• ,
    Лента новостей
    09:47  Я - 300
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 57
    Пользователей: 1
    Гостей: 56
    Петя-кантроп
    Архив новостей
    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Март 2024 (605)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Октябрь 2023 (931)
    На главные трассы Крыма продолжают завозить рабочих из материковой России. Свои «не умеют»

    Кроме гигантской стратегической трассы «Таврида», строительство которой уже пронзило весь полуостров с востока на запад, и объездной симферопольской дороги от нового аэропорта в направлении Севастополя, начаты масштабные работы на маршруте Симферополь – Евпатория – Мирный.

    Сюда уже завезли 20 тыс. кубометров щебня, начали забивать сваи больших путепроводов. Четырехполосная дорога первой категории с расчетной скоростью движения 120 км/ч должна стать ответвлением «Таврида» в направлении северо-западного Крыма.

    Чистейшие пляжи от Евпатории до Черноморского района освоены очень слабо. Курортная инфраструктура региона, четверть века подряд принимавшая гостей из Херсонщины и прочих самостийных соседей,  остается на «украинском уровне» - то есть, никак не соответствует запросам привередливых российских туристов. 

    Новая трасса даст мощный импульс развитию практически всех отраслей края. Кроме того, она нужна для обеспечения вновь сформированной Крымской военно-морской базы Черноморского флота в здешнем поселке Новоозерный. Еще при Союзе на 50 кв.км бухты Донузлав размещались десантные корабли на воздушной подушке, сторожевики, малые ракетные корабли–«убийцы авианосцев», гидросамолеты противолодочной авиации, морская пехота и боевые пловцы-диверсанты. Сейчас флотская гавань активно возрождается. Именно отсюда российские моряки контролируют «небратьев» от Очакова до Одессы. 

    В общем, дорогу нужно делать по-настоящему качественную. Основной подрядчик – одна из крупнейших российских компаний, московский «Центродорстрой». На строительство первого 25-километрового участка трассы Симферополь – Евпатория – Мирный уже прибыли полторы сотни специалистов из материковой России. Прежде всего, это участники возведении Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Московской области. Также московские фирмачи завезли в Крым строителей   калининградского аэропорта Храброво. Именно спецам из ЦКАДа и Калининграда проучены самые ответственные участки. «Варяги»  работают на полуострове вахтовым методом: месяц через месяц.

    Чтобы хоть как-то успокоить местечковые амбиции, замначальника обособленного подразделения «Центродорстроя» Сергей Коносов уточнил, что при этом около половины строителей евпаторийской трассы – крымчане. Хотя если откровенно, это представители самых простых строительных специальностей, которые в основном обеспечивают т.н. фронт работ. Непосредственно к укладке дорожного полотна их практически не допускают. 

    Та же самая ситуация у питерского АО «ВАД», которое прокладывает «Тавриду». На главной республиканской трассе очень много строителей из Сибири, Поволжья и других регионов РФ. Платят хорошо, зато местным устроиться  сюда очень непросто.

    Мастера «ВАДа» предельно откровенно объясняют такую кадровую дискриминацию:  «Крым за четверть века пребывания под Украиной практически полностью потерял навыки качественного дорожного строительства. Об освоении  современных дорожных технологий тут вообще и речи нет. Мы не можем рисковать, поручая такое важное дело неподготовленным людям. Остается надеяться, что после возвращения в Россию крымчане будут вынуждены поднять свой профессиональный уровень до наших нынешних требований». 

    Источник - Илья Сергеев .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз