• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 55
    Пользователей: 0
    Гостей: 55
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (397)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Восстановление авиапромышленности – возвращение суверенитета государства

    Написать эту статью меня заставила другая статья - «О невозможности автаркии в современном мире на примере МС-21». Почитал, пообщался на форуме и понял, что выросло или переформатировалось под воздействием информационной среды поколение людей, у которых ценности сменили приоритетность. Если быть точным, то на первое место таких людей вышла такая экономическая характеристика как ПРИБЫЛЬ. Но давайте по порядку.

    Что же такое авиапромышленность, из чего она состоит и что в ней такого важного?

    Это комплекс множества производств, работающих даже на создание ОДНОГО САМОЛЁТА в процессе от появления первого чертежа до становления его на крыло. Авиапромышленность включает в себя:

    • Конструкторские бюро по направлениям: планер, силовая установка, радиоэлектронное обеспечение, авиационное оборудование, системы безопасности;
    • Научно-исследовательские институты по созданию и испытанию новых авиационных материалов, композитов, авиационных сталей особой прочности, жаропрочных сталей для двигателестроения;
    • Проектные мощности по созданию самих летательных аппаратов различного назначения от малой до стратегической авиации;
    • Лётно-испытательные центры;
    • Высшие и не только лётно-технические учебные заведения;

    Это далеко неполный список того, что включает в себя авиапромышленность. Многие из нас привыкли к тому, что авиация – это самолёт, стюардесса и экономия времени в пути, но это маленькая толика того, что скрывается за всем этим.

    Хочу я этого или нет, но мне придётся вернуть нас во времена СССР, когда наше государство, имея суверенитет, обладала всем этим потенциалом. Мне не хочется сейчас сравнивать, чьи самолёты лучше наши или западные, статья не об этом. Но имея мощную авиационную промышленность, страна наша в том числе, имела огромное влияние на остальной мир. Примерно 40% самолётов в мире были советскими, согласитесь по сравнению с нынешним временем это просто огромная цифра. Вся продукция авиапромышленности двойного назначения, в военное время все пассажирские самолёты становятся военно-транспортными. Задумайтесь, при возникновении военного конфликта с западом долго будут летать, оставшиеся у нас Боинги и Аэрбасы? А заменить их пока особо нечем, Суперджет на 50 % из импортных составляющих. Кризис с МС-21 показал, что и он импортозависим. Что же тогда делать?

    Всё гениальное просто. Нужно строить самим, чтобы в «голодный год» не бегать к соседу, а брать у себя.

    Помнится, кто-то недавно обещал 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест? Мне не жалко, берите идею, восстановления отечественной авиапромышленности и ВВП будет расти двузначными цифрами. Не думаю, что я первопроходец, наверняка многие специалисты от авипрома давно стучат в двери правительства. Только воз и ныне там.

    Беда в том, и разговор на форуме это подтвердил, что многие воспринимают ГОСУДАРСТВО как некую корпорацию, главной функцией которой является ПРИБЫЛЬ. Я вас огорчу, это не так. ПРИБЫЛЬ – это прерогатива ЧАСТНОЙ ФОРМЫ БИЗНЕСА, ГОСУДАРСТВО такими категориями мыслить просто не имеет права, иначе сожрут. Украину видели?

    Тогда что ставить во главу угла? БЕЗОПАСНОСТЬ государства, в её полной функции, это и продовольственная, и энергетическая, и транспортная и много других, я уж о силовых упоминать не буду. И поэтому рассуждать, что надо купить Боинг, потому как часовой расход топлива у него меньше, чем у Ту-154, скажем так, халатность. Напомню, в советские времена если показатели надоя молока падали, то председателя песочили в райкоме, а вот если он ради соцрезультатов пускал стадо под нож, чтобы закрыть показатели по мясу, то к нему приходили ребята из КГБ, потому как это ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.

    Из этого мне несложно сделать вывод, что те, кто развалил, другого слова не подобрать, нашу авиапромышленность есть враги народа и каждого из них ждёт свой трибунал.

    Источник - babik-off .

    Комментарии:
    • #1 написан 16 января 2019 01:42
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 12.08.2017
    Алик Кантор | Комментариев: 2 226 | Публикаций: 11
    Я вас огорчу, это не так. ПРИБЫЛЬ – это прерогатива ЧАСТНОЙ ФОРМЫ БИЗНЕСА, ГОСУДАРСТВО такими категориями мыслить просто не имеет права, иначе сожрут. Украину видели?

     

    Вообще-то, государство не только должно, оно просто ОБЯЗАНО работать с прибылью. Потому что, работая в убыток, государство уничтожает экономику, надувая "пузыри", как это делают страны Запада. Другое дело, что прибыль государства - это величина ИНТЕГРАЛЬНАЯ. Которая складывается из работы всех отраслей и предприятий и организаций, входящих в экономическую структуру государства. Ведь соцслужбы, спецслужбы, силовики, ученые, априори не могут быть прибыльными. Вредна прибыльт и в работе врачей, учителей и чиновников. Поэтому баланс прибыльности производства и убыточности обслуживающей сферы явялется задачей государства. 

    Также важно КУДА тратится итоговая прибыль. А она должна тратиься на развите, а не складироаться в кубышку, и уж тем более не разворовываться окологосударственными и государственными силами.

    +1
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз