• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 82
    Пользователей: 0
    Гостей: 82
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (598)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Полшага до уничтожения русской школы и кастовизации общества: либерал-глобалисты заручились поддержкой Президента

    На официальном сайте Президента России опубликовали перечень поручений Владимира Путина по итогам заседания наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив (АСИ). Увы, эти поручения не порадуют родительскую общественность и сторонников традиционного фундаментального образования. Казалось бы, в этом нет никакой логики и здравого смысла, но все токсичные электронные проекты в нашей образовательной среде, о которых «Катюша» подробно рассказывала последние пару лет, похоже, будут внедрены в кратчайшие сроки без какого-либо общественного и экспертного обсуждения и даже без контролирующего участия Министерства просвещения. Зато официальный карт-бланш от Президента на их реализацию получили транснациональный банкстер- каббалист , лидер неофициального рейтинга «геи в элите России» Герман Греф и 39-летний гендиректор АСИ, экономист Светлана Чупшева, ранее продвигавшая инновации в банковских структурах и правительстве Самарской области. И планируемые «реформы» гораздо круче и страшнее, чем, к примеру, заявленный в рамках правительственного нацпроекта «Образование» приоритетный проект «Цифровая школа».

    Начнем с ключевого, на наш взгляд, поручения Президента:

    «1. Правительству Российской Федерации с участием ПАО „Сбербанк России“ и Агентства стратегических инициатив принять решения:

    а) о проведении в 2019/2020 учебном году апробации цифровой платформы персонализированного обучения, обеспечивающей реализацию индивидуальных траекторий обучения и оценки результатов, на базе организаций, реализующих программы основного общего образования, не менее чем в 5 субъектах Российской Федерации. Срок — 1 июля 2019 г.».

    Доселе нам ничего не было известно ни о принципах работы, ни о создателях этой системы, а сейчас прямым текстом говорится, что после периода апробации она будет распространена на всю страну. Однако по упомянутым терминам мы прекрасно видим, что речь идет о масштабной реализации в российском образовании экспериментальных проектов департамента образования г. Москвы под руководством Исаака Иосифовича Калины, ранее неоднократно заявлявшего о необходимости отмены всех экзаменов, равно как и традиционных оценок, и перевода школьников на «персональные образовательные траектории».

    Ровно о том же полгода назад наперебой вещали наши «цифровые визионеры» от глобального капитала в Москве в Центре международной торговли (аналог WTC в Нью-Йорке) на глобальной конференции по современным образовательным технологиям EdCrunch-2018. Как мы уже рассказывали, по их мнению, «традиционное обучение осталось в прошлом».

    «Мы слишком разные, чтобы учить нас одинаково. Эпоха универсальных стандартов и общих решений закончилась. Пришло время индивидуальных траекторий и цифровой трансформации», — таков был главный девиз EdCrunch-2018, где от нашей страны «парад» принимали смотрящий по цифровизации при Президенте России Дмитрий Песков, директор «Университета 20.35» института Национальной технической инициативы Василий Третьяков, дирижеры разложения традиционной школы ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов и его правая рука — возглавляющий Институт образования ВШЭ содомит Исак Фрумин, а также министр науки и высшего образования Михаил Котюков (финансист по образованию, экс-руководитель расформированного ФАНО). Среди партнеров этого шабаша числились Правительство Москвы, федеральный проект «Современная цифровая образовательная среда в РФ» (СЦОС), дочки фонда «Сколково», университета штата Аризоны и глобальная образовательная платформа HolonIQ. Среди спикеров в т. ч. отметились представители крупной ТНК Deloitte, занимающейся консалтингом и аудитом (центр. офис — в Лондоне) и американской корпорации Microsoft.

    Для понимания того, что происходит с нашим образованием, важно знать предысторию проблемы, потому (а также чтобы не повторяться) также отсылаем наших читателей к нашим материалам «Кузьминов, Фрумин и Калина не шутят: лоббисты кастового образования при поддержке депутатов Госдумы призывают к отмене всех экзаменов», а также «У ребенка теряется чувство ценности реальной жизни» , «Новая система аттестации вузов от Кузьминова — крест на высшем образовании России» и «Образование для плебса и для элиты: „школьная реформа“ от президента РАН как часть проекта по созданию кастового общества». К большому сожалению, все описанное в данных материалах РИА «Катюша» теперь будет реализовываться в России с космической скоростью.

    Рассмотрим следующее поручение Президента:

    «б) о внесении изменений в нормативно-правовые акты, регулирующие образовательную деятельность в целях упрощения лицензирования и аккредитации такой деятельности, осуществляемой с использованием дистанционных технологий на цифровой платформе. Срок — 15 августа 2020 г.
    Ответственные: Медведев Д. А., Греф Г.О., Чупшева С. В.».

    Здесь речь идет об удаленном интернет-обучении, введении инструментов организации онлайн-курсов вместо традиционных лекций (мечта ректора «Вышки» Кузьминова!), постепенном уходе профессии учителя с «рынка образовательных услуг» и его замене на тьютора (живого интернет-навигатора для детей и подростков). В общем, полнейший МЭШ-трэш. Особенно «радует» в этом контексте фамилия малообразованного и явно нуждающегося в квалифицированной медицинской помощи глобалиста Грефа в роли одного из ответственных за разработку законопроектов, упрощающих лицензирование дистанционного образования. Тут даже дураку понятно, что претендующий на контроль над образовательной сферой Сбербанк будет прописывать законы под нужды своих западных акционеров, которые, равно как и их предшественники — идеологи Третьего рейха, мечтают превратить русский народ в дебилов-потребителей и «людей одной кнопки».

    И еще одно поручение Президента, укладывающееся в ту же логику:

    «2. Правительству Российской Федерации с участием ПАО „Сбербанк России“ и других заинтересованных организаций разработать подходы к национальной стратегии развития искусственного интеллекта и представить соответствующие предложения. Срок — 25 февраля 2019 г. Ответственные: Медведев Д. А., Греф Г.О.».

    Об особенностях использования искусственного интеллекта в образовании можно узнать из нашего материала «Конвейер для биороботов: Россия и азиатские страны внедряют искусственный интеллект в обучение школьников».

    «В интерактивные цифровые учебники встроен простейший искусственный интеллект, позволяющий тестировать ребенка, изучающего тот или иной материал. По результатом тестов ребенок относится в ту или иную группу, и учебник будет подгружать ему именно те задания, которых ему не хватает. Также, исходя из психологических особенностей и типа интеллекта ребенка, ИИ будет либо понукать его, либо расширять его кругозор, давать ему задания в той форме, в которой он лучше способен их усваивать. ИИ будет внедряться и на этапе домашних заданий, и в классе», — рассказывал г-н Кузьминов в прошлогоднем видеоинтервью.

    За «простейшим ИИ» скрывается примитивный алгоритм обучения, прописанный спецами по подготовке людей «одной кнопки». В своих методичках они в лучших традициях Оруэлла называют черное белым, а свое деградационное недообразование — «новой грамотностью» «универсальными (базовыми) навыками и компетенциями». Здесь имеет смысл напомнить, как в добровольно-принудительном порядке упомянутые выше либерал-глобалисты строили по линейке участников прошлогоднего образовательного интенсива на о. Русский. Вот одна из рекомендаций гостям острова:

    «!!! Не выполняя рекомендации ИИ по посещению мероприятий, вы создаете организационно-административную нагрузку на аудитории и затрудняете сбор цифрового следа. Это делает нашу задачу по созданию пространства эксперимента из трудновыполнимой почти невозможной. Но такое действие мы нарушением не считаем. В этом проявляется свобода вашего выбора одновременно с неуважением к интересам других людей. Так что мы справимся, не волнуйтесь. Но надеемся, что вы нам поможете».

    То есть если участник интенсива (а в будущем это коснется любого школьника и студента — участника образовательного процесса) выбирает мероприятия, исходя из собственных предпочтений, а не рекомендаций компьютера, это называется «неуважением к интересам других людей», потому что социальным инженерам крайне важно научиться управлять подопытными по заранее заданным алгоритмам.

    Кроме того, в условиях организаторов значилось Правило 0, которое гласило: «Все должны знать о нормах лояльности островитянина». Нежелающим подчиняться, проявляющим самоволие предлагалось покинуть остров Русский за свой счет. А куда прикажете деваться гражданам России, когда подобные «нормы лояльности» в рамках невиданного цифрового эксперимента будут распространены на всю страну?

    Очень хотелось бы, чтобы наш рассказ был из серии антиутопических страшилок или научной фантастики, но нет — все это о наших, российских реалиях. Если господа Медведев, Греф, Кузьминов и иже с ними эффективно закончат свою работу, от отечественного образования, пока еще худо-бедно сохраняющего жизнеспособность, не останется камня на камне. В какую безумную кастово-корпоративную систему при этом окажутся вовлечены наши дети, что ждет будущие поколения и страну в целом — страшно и подумать. И Президенту, чей рейтинг и так уже, по данным внутреннего мониторинга администрации Президента, находится где-то в районе 30%, благодаря пенсионной «реформе» и т. п. новшествам прозападного компрадорского правительства, следует 1000 раз подумать о нацбезопасности, прежде чем подписывать подобные стратегические поручения, пролоббированные кучкой компрадоров-"людиардеров«. В этой связи единственное, что немного утешает, — это слухи об инициированных ФСБ проверках и ревизиях в Высшей школе экономики: хотелось бы, чтобы силовики успели навести там и в других центрах управления глобалистов (в частности, в том же Сбербанке) порядок быстрее, чем эти товарищи окончательно продадут и закабалят Россию. Дело сенатора-мафиози Арашукова показало, что такой вариант развития событий не исключен, а для гражданина Путина В.В. и его окружения это, может быть, единственный вариант спасения своей власти.

    Источник - РИА Катюша .

    Комментарии:
    • #4 написан 10 февраля 2019 11:28
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 12.08.2017
    Алик Кантор | Комментариев: 2 226 | Публикаций: 11

    Цитата: АН-2
    - Так, парень. Представь, что ты - Штрилиц и тебя допрашивает Гестапо...

     

    Ну дык, они же не Щтирлицы, а школы у нас, пока что, не Гестапо...

    0
    • #3 написан 10 февраля 2019 10:35
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 6.01.2017
    АН-2 | Комментариев: 1 211 | Публикаций: 0

    Цитата: Алик Кантор
    И нас не вели в класс под конвоем. И то для нас это был стресс. А сейчас, я не представляю, что творится у наших детей в душе и как они могут показать в такой обстановке реальные знания, ...

    - Так, парень. Представь, что ты - Штрилиц и тебя допрашивает Гестапо...

    +1
    • #2 написан 10 февраля 2019 09:49
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 19.01.2014
    аргон | Комментариев: 218 | Публикаций: 0

    Уже не нужны тягомотные рассуждения о нюансах и оттенках политики людоедского правящего режима. Народ уже уже давно раскусил его сущность. Осталось только тщательно перемолоть верхушку режима вместе с пособниками, а оставшуюся труху закопать на помойке. Российские исполнители планов гитлера, гиммлера и геббельса, и их подручные, на территории России-бывшей СССР закончат своё шакалье существование, точно также, как их "отцы-идеологи".

    +1
    • #1 написан 10 февраля 2019 09:34
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 12.08.2017
    Алик Кантор | Комментариев: 2 226 | Публикаций: 11

    Честно говоря, не вижу в предложениях ничего криминального. Проблему отмены ЕГЭ могу только приветствовать. Дело в том, что с ЕГЭ мы "дуем" не на то "молоко". Сами по себе экзамены школьные были всегда и всегда были стрессом для деетй. Также и пресловутая "тестовая" система давно дополнена нетестовой частью (задачами, сочиненениями и т.п). Поэтому в последнее время у меня взгляд на ЕГЭ несколько сместился в положительном направлении. Однако, поскольку мой старший в этом году заканчивает 9-ый класс и сдает ГИА или ОГЭ, хрен разберет, то мы столкнулись с вопросами подготовки к этому действу и я понял, в чем здесь самое страшное. И самое страшное в том, что наши выпускники находятся под жесточайшим психологическим прессингом. Пока что мы готовимся только к устному "допуску" по русскому языку. Но, при этом, мы уже изучили кучу регламентов, о том, КАК это все будет проходить. Как приходить, где сидеть до вызова, как подойти к собеседователю, как представиться, как и что с собой иметь. При чем, не только родителям, но и даже учителям запрещено участвовать в собеседовании. Хорошо еще они могут "сопровдить" ребенка до кабинета, где он будет один сидеть напродив интервьюера и эксперта и, при этом еще и помнить регламент работы, потому что ведется звукозапись, которая ПОТОМ прослушивается и оценивается некими "экспертами", которым должно быть "удобно" эту запись прослушивать. Так и напрашивается ассоциация с тюрьмой и арестантами. "Стоять, руки за спину, лицом к стене..." Зачем эта фигня вся? Когда я сдавал школьные экзамены и в 9-ом и в 11 классах, у нас их принимали наши учителя. Понятно, что кому-то они помогали. Но ведь сейчас есть возможность контролировтаь этот процесс - в классах установлена видеофиксация. Тогда ПОЧЕМУ наших детей лишают знакомых и привычных учителей? ЗАЧЕМ этот стресс? Опять же, в коридоре толпилась куча мамочек, которые заносили чай, пирожки или пирожные, ну и, понятно, лишний раз ободряли своих чадушек. И нас не вели в класс под конвоем. И то для нас это был стресс. А сейчас, я не представляю, что творится у наших детей в душе и как они могут показать в такой обстановке реальные знания, не затмит ли их исполнение "регламента" и не вылетит ли все из головы под строгим взглядом незнакомой училки?

    Так что об итоговых экзаменах плакать не буду. Если ученик за 11 лет учебы заработал себе оценку, то почему бы ее и не поставить?

    При чем, гораздо боле релевантной будет проверка знаний при поступлении в ССУЗ и ВУЗ. Ну не знаю, КАК наши студенты проходят все эти ГИА, ОГЭ, а университетские - ЕГЭ. Если около 50% на 1-ом и 2-ом курсах должников? При этом средний балл аттестата на бюджет, например у нс на ОПУ - до 4,5. А препода-общеобразованщики плачут от показываемых знаний. Входящий контроль вообще не выставляют как контрольные. Может быть, этих людей стоит отсеять еще на этапе поступления? Или обучать по другой, более длительной программе, чтобы сначала восполнить пробелы школьного образования. И потом предъявить школам ОБЪЕКТИВНЫЕ показатели того, каких выпукников они готовят и с чем им нужно работать для улучшения подгтовки, вместо обучения учеников "регламентам" сдачи экзаменов.

    Не так страшен и "электронный дневник", чего там скрывать-то? Стыдно за двойки? Так, наоборот, стимул их не получать.

    По поводу "элитных" гимназий, да хрен с ними, пускай понтуются. Там ведь будут такие крутые родители и столько денег они будут тратить, что учителя, как в Израиле, будут бегать перед учениками "на цырлах". А какая уж тут учеба, в таком случае? Зато не будут мешать учиться нормальным детям. Ведь даже один элитный моральный урод в классе - это загубленный класс, вот и пусть друг-дружку губят.  

    В-общем, "много шума из ничего".

     

    0
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз