• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 105
    Пользователей: 0
    Гостей: 105
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (589)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Детство без родителей: план «Десятилетия детства» превратили в инструмент социальной инженерии от Кудрина и ректора ВШЭ Кузьминова

    Детство без родителей: план «Десятилетия детства» превратили в инструмент социальной инженерии от Кудрина и ректора ВШЭ Кузьминова
    г.Москва

    В преддверии Дня защиты детей (1 июня) лоббисты внедрения антисемейных технологий усиливают прессинг всех ветвей власти с тем чтобы легализовать как можно больше инструкций «уважаемых западных партнеров». Редакция РИА «Катюша» получило возможность ознакомиться с новой версией плана мероприятий в рамках Десятилетия детства, редактируемого в недрах Минтруда, подальше от глаз родителей и общественников. План сильно изменился по сравнению с первым образцом июля 2017 года, из него исчезло множество выявленных нами и другими просемейными экспертами «закладок». Есть в нем и ряд позитивных пунктов, способных в случае добросовестной реализации укрепить Россию. Но появилась и огромная опасность: десятилетка, заявленная властями как дружественная детям, по своему содержанию может оказаться крайне враждебной к их родителям, а значит, и непосредственно к институту семьи. Ее ядром является масштабный социальный эксперимент под эгидой Центра стратегических инициатив Кудрина и Высшей школы экономики Кузьминова. Конечные задачи экспериментаторов шокируют, но давайте обо всем по порядку…

    Начнем с позитивных моментов. Прежде всего, речь идет о материальной поддержке многодетных и малообеспеченных семей. Часть из этих мер уже реализуется – это выплаты на первого и второго родившегося после 1 января 2018 года ребенка, а также материнский капитал с расширенными вариантами применения. Также Правительство намерено оценить общий уровень эффективности и достаточности действующих мер соцподдержки, чтобы обеспечить достойный уровень жизни всех семей, имеющих детей.

    Правильными и очень нужными начинаниями так же видятся: обеспечение возможности для всех детей из многодетных и малообеспеченных семей, семей с детьми-инвалидами, детей с единственным родителем, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, бесплатного доступа для занятий в спортивных секциях, домах и кружках детского художественного и технического творчества; разработка и реализация «дорожных карт» по предоставлению многодетным семьям земельных участков, обеспеченных инженерной инфраструктурой; формирование информации об объемах бюджетных ассигнований из бюджетной системы РФ, направляемых на государственную поддержку семьи и детей, за отчетный период (для информированности народа и большей прозрачности).

    Можно обеими руками поддержать благие начинания министров и в области развития детско-юношеского спорта (обеспечение доступности инфраструктуры физкультуры и спорта для молодежи). Заслуживает внимания патриотический пункт из культурного раздела: «оказание содействия освещению в государственных средствах массовой информации по укреплению института семьи и духовно-нравственных традиций семейных отношений, а также на патриотическое воспитание детей и молодежи, пропаганду нравственных ценностей и популяризацию здорового образа жизни». Желанный результат по итогам этого действа следующий: «Повышение доли граждан, испытывающих гордость за страну, увеличение количества детей, ведущих здоровый образ жизни, а также повышение уровня знакомства молодой аудитории с традиционными духовно-нравственными ценностями, а также повышение уровня знаний в области пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности».

    Наконец, важный элемент из блока «здоровый ребенок»: «Реализация системы мер по профилактике искусственного прерывания беременности, отказов от новорожденных. Результатом чиновники видят развитие службы психологов в акушерских организациях, а также «убежищ» для беременных. Безусловно, борьба с депопуляцией – важнейший шаг на пути к сбережению населения страны, но еще более значимым действием стал бы вывод абортов из ОМС. Самое большое государство в мире, в котором смертность коренных народов превышает рождаемость, которое по всем прогнозам через пару десятилетий превратится в «нацию стариков», продолжает платить за убийство собственных нерожденных детей – это полнейший сюрреализм.

    Но за слоем сахарной пудры, как водится у нашего социально-экономического блока, скрылось нечто несъедобное. Это раздел, озаглавленный как «современная инфраструктура детства», ради которого, весьма вероятно, и учреждалось Десятилетка . Читаем первую задачу и удивляемся:

    «Организация проведения научных исследований современного детства, включая физиологический, психологический и социальный портрет ребенка, а также состояние социальной инфраструктуры детства и прогнозной оценки перспектив и направлений ее развития».

    Министры хотят собирать подробнейшую информацию о каждом ребенке, чтобы составить его социальный портрет, который будет постоянно обновляться. С чего вдруг такой интерес? Мы приблизимся к ответу, если изучим следующий пункт раздела:

    «Реализация ведомственного проекта «Создание в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от двух месяцев до трех лет в организациях, реализующих программы дошкольного образования на 2018 - 2020 годы». Повышение доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет:
    2018 год – 84,77%;
    2019 г. – 94,02%;
    2020 г. – 100%».

    Правительство вдруг решило любезно предложить свои услуги по воспитанию и уходу за годовалыми детьми (образовательным процессом это назвать сложно, при всем уважении), и уже к 2020 г. намерено открыть столько подобных суперранних яслей, что каждая семья сможет отдать туда своего ребенка.

    С этим начинанием прекрасно сочетается вот такой странный элемент соцподдержки матерей: «Создание условий для совмещения обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью и организация профессионального обучения (переобучения) женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет».

    Какие же условия надо создать матери с ребенком в возрасте до двух-трех лет, чтобы она совмещала обязанности по воспитанию с работой или серьезной учебой. Вариантов всего два: либо это фостерные семьи на дотациях от государства, берущие чужого ребенка на передержку, либо воспитанием детей занимается непосредственно государство в специальных учреждениях. Как видно из плана Правительства, уже через два года «непосильная ноша» мамы в виде воспитания и ухода за собственными годовалыми детьми будет заботливо перехвачена создаваемой системой – пока вроде бы в добровольном порядке. Но на самом деле ситуация может оказаться очень серъезной: ведь создаваемая инфраструктура должна как-то оправдывать свое существование. Вкупе с развитием ювенальных технологий и сбором информации от семьях это может привести к дальнейшему развитию «детского рынка», когда детей будут просто отбирать у родителей. Не исключено, что воспитание российских малышей будет в массовом порядке передаваться прозападным НКО (а таковы--абсолютное большинство НКО работающих в социальной сфере) , для которых это огромный рынок «социальных услуг». Во всяком случае, нянь и сиделок у нас в стране всегда хватало, а тут вдруг министры решили озаботиться определением содержания и требований к «специалистам и организациям, оказывающим услуги по присмотру и уходу за детьми», и сертифицировать эту работу.

    В этот контекст идеально вписывается и план разработки предложений о создании и развитии сети федеральных детских центров для круглогодичного отдыха и оздоровления детей. Примером для них будет служить центр для одаренных детей «Сириус» в Сочи, обучение в котором ведется по западному, модульному принципу. Одно из основных правил учреждения – не допуск законных представителей ребенка на территорию лагеря.

    Организацией, ответственной за «мониторинг состояния инфраструктуры детства, включая оснащение, оценку и прогноз перспектив и направлений ее развития, распространение лучших практик содержания, развития и использования указанной инфраструктуры, снятие барьеров для использования социальной инфраструктуры в интересах детей», назначена Высшая школа экономики – флагман глобализма в России. Какие барьеры способны снять фигурант гомосексуального скандала, ответственный за начальное образование Исак Фрумин и сам ректор ВШЭ – убежденный глобалист и муж главы ЦБ Эльвиры Набиулиной Ярослав Кузьминов – «Катюша» недавно рассказывала в материале «ВШЭ лезет в колыбельки». Кузьминов и глава направления «Человеческий капитал» в кудринском Центре стратегических разработок Лилия Овчарова недавно представили доклад «12 решений для нового образования», в котором предлагают создать систему поддержки раннего развития для всех детей от нуля до трех лет, внедрить в школах учебные комплексы на базе искусственного интеллекта и построить 40 новых учебных центров по модели «Сириуса». И вот все их тезисы почти без корректуры чудным образом перекочевали в Десятилетку---только в плане Минтруда речь идет о центрах уже в 60 регионах.

    Суть кудрино-кузьминовских предложений: окончательное оформление кастового общества, даже не суверенного государства, а просто «единого экономического пространства», состоящего из «страт» (каст, социальных групп), т.е. из условных патрициев и плебеев. Выбирать судьбу каждому будут почти сразу после рождения без согласования с родителями – для этого глобалисты разрабатывают систему поддержки раннего развития и раннее дошкольное образование. Службы сопровождения будут не то, что вмешиваться в семью, а курировать развитие ребенка и давать родителям ценные указания. Любой нормальный человек понимает, что в столь раннем возрасте дети еще не умеют говорить и нуждаются не в кураторстве от г-д Фрумина с Кузьминовым, а в материнской ласке и отцовской заботе. Но система компьютерного отбора (вместо естественного) уже запущена, и работать по заданным алгоритмам она может только после создания «индивидуальной траектории развития» ребенка.

    Так претворяется в жизнь голубая мечта главного по образованию Москвы Исаака Калины: «Создание нормативной базы, регулирующей обучение в общеобразовательных организациях по индивидуальным образовательным траекториям детей, параллельно осваивающих программы дополнительного образования в организациях дополнительного образования». Как сообщала «Катюша», этот деятель давно хочет отменить все экзамены в школах и ввести вместо них личный цифровой профиль человека. Таким образом, исчезнут все объективные критерии оценки уровня знаний ученика, подготовки учителя, качество общего образования опустится ниже самого низкого плинтуса. Зато можно будет с начальных классов решать, куда «определить» того или иного члена социума, и далее вести его по жизни по единственной дороге. Детей же т.н. «элиты» (причем именно финансовой, а не интеллектуальной) ждут «Cириусы» и фонды типа «Талант и успех»: ведь «хозяевам денег» нужно как-то поддерживать страту «эффективных менеджеров»-управленцев в России, взращивая из них новых марионеток. Здравствуй, кастовое общество.

    Как эти механизмы будут внедрять «на производстве», непосредственно в школах? Очень просто – под эгидой всеобъемлющей и не означающей ничего конкретного «цифровой экономики». Заглянем в другой раздел плана ДД «Всестороннее образование – детям» и найдем там знакомые задумки глобалистов, выведенные на максимальную мощность. Мы едва успели разобраться с сутью эксперимента над школьниками под названием «Московская электронная школа», а составители уже к IV кварталу 2018 г. рассчитывают ввести в штатную эксплуатацию «Российскую электронную школу»! Ну а к концу 2020 года ставится задача реализовать приоритетный проект «Цифровая школа», призванный «обеспечить развитие информационно-образовательной среды в образовательных организациях».

    Итак, при всех материальных пряниках малоимущим и многодетным, кнут грядущей десятилетки детства оказался куда более страшный, чем можно было прогнозировать. Это не просто инструмент усиления ювенальной юстиции или наступления на традиционные ценности, а самый настоящий глобальный проект из области социальной инженерии, в разы масштабнее и коварнее по сравнению с пилотным вариантом, который ранее пытались протащить ЦСР Кудрина и «Открытая Россия» Ротшильда-Ходорковского в Забайкальском крае. Можно называть этот план троцкистским, или социал-дарвинистским – все определения попадут в точку. Строители «дивного, нового мира» не предусматривают никаких традиционных связей, семейных союзов, высоких человеческих отношений. В их технократическом, «открытом» обществе (на самом деле – наглухо закрытом, тоталитарном) функции человека оцениваются утилитарно – точно как у машины, и существование возможно только под личным номером кирпича в стене. Их каток на полном ходу движется к главной ценности России – подрастающему поколению…

    Источник - РИА Катюша .

    Комментарии:
    • #1 написан 2 июня 2018 05:27
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 12.08.2017
    Алик Кантор | Комментариев: 2 226 | Публикаций: 11

    Что-то в последнее время Катюша все более начинает напоминать сборище параноиков.

    При всей нелюбви к ВШЭ, практика передачи детей на воспитание в ясли была характерна еще для СССР. Меня лично водили в ясли. И ничего сташного в этом я лично не вижу. Все-таки, ясли, это ведь не интернаты. Другое дело, что у нас проблема безработицы и так не решена, а мы еще и хотим выкинуть на ранок труда дополнительный женский контингент. Хотя, если с другой стороны посмотреть, для руководителя потерять на два-три года ценного работника, это совсем не приятная перспектива. При чем еще и на это место сложно взять другого работника, поскольку в любой момент может выйти из декрата штатный. А если женщина захочет иметь 2-3 ребенка, то как работник она потеряна. По-этому, в рамках либеральных экономических подходов, обеспечение возможности матерям максимально рано выходить на работу является верным решением. И, при этом, не нарушает связи ребенка с родителями, поскольку ребенка из семьи не изымают.

    Второй момент - если говорить о центрах постоянного пребывания для более старшего возраста, то интернаты ТОЖЕ изобретены не ВШЭ и использовались очень давно, начиная от обеспечения ухода за детьми оленеводов, кочующих на летних пастбищах и до детей матерй-одиночек, работающих вахтовым методом. Вот если бы сказали, что в данные заведения будут забирать НАСИЛЬНО, то можно было бы начинать драку, но для этого необходимо изменение законодательства. Так что подраться успеем, давайте сначала повышение пенсионного возраста заблокируем. Кстати, на счет ограничения доступа родителей, обеспечить этот момент в одном отдельно взятом заведении еще можно, в 40-ку уже сложнее. А в тысячах, которые нужны для создания этого "детского концлагеря" - невозможно в принципе. России вообще повезло с либералами. Они всегда воруют. И, поэтому, никакие их действия не доводятся до логического конца, либо сильно искажаются от недостатка средств, оседающих в карманах "реформаторов". Ведь я уже лет 6 точно слышу о запрете родителям проходить в школу. жена даже истерила по этому поводу одно время. Устанавливаются барьеры, заводятся журналы посетителй, пищутся объявленяи о страшных карах за доступ к любимому чаду, пока оно находится в школьных пенатах. Но... все разбивается, как говорится, "на последней миле", где сидит злобная бабулька, которая гоняет малышню, а старшеклассники и родители тупо посылают ее на ... и делают в школе все. что хотят. И по-другому не будет, пока ставка вахтера в школе составляет 10 тыр. Понятно, если вы отдаете ребенка в крутую школу и скидываетсь по 10 тыр в месяц только на охрану, которя вас же и не пустит к ребенку, это вы сам дял себя злобный Буратинка. А в большинстве школ дела обстоят именно так со всеми плюсами и минусами.

    Ну и по поводу отмены экзаменов в школах. Что-то я пока этого не замечаю. А вот всякие ЕГЭ, ГИА в 11-ом и 9-ом классах - вижу в реальности. И сижу-гадаю, успеют мои девченки проскочить мимо аналога ЕГЭ в 4-ом классе. Об этом уже тоже разговоры идут. С экзаменами уже просто перебор. Лично я не вижу смысла вообще проводить экзамены при ВСЕОБЩЕМ образовании. Потому что школа ОБЯЗАНА дать знания в объеме 9-ти классов и на ГИА, по-факту, проверяется не ученик, а именно школа и работа учителей. При этом мы долждны из своего кармана оплачивать дополнительные занятия за обязательный курс общеобразовательной школы. Так что до 9 класса вариант рейтинга  по оценкам вполне реален. При этом необходимо вернуться к советской практике оставления на "второй год" и вернуть ПТУ, чтобы категорически неуспевающий ребенок или ребенок с плохим поведением или не желающий вовсе учиться дальше, пройдя за 7-11 лет 7 классов, мог бы получить рабочую профессию и начать трудовую деятельность до или после службы в армии. Ну а коль пошел на 10-ый, 11-ый классы с прицелом на высше образование, то тут можно уже и ЕГЭ и вернуть обычные письменные и устные экезамены. Вариантов куча.

     

     

    +1
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз