• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 60
    Пользователей: 0
    Гостей: 60
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (414)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Михаил Делягин: Ключ к власти – синтез социальных, патриотических и демократических ценностей, давно проведенный народом России

    (Выступление на расширенном заседании Экспертного совета партии «Справедливая Россия» о будущем партийной системы, Малый зал Госдумы, 7 февраля 2018 года)

    Cпасибо большое, дорогие товарищи, спасибо. Очень приятно выступать в этом зале.

    Позвольте говорить о фундаментальных факторах, которые происходят сейчас с нами: они слишком масштабны и длительны, чтобы мы замечали их, – а между тем именно они в первую очередь определяют наше поведение. Этих факторов три, причем два из них имеют всеобщее значение. Прежде всего, это информационная революция, которая, с одной стороны, как здесь было сказано, делает нас абсолютно свободными, в частности, освобождая политика от медийной зависимости и давая ему возможность через соцсети обращаться к людям напрямую. Более того: сегодня мы уже не нуждаемся в громоздских организационных структурах, потому что при минимальной эффективности каждый оказывается и один в поле воин. Это новая реальность, которую трудно даже осознать, –не то, что привыкнуть к ней.

    Но, с другой стороны, эта же самая информационная революция делает нас крайне управляемыми. Скажем, социальные сети позволяют манипулировать поведением человека, который абсолютно свободно принимает решения без всякого принуждения и при этом с вероятностью 90 процентов и больше делает именно то, что от него требуется. Это мы видим сейчас и в развитых, и в неразвитых обществах; и в Америке, и на Украине.

    Безусловно, это касается инструментов политической работы, а инструментарий дело вторичное, потому что самое главное определить цели. Но, даже если мы правильно определим цели, но при этом окажемся без инструментов… Думаю, не только делавший ремонт самостоятельно способен оценить такое положение.

    Второй фундаментальный фактор, общий сегодня для всего мира, – это ликвидация среднего класса. О причинах этого и о том, как сейчас происходит, сейчас можно зачитать диссертацию, но нам важен итог: уничтожение среднего класса – это базовая тенденция, которая скоро приведет к его исчезновению. А ведь все институты общества, к которым мы привыкли, исходят из среднего класса и опираются на него. Даже пресловутая демократия – она от имени и во имя именно среднего класса, а отнюдь не народа. Не случайно слово «народ» исключено из либерального дискурса. С ликвидайией среднего класса вся общественная структура, не говоря о политической, летит в тартарары. Классический пример того, что происходит при этом с общественным сознанием, – это слово "популизм".

    Как правильно сказал Олег Бондаренко, популизм-то в сегодняшней ситуации – это синоним демократии. И люди, которые осмысленно говорят о недопустимости популизма, знают, что на самом деле они тем самым говорят о недопустимости демократии. Потому что новая структура человечества – это, с одной стороны, глобальный финансовый спекулятивный бизнес, стоящий над государствами и манипулирующий ими (причем на его фоне нет разницы между Эстонией и США, только Китай выбивается пока из общего ряда), а, с другой стороны, – народы, которые хотят жить, которые хотят нормального благосостояния. И как здесь говорилось, кричат, потому что у них нет слов для новой, еще не осознанной ими реальности.

    И в этой ситуации мы имеем феномен не только fake news, мы имеем феномен fake science, представители которого, например, как мы слышали даже здесь, всерьез исходят из того, что главное отличие между Россией и Польшей, о котором стоит говорить, заключается в различных сроках сменяемости власти.

    Повторю базовые тенденции, в рамках которых мы сегодня живем. Это, во-первых, информационная революция, которая даёт возможности, но и резко ограничивает способность ими пользоваться, и, во-вторых, это уничтожение среднего класса, который обрушивает нас куда-то близко к средневековью.

    Наконец, третий фактор, определяющий нашу жизнь, – это нынешняя специфика России. Это ползучий государственный переворот, который начался сразу после президентских выборов, когда огромная часть государства занялась тем, чтобы сделать жизнь людей невыносимой и в моральном, и в психологическом, и в социальном, и в материальном плане и вытолкнуть людей на улицу.

    Организаторами этого переворота, насколько можно судить, являются либералы, которые контролируют социально-экономическую политику России через правительство Медведева и Банк России Набиуллиной. Разумеется, слово «либерал» я использую в современном смысле, то есть не борец за свободу и ответственность личности, как было во времена Вольтера, а, как было уже во времена Керенского, истово верующий, что государство должно служить финансовым спекулянтам, а не какому-то там народу или не какой-то там стране.

    Российским либералам надоело контролировать только социально-экономическую сферу, они накачали силу, накопили вес и теперь хотят ввергнуть нас в святых для них и смертельные для всех остальных 90-е годы, когда они контролировали всё и когда благодаря этому контролю каждый год умирало «сверх нормы», то есть, по сути, истреблялось больше людей, чем расстреливалось на пике полуторалетнего Большого террора.

    Для этого им нужен государственный переворот, для этого им нужно свалить нынешнюю государственность.

    Соответственно, им нужно устроить нечто вроде Майдана, довести нас с вами до состояния, как на Украине, когда нам будет не жалко ни себя, ни своих детей, и мы пойдем на улицы и снесем всё.

    Это смысл сегодняшней социально-экономической политики государства. Естественно, сознательным либералам помогает неосознанно огромное количество реально первобытных деятелей, которые в силу абсолютной сервильности стали начальством разных мастей и которые, увидев президентские рейтинги в марте прошлого года, решили, что пришло их время, и теперь они могут нормально строить первобытное или в лучшем случае раннее феодальное общество, о котором они мечтают просто потому, что ничего более сложного в их сервильные мозги, да ещё после тридцати лет социальной деградации, не помещается.

    И они говорят о своих представлениях, говорят искренне, честно: государство никому ничего не должно, мы вас рожать не просили, деньги государства не принадлежат народу и так далее – без конца, пока их не остановит либо суд, либо восстание.

    Однако они это делают это неосмысленно – просто потому, что такова природа власти. Люди, которые 30 лет назад пришли захватывать страну, чтобы её разграбить, сейчас, после 30 лет национального предательства, – уже в третьем или четвёртом, а то и в пятом поколении управленцев – очень сильно деградировали.

    Совместное действие описанных трех факторов ставит Россию в положение, когда движущим противоречием политической системы, которое обеспечивает изменение общества – его развитие или деградацию – является противоречие не между национальным бизнесом и трудящимися, которое мы когда-то учили в школе, а между глобальными финансовыми, то есть спекулятивными монополиями и национальными хозяйственными организмами, взятыми в их единстве.

    В этих национальных организмах есть огромный слой агентов глобальных спекулянтов, – тех, кто с гордостью зовет себя либералами, как их предшественники в индустриальную эпоху с гордостью звали себя фашистами. И для того, чтобы сформировать новую политическую систему, чтобы обеспечить новое, благотворное для общества динамическое равновесие, нам нужно дополнить силы, которые представляют глобальных спекулянтов, силой, которая представляет страну.

    Необходимый для этого синтез ценностей – социальных, патриотических и демократических – наше общество выработало еще в начале нулевых годов. И приход президента Путина был выражением этого синтеза. Но после этого выяснилось, что, если этот синтез будет оформлен gолитически, то государству придётся служить обществу, а не владеть им. Феодальные инстинкты возобладали, и государство сделало и делает всё, чтобы этот синтез не возник.

    У нас будет будущее только в том случае, если мы сможем этот проведенный обществом синтез выразить политическим языком, отлить его в ясную и четкую идеологию и столь же ясные и четкие практические действия. К счастью, в России не успела сложиться двухпартийная система, которая, выродившись, сейчас агонизирует и умирает во всём мире. И у нас есть возможность создать новую демократию, – естественно, в процессе борьбы, может быть, даже в условиях Майдана. И выражение ценностного синтеза, давным-давно проведенного нашим обществом, – главная задача сегодняшнего момента.

    Безусловно, негативная консолидация всегда сильнее позитивной. Особенно сейчас, когда бесконечно обманутые государством люди не верят в светлое будущее. И центр негативной консолидации очень понятен и прост, приватизация, особенно сейчас, когда в жизнь входит поколение, которое «опоздало к раздаче» и не получило при разграблении советской цивилизации ни ваучера, ни квартиры. Они хотят жить нормально, а на них не хватило, и им объясняют, что нормально вы жить не будете никогда, потому что "у директора коммерческого ларька тоже есть дети". Напомню, это советская шутка, – только тогда это было шуткой, и в ней говорилось о маршалах, а нынешняя молодежь действительно лишается возможности быть даже заместителем директора коммерческого ларька.

    И эта консолидация на приватизации, которая была абсолютным преступлением, и требование её пересмотра в, естественно, цивилизованной форме компенсационного налога, который был в Великобритании, позволит сочетать негативную повестку дня с позитивной.

    И приватизаторы должны стать тем центром негативной консолидации, которой были агенты КГБ во всем постсоветском пространстве. Безусловно, будут свои перебежчики из приватизаторов, которые захотят служить новой системе, – как как агенты КГБ служили демократии: и Валенса, и Ельцин, и Ландсбергис, и Грибаускайте, и многие другие предатели, в том числе и из нынешней «рукопожатной» либеральной интеллигенции. Но, чтобы такие перебежчики появились, проведенный российским обществом синтез социальных, патриотических и демократических ценностей должен быть выражен политически.

    Выражен нами.

    Это выражение – самое перспективное занятие, которое обеспечит тем, кто его сможет осуществить, превращение во вторую, а вскоре и в первую политическую силу. А нашей цивилизации, основанной на справедливости, это обеспечит выживание и прогресс. Спасибо.

    Источник - Михаил Делягин .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз