• ,
    Лента новостей
    11:28  ОТРАВА
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) «соотнесенные состояния» Альтерверс Альтернативная медицина Англия и Ватикан Атомная энергия Беженцы. Война на Ближнем Востоке. безопасность Борьба с ИГИЛ Брайс Де Витт Вайманы великаны. Внешний долг России ВОВ Военная авиация Вооружение России Газпром. Прибалтика. Геополитика ГМО Гравитационные волны грядущая война Два мнения о развитии России Ельцин Жизнь с точки зрения науки Законотворчество информационная безопасность Информационные войны исламизм историософия Историческая миссия России История История оружия Источники энергии Космология Кризис мировой экономики Крым Культура. Археология. Малороссия масоны мгновенное перемещение в пространстве Мегалиты международные отношенияufo Металлы и минералы Мировые финансы МН -17 многомирие Народная медицина Наука и религия Научные открытия Невероятные фото Нибиру нло нло (ufo) Новороссия общественное сознание Опозиция Оппозиция Оружие России Османская империя Песни нашего века Подлинная история России Президентские выборы в США Природные катастрофы Пространство и Время Раздел Европы Реформа МВФ Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад Россия. Космические разработки. Самолеты. Холодная война с СССР Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. социальная фантастика СССР Старообрядчество США Тартария Творчество наших читателей Украина Украина - Россия Украина и ЕС фантастическая литература фашизм физика философия Философия русской иммиграции Холодная война Хью Эверетт Цветные революции Церковь и Власть Человек Экономика России Энергоблокада Крыма Юго-восток Украины Южный поток юмор
    Архив новостей
    «    Июнь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930 
    Погода
    На главные трассы Крыма продолжают завозить рабочих из материковой России. Свои «не умеют»

    Кроме гигантской стратегической трассы «Таврида», строительство которой уже пронзило весь полуостров с востока на запад, и объездной симферопольской дороги от нового аэропорта в направлении Севастополя, начаты масштабные работы на маршруте Симферополь – Евпатория – Мирный.

    Сюда уже завезли 20 тыс. кубометров щебня, начали забивать сваи больших путепроводов. Четырехполосная дорога первой категории с расчетной скоростью движения 120 км/ч должна стать ответвлением «Таврида» в направлении северо-западного Крыма.

    Чистейшие пляжи от Евпатории до Черноморского района освоены очень слабо. Курортная инфраструктура региона, четверть века подряд принимавшая гостей из Херсонщины и прочих самостийных соседей,  остается на «украинском уровне» - то есть, никак не соответствует запросам привередливых российских туристов. 

    Новая трасса даст мощный импульс развитию практически всех отраслей края. Кроме того, она нужна для обеспечения вновь сформированной Крымской военно-морской базы Черноморского флота в здешнем поселке Новоозерный. Еще при Союзе на 50 кв.км бухты Донузлав размещались десантные корабли на воздушной подушке, сторожевики, малые ракетные корабли–«убийцы авианосцев», гидросамолеты противолодочной авиации, морская пехота и боевые пловцы-диверсанты. Сейчас флотская гавань активно возрождается. Именно отсюда российские моряки контролируют «небратьев» от Очакова до Одессы. 

    В общем, дорогу нужно делать по-настоящему качественную. Основной подрядчик – одна из крупнейших российских компаний, московский «Центродорстрой». На строительство первого 25-километрового участка трассы Симферополь – Евпатория – Мирный уже прибыли полторы сотни специалистов из материковой России. Прежде всего, это участники возведении Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Московской области. Также московские фирмачи завезли в Крым строителей   калининградского аэропорта Храброво. Именно спецам из ЦКАДа и Калининграда проучены самые ответственные участки. «Варяги»  работают на полуострове вахтовым методом: месяц через месяц.

    Чтобы хоть как-то успокоить местечковые амбиции, замначальника обособленного подразделения «Центродорстроя» Сергей Коносов уточнил, что при этом около половины строителей евпаторийской трассы – крымчане. Хотя если откровенно, это представители самых простых строительных специальностей, которые в основном обеспечивают т.н. фронт работ. Непосредственно к укладке дорожного полотна их практически не допускают. 

    Та же самая ситуация у питерского АО «ВАД», которое прокладывает «Тавриду». На главной республиканской трассе очень много строителей из Сибири, Поволжья и других регионов РФ. Платят хорошо, зато местным устроиться  сюда очень непросто.

    Мастера «ВАДа» предельно откровенно объясняют такую кадровую дискриминацию:  «Крым за четверть века пребывания под Украиной практически полностью потерял навыки качественного дорожного строительства. Об освоении  современных дорожных технологий тут вообще и речи нет. Мы не можем рисковать, поручая такое важное дело неподготовленным людям. Остается надеяться, что после возвращения в Россию крымчане будут вынуждены поднять свой профессиональный уровень до наших нынешних требований». 

    Источник - Илья Сергеев .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз