 на 50 в 2030 году».

    Так что наших паникер-патриотов и друзей Маккейна еще ждут неприятные сюрпризы: страна-бензоколонка уже обзавелась хорошей оружейной мастерской, а скоро у нее появится и завод по производству роботов. Если нашей стране дать еще десятилетие внутренней стабильности и безопасного развития, то ее будущее удивит не только нас самих, но и вообще весь мир. А вот обеспечить эту стабильность можем только мы сами.

    Источник - Взгляд .

    Комментарии:
    • #16 написан 3 февраля 2018 10:55
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    редактор Князь | Комментариев: 2 304 | Публикаций: 1 569

    А тем временем страна - бензоколонка продолжает отгружать танки

    Это грузится первая партия в 73 штуки для Ирака. Танк - Т-90СК, активной защиты от ТОУ не стоит (те знаменитые "красные глаза" по бокам от орудия, зато динамическая защита усилена).  И кондиционер имеется.  Погрузка в Усть-Луге.  И Вьетнаму еще 64 танка отгрузят.



    --------------------
    На всё воля Господа! Но - всё в наших руках!
    +1
    • #15 написан 30 января 2018 12:57
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 12.08.2017
    Алик Кантор | Комментариев: 790 | Публикаций: 2

    Цитата: редактор Князь
    Навскидку, не лазя ни в какие справочники, предположу возможных покупателей.

     

    Я не так оптимистичен по поводу них всех. Но спорить смысла нет, поживем - увидим.

    0
    • #14 написан 30 января 2018 10:28
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    редактор Князь | Комментариев: 2 304 | Публикаций: 1 569

    Цитата: Алик Кантор
    А ведь нужно еще заместить и китайские мощности, которые уже проглотили Су-35 и теперь станут его копировать у себя. И остается только Индия, где заказ совсем не обеспечен. Однако, тенденции тенденциями, но, как говорится, будем посмотреть.
    СУ-35 продан с условием некопирования.  Хотя это китайцы...  Но без наших движков все равно не полетит.  И остается не одна Индия.  Как видно из той же инфографики,  СУшку позволяют себе не очень богатые, но достаточно самостоятельные страны.  Ладно, пусть будет желающие быть самостоятельными.  Навскидку, не лазя ни в какие справочники, предположу возможных покупателей.  Перу, Никарагуа (когда китайцы начнут канал рыть, будут там "национальные ВВС".  Про пилотов никто не обещалacute). Эквадор, Аргентина.  Ангола, Нигерия, Иран, Марокко....  Можно и еще список продолжить, много стран имеют выход к морю в том числе...



    --------------------
    На всё воля Господа! Но - всё в наших руках!
    0
    • #13 написан 30 января 2018 05:38
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 12.08.2017
    Алик Кантор | Комментариев: 790 | Публикаций: 2

    редактор Князь

     

    Спасибо за инфографику, надеюсь, вы не будете в претензии, если я ее буду использовать в будущем :). Интересно, на вскидку, может знаете, здсь указаны самолеты, собранные в Индии?

    Тем не менее, хотелось бы отметить тенденцию. В общей сложности без Китая и Индии количество самолетов, произведнных для отчественных ВВС и иностранных заказчиков равноценно. Т.е. заместить отечественный заказ они не смогут. А ведь нужно еще заместить и китайские мощности, которые уже проглотили Су-35 и теперь станут его копировать у себя. И остается только Индия, где заказ совсем не обеспечен. Однако, тенденции тенденциями, но, как говорится, будем посмотреть.

     

     

    0
    • #12 написан 30 января 2018 05:24
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 12.08.2017
    Алик Кантор | Комментариев: 790 | Публикаций: 2

    Не обиделся. Просто хотелось бы знать, не придется ли менять портал. Когда админы не одобряют твое мнение, иногда дело кончается такой необходимостью. При этом я придерживаюсь мнения что "Платн мне админ, но истина дороже".

     

    Цитата: Главный редактор Gopman
    , скорее удивляют своей полярностью между вполне осмысленными и правильными утверждениями и.... ну Вы меня надеюсь поняли.

     

    Ни кто не совершенен. Я всегда конструктивно отношусь к конструктивной критике. К сожалению, в картинке конструктива не увидел.

     

    Цитата: Главный редактор Gopman
    Да и насчет присутствия на портале "профессуры, профессиональных политиков, военначальников и изобретателей" тоже несколько ошибаетесь.

     

    Ну, я придерживаюсь того мнения, что эти вопросы, они как мускус, говорить о нем не обязательно, запах сам себя выдаст. Я свои тоже не свечу. И о себе бльше рассказываю проблеммные вещи, чтобы проиллюстрировать те или иные негативные прцессы из своего опыта. Видимо, при мне не поднимались вопросы, которые раскрыли бы ваши знания и других администраторов. Об их регалиях меня уже принформировали. Либо было слишком лень их ракрывать, как в случае с картинкой. Так что, надеюсь, что с учетом некоторой демократичности и анонимноси интернета, мои слова извинительны. Мне были интересны некоторые моменты по квантовому компьютеру, привязке по "радиотелескопу" инерционной системы наведения и целеуказанию для ПКР при помощи ПЛ. Что дало пищу для размышлений и более детального поиска информации. И всегда полагаю, что в КОНСТРУКТИВНОМ споре может родиться истина.

     

    Цитата: Главный редактор Gopman
    А эту картинку вывесил только потому, что разбор Ваших ошибок в "точке зрения" занял бы определенное время и большой текстовый объем, а было, извините, лень.

     

    Опяь же повторюсь, ни кто не совершенен. В т.ч. и вы :).

    0
    • #11 написан 29 января 2018 22:00
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 9.12.2013
    Редактор VP | Комментариев: 14 693 | Публикаций: 34 650

    А я, как налетавший и видевший, могу сказать - Ахрененно.  Просто видел сам.



    --------------------
    Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.
    0
    • #10 написан 29 января 2018 20:06
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    редактор Князь | Комментариев: 2 304 | Публикаций: 1 569

    Цитата: Алик Кантор
    Проблема в том, что у нас массово штамповали варианты Су-27 (Су-30, Су-35), это самолеты слишком большие и дорогие, как в производстве, так и в эксплуатации.



    --------------------
    На всё воля Господа! Но - всё в наших руках!
    0
    • #9 написан 29 января 2018 17:01
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    Главный редактор Gopman | Комментариев: 3 370 | Публикаций: 4 312

    Цитата: Алик Кантор
    Извините, а зачем тогда нужен ваш портал

    Значит обиделись, а зря между прочим. И Ваши посты меня не напрягают, скорее удивляют своей полярностью между вполне осмысленными и правильными утверждениями и.... ну Вы меня надеюсь поняли.

    Да и насчет присутствия на портале "профессуры, профессиональных политиков, военначальников и изобретателей" тоже несколько ошибаетесь. Профессиональных политиков, слава Богу, у нас в редакции нет, а вот насчет остальных... скажем так. В кабине МиГ-29 летают до сих пор несколько моих авторских свидетельств, поскольку эта машина имеет волоконно-оптический канал дублирования бортовой информационной системы. Зачем она там - отдельный вопрос. Ну так получилось еще в конце 80-х годов. Тогда произошла с этим самолетом история, достойная шпионского романа и возникла задача поставить на нее полностью новый борт. Об остальных членах редакции промолчу.
    А эту картинку вывесил только потому, что разбор Ваших ошибок в "точке зрения" занял бы определенное время и большой текстовый объем, а было, извините, лень. Картинка была проще и по смыслу попадала хорошо.

    Так, что не обижайтесь на цитаты, пусть и профессиональных политиков. (Это фраза Франсуа Миттерана).



    --------------------
    Ubi nihil vales, ibi nihil velis!
    0
    • #8 написан 29 января 2018 07:03
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 12.08.2017
    Алик Кантор | Комментариев: 790 | Публикаций: 2

    Цитата: Главный редактор Gopman
    Главный редактор Gopman

     

    Извините, а зачем тогда нужен ваш портал, и зачем вы выкладываете статьи, если их нельзя обсуждать и высказывать свое мнение? Я так понимаю, что профессуры, профессиональных политиков, военначальников и изобретателей тут нет. И если уж мы обсуждаем вопросы Нибиру, то почему бы не обсудить вопросы производства Су-30?

    Администрацию напрягают мои посты? Об этом можно прямо сказать в личке. Я человек понятливый и избавлю вас от своего присутствия совершенно без скандала :).

    -1
    • #7 написан 28 января 2018 18:52
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    Главный редактор Gopman | Комментариев: 3 370 | Публикаций: 4 312

    Цитата: Алик Кантор
    А вот Основные производства, рассчитанные на СУ-шки, придется-таки перепрофилировать.



    --------------------
    Ubi nihil vales, ibi nihil velis!
    0
    • #6 написан 28 января 2018 16:15
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 12.08.2017
    Алик Кантор | Комментариев: 790 | Публикаций: 2

    Цитата: редактор Князь
    Просто потому, что остальной мир тоже захочет иметь боевую авиацию и средства ПВО.  И кто что сможет сейчас предложить? 

     

    Проблема в том, что у нас массово штамповали варианты Су-27 (Су-30, Су-35), это самолеты слишком большие и дорогие, как в производстве, так и в эксплуатации. Конечно, думаю, что не дороже амерских "стелсов". Но, все-таки... Позволить их себе могут только очень состоятельные страны. Из таких можно посмотреть только Индию, возможно, Иран и саудиты, если освободятся от амерского влияния. Больше ни кто не станет брать столь мощную машину в товарных количествах. Не даром СССР, в основном, поставлял союзникам более дешевый МИГ-29. Вполне возможно, что продолжающиеся попытки реанимировать МИГ-35 как раз и рассчитанына экспорт. А вот Основные производства, рассчитанные на СУ-шки, придется-таки перепрофилировать.

     

     

    +1
    • #5 написан 28 января 2018 14:28
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    редактор Князь | Комментариев: 2 304 | Публикаций: 1 569

    Цитата: Алик Кантор
    сокращение должно коснуться именно производства продукции ВВС и ПВО.
    Вот тут несогласен совсем.  Просто потому, что остальной мир тоже захочет иметь боевую авиацию и средства ПВО.  И кто что сможет сейчас предложить?  Ладно, Ф-18 согласен еще принять как кандидата для обсуждения многофункционального самолета.   Еще лет 15 будет актуален для стран, не страдающих избыточными амбициями.  Ф-16 последних версий хорош местами, но слишком стар для перспективы.  Что еще?  Гриппен, Рафаль?  В общем то - всё.  Да и не потянут они одновременно много, и против наших СУшек уступают.  Так что покупать будут, СУ-30М с индексами своих стран.  ПВО в мире просто некому предложить, а хотят уже чуть не все.
    Цитата: Алик Кантор
    И надо свой самолет, возрождать производства Ан-2 или что-то вроде этого
    Вот тут - да.  Именно сегмент региональной авиации.  Как сейчас удобно из Брянска в Москву на Эмбайере мотаться...  Час делов, дешевле, чем на  поезде.  А если, наконец, сделать движок нормальный для аналога АН-2, так вообще замечательно будет.   Планеры народ разные предлагает, мотор нужен хороший свой.
    Цитата: Attentive85
    А вот тут мне интересно, а где мы тех инженеров и ученых возьмём?
    А там же, где брали для СУшек, Калибров и Армат.  Когда вспоминаю КБ советского периода (довелось бывать) - всегда возникала мысль - а что же делает такое количество народа?  И каждый - возле кульманаacute

     



    --------------------
    На всё воля Господа! Но - всё в наших руках!
    0
    • #4 написан 28 января 2018 09:38
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 10.08.2014
    Attentive85 | Комментариев: 39 | Публикаций: 0

    «И вот после этого перед нашими военными учеными и инженерами встанет серьезная задача – они будут тем самым мотором»... 

    А вот тут мне интересно, а где мы тех инженеров и ученых возьмём? У нас уже сколько лет готовят планктон в ВУЗах для игры в «танчики»? Или в учёные и инженеры будем переделывать высоко «квалифицированных рабочих», которые на ракетах ставят датчики вверх ногами потому, что профессионального образования в стране нет от слова совсем. Ведь те военные концерны, которые имеют собственное образование всю страну не чем не обеспечат потому,  что для всей страны и её потребностей мощностей их не хватит. И самое не приятное, что может сработать «Советский» эффект. Тогда военка тоже обеспечивала народ народнохозяйственными товарами, но номенклатуру определиляли в проценте от общего оборота. Вот они, чтобы «отвязаться» от высокого начальства и гнали чайники, санки или холодильники с телевизорами по «дцать лет» без требований и желаний «трудящихся». Эта схема уже подводила. «Школа» страны в заднице и конца не видно, так же как и нашего нового министра образования. Вот Проблема!

    +2
    • #3 написан 28 января 2018 05:54
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 12.08.2017
    Алик Кантор | Комментариев: 790 | Публикаций: 2

    Цитата: Правдолюб
    , - не сможем. СМИ или еще кто вместо них придумают очередную страшилку и будем бояться коллективно.

     

    Не о страхе речь, а об уверенности в своих силах. И не для "нас", как граждан РФ, а для элит, руководства РФ.

     

    По поводу же притчи, рассказанной в статье, есть несколько неточностей. Сына взял не биту, а гранату, привезенную когда-то с войны, которой дед пугал всякое отребье, когда оно пыталось сунуться к нему на "бензоколонку". Типа, всях сразу в рай отправлю, если лезть будете. Также у деда уже БЫЛА ОТЛИЧНАЯ оружейная мастерская, которую просто привели в порядок и начали из сохранившихся от деда заготовок выпускать биты-самобиты и чаки-башкасносители. Но граната висит на почетном месте и остается основным аргументом. А почему? Да потому что остальные мастерские, которые давали львиную долю средств для жизни деду, решили попилить и сдать на металлолом, а на вырученные бабки съездить в Турцию олл инклюзив. А если бы этого не сделали, то не пришлось бы сейчас проводить новую "конверсию".

     

    Если же серьезно, то, в-основном, сокращение должно коснуться именно производства продукции ВВС и ПВО. Потому что замена бронетехники, артиллерийских систем, РЭБ и стрелкового оружия явно к 2020 году не закончится. Не говоря уже об обновлении флота. Там еще, можно сказать, конь не валялся. Тральщики, сторожевики, ПЛО, весь вспомогательный флот нужно строить по-новой. А то "Калибры" придется запускать прямо от причальных стенок. Также хорошо бы иметь хотя бы пару нормальных АВ с морскими самолетами ДРЛО, чтобы наши модернизированные старички вроде Кузи, Педро дель Гранде, "Нахимова", если отмодернят, и "Варяга" с "Москвой", могли бы безбоязненно и полноценно оперировать в открытом океане и раскрывать весь потенцил "цирконов". Так что в-основном, ВПК должен быть загружен. Авиазаводы надо, конечно, загружать производством гражданской авиации. Давно уже вопрос назрел. При чем конкретно вкладываться надо в малую авиацию. Лично я на чешских гробах Л-410 летать не буду. Потому что Нельканская катастрофа может повториться в любой момент. Там дефект автомата реверса неустранимый, недели две назад опять проявился, хорошо хоть на земле во время опробования. Этож надо, как криворукий Запад умудрился испохабить самолет, бывший в советские время, пожалуй, самым безопасным. Так что лучше уж пока разваливающиеся Ан-24, советская техника еще сто лет отлетает, если ее нормально обслуживать. И надо свой самолет, возрождать производства Ан-2 или что-то вроде этого, без него на северах (в Якутии, на Камчатке) авиация просто разоряется и требует зверских дотаций.

    Так что остается загрузить только мощности по производству ПВО, они уж очень специфичные.

     

        

    +2
    • #2 написан 27 января 2018 16:45
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Журналисты
    • Зарегистрирован 23.04.2014
    Мороз50 | Комментариев: 559 | Публикаций: 8 297

    Цитата: Правдолюб
    - не сможем. СМИ или еще кто вместо них придумают очередную страшилку и будем бояться коллективно.

    Сможем и должны, нет обязаны верить и знать что нашы Вооруженные Силы уже сегодня способны отразить любого агрессора. Это не мои слова, а нашего Президента. Вы про т.н. "пролив им. Сталина" наверняка читали. Это не фейк, а правда и все уже готово для часа "П" и в Атлантике и на Тихом океане. Вы думаете китайцам деньги некуда девать, что построили т.н. города призраки в предгорных районах подальше от морского побережья. Потому что наши давно уже дали им всю раскладку о последствиях подводных взрывов на стыке континентальных плит в Тихом океане. Ведь волна, которая возникнет в результате взрывов пойдет в две стороны и на запад и на восток. В Атлантике это почти до середины североамериканского континента и на востоке до Карпатских гор на юге и до Прибалтики на севере. А в Тихом океане тоже на восток до середины Америки и на запад до Китая, по пути отправив на дно морское Японию. Вот и вся война на этом закончится, а наша Армия нужна будет после этого обязательно. Думаю Вы достаточно умный человек что бы понять для чего.

    +2
    • #1 написан 27 января 2018 15:17
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 21.05.2014
    Правдолюб | Комментариев: 2 296 | Публикаций: 14

    К 2020 году мы уже сможем чувствовать себя в сравнительной безопасности
    , - не сможем. СМИ или еще кто вместо них придумают очередную страшилку и будем бояться коллективно.



    --------------------
    Не так горько видеть горе от ума, как радость от глупости.
    0
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз