• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 53
    Пользователей: 0
    Гостей: 53
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (559)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Первые признаки надвигающейся катастрофы в России

    Речь об образовании. Об удручающем положении в этом наиважнейшем социальном институте, которое сложилось в результате насаждения капитализма в России.

    В принципе, все читатели имеют более-менее верное представление о том, что происходит сегодня в школах нашей страны.

    Это - снижение качества образования в результате внедрения ЕГЭ.

    Это сверхнагрузка на учителей, вынужденных огромную часть своего времени уделять чисто бюрократической работе с разного рода отчётностью.

    Это смена статуса учителя с наставника не только по предмету, но и по жизни, на статус работника, оказывающего платную услугу.

    Это низкая оплата тяжёлого труда учителя, что привело к оттоку из школы талантливых педагогов.

    Понятно также, что культурная оболочка, в которую погружён учащийся, т.е. кино, телевидение, рекламные щиты и пр., - всё это отнюдь не способствует выработке мотивации к освоению действительно глубоких знаний.

    Последствия такой политики были вполне предсказуемы. Однако мало кто из высших государственных деятелей бил по этому поводу в колокола, т.к. все процессы в вузовском, а тем более в школьном образовании достаточно инерционны. Ибо результаты серьёзных изменений в образовательной политике и практике проявляются видимым и понятным образом не ранее, чем через 15 с лишним лет после нововведений.

    В течение 10 лет вы вкладываете знания в ребёнка, затем пять лет в вузе и лишь после нескольких лет работы по специальности бывший выпускник начинает реально влиять на процессы в обществе.

    Теперь осталось отсчитать 18 лет назад и получить самый конец 90-х. Начавшие тогда учиться дети пошли сегодня работать учителями в школы и вузы. И... получаем следующую констатацию ситуации с учителями математики: половина учителей не могут пройти тесты по специальности!

    Ещё раз: каждый второй преподаватель математики в школе НЕ КОМПЕТЕНТЕН! Т.е. не обладает достаточным для преподавания багажом как в предметной области, так и в области общей культуры. Иначе, если бы последнее было неверно, он через самообразование достиг бы требуемого уровня по своему предмету!

    Чему такие учителя смогут научить своих учеников? Вопрос, к сожалению, чисто риторический. И получается порочный круг, дающий витки спирали со всё более и более ухудшающимся качеством знаний и уровнем преподавания.

    Роскомнадзор сообщил, что почти половина преподавателей математики и информатики, а также основ духовно-нравственной культуры народов России не смогли справиться с тестированием по тем предметам, которые они преподают.

    Российские учителя протестировали единые федеральные оценочные материалы. Результаты не для всех категорий учителей оказались достойными. Так, по сообщению Роскомнадзора, около 50% преподавателей математики и информатики, а также основ духовно-нравственной культуры народов России не справились с тестированием по своим предметам.

    Т.е. государство делает вид, что достойно оплачивает труд учителей, а последние делают вид, что детей хорошо обучают.

    Но беда, к сожалению, не только в этом. Из двух зол, как известно, следует выбирать наименьшее. Лучше плохой учитель математики, чем вообще эту дисциплину не преподавать.

    А что мы видим в вопросе кадрового наполнения школ?

    В российских школах не хватает преподавателей математики, иностранного и русского языков и специалистов по начальному образованию. Такие данные приводят эксперты Общероссийского народного фронта (ОНФ) и фонда «Национальные ресурсы образования» по итогам мониторинга зарплат и нагрузки учителей (результаты есть у РБК).

    В рамках этого исследования фонд с 9 мая по 10 июня 2018 года опросил 3110 педагогов общего образования из 82 регионов. Итоги опроса ОНФ направит в Министерство просвещения. О нехватке учителей сообщили 48% опрошенных.

    Таким образом, школе (и стране) наносится двойной удар: резкое снижение качества образования и упадок вообще преподавательской активности.

     

    Во французском Марселе уже на ровном месте рушатся построенные несколько десятилетий назад жилые дома. Без жертв не обошлось. Также „безпричинно” недавно обрушился мост в Италии.

    Причины понятны: там деградация образования, в частности, математики началась гораздо раньше, чем в России. А каков уровень образования, таков и общий уровень профессионализма, причём это касается практически всех специальностей.

    И что нас ждёт? Рушащиеся дома, мосты, шахты. Аварии на ГЭС, АЭС, на заводах и фабриках.

    А также появление коль с н. Уренгоя и прочих росляковых-убийц.

    Как говорят в русском народе, что посеешь - то и пожнёшь...

    *
    Да, кто-то может спросить, а при чём тут капитализм? Ведь в прошлом веке всеобщее образование на Западе было не просто доступным, а обязательным! И тамошние профессионалы создавали множество замечательных вещей и конструкций.

    Да, создавали. Да, строили. Только тогда это было в другое время, когда обстоятельства требовали давать знания народу. Ибо было жёсткое противостояние двух систем: капитализма и социализма. И чтобы победить, капитализм был вынужден образовывать народ.

    Были и другие причины для этого. Например, характер производства, уровень технологий, когда требовалось множество профессиональных рабочих рук.

    Но сегодня-то ситуация изменилась!!! Нет противостояния с СССР, а рабочих рук требуется всё меньше и меньше. И в связи с этим в планетарном обществе происходит глубокая его трансформация - разделение на жёсткую кастовую систему с уничтожением лишних для капитализма ртов. Окружающая Среда изменилась!

    Вот и превращают людей в необразованное тупое быдло. Всем способами, главный из которых - резкое снижение уровня образования и культуры.

    Поэтому в данном случае исторический опыт - образование в капстранах во времена существования СССР - безполезен как раз из-за изменившегося качества Среды.

    И если родители не будут сами самоорганизовываться, создавать родительские образовательные ассоциации местного и областного уровня; если сами люди не будут петициями и жалобами, индивидуальными и коллективными, „беспокоить” местное и областное чиновничество, то реальная катастрофа действительно накроет Россию.

    Вспомните, как говорили наши предки: под лежачий камень вода не течёт!

    ***

    Источник - Пишет ss69100 (ss69100) .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз