• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 31
    Пользователей: 0
    Гостей: 31
    Архив новостей
    «    Май 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031 
    Май 2024 (878)
    Апрель 2024 (733)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Bloomberg: черноморские порты не справляются с рекордным урожаем пшеницы в России

    Reuters
    Российские порты в Чёрном море, через которые пшеница попадает на мировые рынки, не справляются с рекордным объёмом зерна в этом сезоне, сообщает Bloomberg. Теперь поставщики вынуждены использовать альтернативный способ: они перевозят пшеницу на небольших судах с Азовского моря в глубоководные районы, откуда груз переносится на более крупные суда.
    Урожай пшеницы в России настолько велик, что обычных путей экспорта зерна уже недостаточно, и поэтому поставщики всё чаще начинают переправлять пшеницу на небольших судах, сообщает Bloomberg.

    Большая часть российской пшеницы загружается на суда в глубоких водах Чёрного моря, однако эти порты сейчас уже перегружены. Поэтому в качестве обходного пути поставщики используют небольшие суда в близлежащем Азовском море и отправляют зерно в глубоководные районы, откуда груз переносится на более крупные суда.

    В прошлом году экспорт зерна при помощи метода "с судна на судно" составил 20% от общего объема по сравнению с 2% в 2013 году, отмечает американское издание.

    Эта стратегия, которая часто используется при транспортировке нефти и газа, становится всё более популярной при экспорте российского зерна, поскольку Россия имеет дело с более крупными урожаями и растущим спросом со стороны таких отдалённых рынков, как Индонезия.

    "Этот канал стал ведущим по экспорту, — утверждает генеральный директор Института конъюнктуры аграрного рынка Дмитрий Рылько. — Грузы из Азовского моря в последние годы, особенно в текущем сезоне, привели к колоссальным объёмам транспортировок с судна на судно".

    По данным российского Центра оценки качества зерна, в прошлом году способом с судна на судно было экспортировано 8,8 млн. тонн зерна. Это больше того количества зерна, которое было отправлено с крупнейшего в России зернового терминала в Новороссийске.

    На долю пшеницы приходится основная часть российского экспорта зерна. Бурное развитие производства продукта привело к увеличению объёмов российского экспорта, а относительно низкая стоимость помогла России захватить большую долю мирового рынка. Хотя местные компании инвестируют в увеличение пропускной способности порта, терминалам становится всё труднее поспевать за рекордными темпами этого сезона, пишет Bloomberg. 

    Источник - https://russian.rt.com .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз