• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 43
    Пользователей: 2
    Гостей: 41
    Главный редактор Gopman Marco
    Архив новостей
    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Март 2024 (596)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Октябрь 2023 (931)
    Керченский пролив: обстановка накаляется

    Из Киева доносятся новые угрозы

    Андрей Лебедев

    Отставной украинский флотоводец Игорь Кабаненко пригрозил организовывать прохождение судов под жовто-блакитним флагом через Керченский пролив в сопровождении военных кораблей.

    Вначале о причинах, побуждающих государственных деятелей «незалежной» накалять и без того непростую обстановку. Керченский пролив является единственным маршрутом, по которому возможен экспорт/импорт грузов через расположенные на побережье Азовского моря и находящиеся под украинской юрисдикцией Бердянск, Мариуполь и Геническ (порт последнего совсем крохотный). Маршрут по Дону исключается как из-за опасений украинских судов заходить в наши воды в нынешней ситуации, так и потому, что река предполагает серьезные ограничения на тоннаж водных транспортных средств.

    Особенно ценен для киевской хунты Мариуполь – до начала конфликта в Донбассе только два предприятия этого города, известные на весь мир металлургические гиганты «Азовсталь» и ПАО «Завод имени Ильича» давали свыше десяти процентов от всего объема производства Украины. После ухода большей части Донбасса эта доля стала более значительной.

    А сколько приносил в украинский бюджет мариупольский порт с его почти 15-ю миллионами тонн ежегодного грузооборота – сказать сложно, точных данных найти не удалось, что, возможно, говорит об осуществлении там темных делишек, таких как засветившаяся отправка боеприпасов в Сирию. Одно из главных преимуществ Мариупольской гавани – наличие угольного терминала. Нынешняя киевская власть надеется его использовать после возвращения Донбасса и последующего восстановления его за счет «партнеров» по блоку НАТО, о чем уже поспешило выпустить специальное распоряжение правительства, с ним можно ознакомиться на соответствующем сайте. Что касается меньшего по размерам порта в Бердянске, то можно отметить его традиционную роль в перевалке зерновых культур – одного из главных предметов экспорта в годы незалежности.

    Но вернемся к «нашим баранам». В случае, если Россия даже не перекроет, а просто ужесточит режим прохода судов, следующих в вышеуказанные порты, под предлогом обеспечения безопасности Крымского моста, очень сильно зависящие от хорошей маржи господа капиталисты тысячу раз подумают, прежде чем отправить груз в порты Азовского моря. Далее – эффект домино, ведь ориентированное в основном на экспорт производство вышеназванных предприятий станет убыточным. А между тем в их частичную реконструкцию олигарх Ринат Ахметов вложил в последние два-три года немалые деньги, одновременно изрядно сэкономив на очистных сооружениях. Отчасти будет перекрыт экспорт и с других предприятий, например «Запорожстали» вкупе с другими метпредприятиями центральной Украины. Оставшиеся порты Страны черноземов могут просто не справиться со своей задачей.

    Подобная коллизия может означать частичный или даже полный крах бюджета страны с прекращением финансирования операции в Донбассе. Дальше – больше.

    Кажущаяся лояльность Мариуполя по отношению к нынешней хунте держится на насилии, подкупе местной элиты, а также на не слишком обильных подачках в виде инвестиций иностранцев – турок, итальянцев.

    Изменение экономической обстановки будет означать крах всех усилий по интеграции в лоно «незалежной» этого региона. И еще. Наличие в городе, как предполагается, некоего секретного американского и натовского военного объекта, скрыть в случае ухода, а тем более бегства будет очень непросто.

    Мы упомянули о тех рычагах воздействия, которые мы можем получить в случае ужесточения правил досмотра судов, курсирующих между украинскими гаванями Азовского моря и зарубежными государствами. Но есть и обратная сторона медали, о которой сейчас на волне эйфории от очередного укола, нанесенного нами противоположной стороне, практически все забыли. И, как оказалось, зря.

    С одной стороны, согласно принципам международного права, корабли, следующие через проливы, обязаны воздерживаться от любой угрозы силой или ее применения против суверенитета, территориальной целостности или политической независимости государств, граничащих с проливом, то есть, в данном случае – Российской Федерации. Но так как со стороны необандеровцев не раз и не два были озвучены угрозы то взорвать Крымский мост, то устроить на него ракетную атаку, потерявшая всякое терпение Москва была просто вынуждена предпринять меры по досмотру судов, следующих через пролив, тем более что уже был случай столкновения турецкого сухогруза с опорой этого стратегического сооружения.

    С другой стороны, согласно положениям Конвенции ООН по морскому праву 1982 года, устанавливаемые нами в подобном случае «законы и правила не должны допускать дискриминации по форме или по существу между иностранными судами, а их применение не должно на практике сводиться к лишению, нарушению или ущемлению права транзитного прохода». Но ведь досмотр, в той форме, в которой он сейчас осуществляется – только иностранных кораблей, как раз и может рассматриваться нашими многочисленными друзьями именно под таким углом. Таким образом, есть еще один повод для шумихи. Как долго можно будет противостоять пропагандистскому наступлению с нового направления в нынешних непростых условиях – вопрос открытый.

    Но противостояние может перейти в гораздо более опасную стадию, если Киев решится все же реализовать свои планы по проводке гражданских под конвоем военных.

    Это, естественно, скажется на стоимости грузов – конвои не организуются под одиночные корабли – слишком накладно, а лишь под группы. Так что придется очень спешащему одиночке ожидать сбора всех остальных. Одновременно возникает довольно сложная международно-правовая коллизия: военные корабли не подлежат досмотру, они обладают иммунитетом. Именно этой уловкой и воспользовались мы, когда поняли, что наши заклятые друзья не пропустят в Сирию наши коммерческие суда, доставляющие Дамаску военную технику и вооружение. Россия тогда безотлагательно закупила гражданские сухогрузы, которые тут же стали вспомогательными единицами нашего Военно-морского флота. Больше попыток досмотра не было. Кстати, эту нехитрую уловку могут использовать и украинцы: достаточно будет поднять штандарт ВМСУ и готово – ведь признаки принадлежности к военному флоту, как это требует международное морское право, налицо.

    Да, военные корабли наделены иммунитетом, но обладают ли конвоируемые ими гражданские аналогичным правом? На этот вопрос международное законодательство ясного ответа не дает – на войне законными целями были и конвоируемые гражданские корабли, но ведь война не объявлена. Вполне возможно, что Запад умышленно науськивает Украину действовать подобным образом, решая таким образом несколько задач сразу: перевести конфликт в горячую стадию, причем уже непосредственно между Москвой и Киевом, используя оппозицию, попробовать вызвать беспорядки в нашей стране за счет недовольства войной, а заодно и создать прецедентный случай для определения статуса морских конвоев в формально мирное время. В качестве дополнительного аргумента в защиту своих киевских вассалов Запад может сказать, что угрозы атаки Крымского моста не были озвучены на официальном уровне, а лишь являются домыслами, тем более, что США и иже с ними так и не соизволили признать факт воссоединения Крыма с Россией.  

    Как бы там ни было, вопрос прохода украинских судов через Керченский пролив, равно как и проблема разграничения в Азовском и Черном морях нерешаема при нынешнем прозападном руководстве Украины.

    Источник - Столетие .

    Комментарии:
    • #4 написан 16 мая 2018 16:34
    • Статус: Пользователь Онлайн
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    Главный редактор Gopman | Комментариев: 1 931 | Публикаций: 12 221

    К 3 утра 16 мая 2018 года на обочинах улиц Керчи, ведущих к автоподходам к Крымскому мосту, растянулась вереница припаркованных автомобилей. Жители полуострова приехали сюда из разных городов, чтобы одними из первых увидеть своими глазами то, за чем вся страна 27 месяцев наблюдала по телевизору. Корреспонденты Крыминформа первыми сняли панорамное видео полного проезда по мосту из Крыма в Краснодарский край

    Видео панорамное. Можно покрутить мышкой..



    --------------------
    Ubi nihil vales, ibi nihil velis!
    0
    • #3 написан 16 мая 2018 14:23
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Журналисты
    • Зарегистрирован 10.07.2014
    Провокатор Добра | Комментариев: 860 | Публикаций: 25

    Цитата: Главный редактор Gopman
    Для охраны Крымского моста сформирована бригада войск национальной гвардии. Кроме того, по периметру моста установлены гидоракустические станции, способные обнаруживать приближение подозрительных объектов на расстоянии до 5 километров. То есть, и сам мост и прелегающая к нему акватория и воздушное пространство плотно перекрыты. И вообще, на цели охраны моста выделяется из бюджета 54 млн. рублей.

    Дай-то Бог! Надеюсь все сценарии нападения и варианты их отражения наши учли.

    +2
    • #2 написан 16 мая 2018 13:44
    • Статус: Пользователь Онлайн
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    Главный редактор Gopman | Комментариев: 1 931 | Публикаций: 12 221

    Цитата: Провокатор Добра
    Боюсь, взорвать наш мост Украине будет не так уж и сложно.

    Замучаются взрывать. Для охраны Крымского моста сформирована бригада войск национальной гвардии. Кроме того, по периметру моста установлены гидоракустические станции, способные обнаруживать приближение подозрительных объектов на расстоянии до 5 километров. То есть, и сам мост и прелегающая к нему акватория и воздушное пространство плотно перекрыты. И вообще, на цели охраны моста выделяется из бюджета 54 млн. рублей.

    И в этом свете досмотр, проходящих судов тоже является не лишним. А насчет судов ВМС великой укры, чет мне кажется, что мы их там не увидим. Да где ж их взять-то на Укре той.



    --------------------
    Ubi nihil vales, ibi nihil velis!
    +2
    • #1 написан 16 мая 2018 12:24
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Журналисты
    • Зарегистрирован 10.07.2014
    Провокатор Добра | Комментариев: 860 | Публикаций: 25

    Боюсь, взорвать наш мост Украине будет не так уж и сложно.

    Берётся ржавое корыто, таки да, вешается на него флаг ВМСУ (хотя и это не обязательно), трюмы забиваются взрывчаткой, набирается и наскоро обучается небольшая "команда-камикадзе" из фанатичных бандеровцев и с воплями "Слава Украини!!!" бомба летит на ближайшую опору моста. 

    Официально Руина потом всё это свалит на "террористов", захвативших военное судно и нашпиговавших его взрывчаткой - придумают какую-то душераздирающую легенду.

    Кто как думает - такое возможно или я глупости говорю? Есть у наших сил, охраняющих мост защита от подобного рода сценариев?

    +1
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз