• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 100
    Пользователей: 0
    Гостей: 100
    Архив новостей
    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Март 2024 (921)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Октябрь 2023 (931)
    «Чудо на Гудзоне» 2.0: российские пилоты повторили подвиг американцев

    Рейс U6178 Москва – Симферополь, осуществляемый из аэропорта Жуковский российской авиакомпанией «Уральские авиалинии», совершил аварийную посадку в Подмосковье. По предварительным данным, все 226 пассажиров, а также 7 членов экипажа самолеты живы. Сообщается о двадцати пострадавших, что неудивительно – машину посадили посреди кукурузного поля с убранными шасси, в нескольких километрах от взлетно-посадочной полосы.

     Как сообщили в Росавиации, лайнер Airbus А321 при наборе высоты столкнулся со стаей птиц, предположительно чаек, что стало причиной возгорания и последующего отказа правого двигателя. Источник «Интерфакса» уточняет, что аварийная посадка была произведена спустя 15 минут после взлета. Однако в этот сценарий верится слабо.

    Столкновение с птицами происходит на относительно небольшой высоте, как правило, до 100 метров над землей, на этапах разбега, отрыва и первичного набора высоты самолетом. Также столкновение с пернатыми случается во время захода на посадку. То есть, в любом случае, в непосредственной близости к аэропорту или на его территории. Выходит, что с момента столкновения со стаей птиц до аварийного приземления прошло не менее 12-13 минут. Что делали пилоты все это время – непонятно. Учитывая сообщения СМИ о том, что из строя был выведен только один из двух двигателей, у пилотов была возможность набрать достаточную высоту для ухода «на круг», начать вырабатывать топливо и, впоследствии, осуществить посадку в аэропорту вылета. Или же производить посадку на ВПП с полными баками, что существенно опаснее, но тем не менее является выходом из сложившейся ситуации.

    Однако пилоты сели посреди чистого поля. Исходя из этого, напрашивается логичный сценарий произошедшего: столкнувшись со стаей птиц, потеряв, скорее всего, оба двигателя, и не успев набрать достаточной высоты и скорости полета, командиром воздушного судна оперативно было принято решение о визуальной посадке на неподготовленную поверхность земли. Отсюда и относительно небольшое расстояние от аэропорта вылета – всего 3-4 километра. Экипаж принял единственное верное решение – не выпускать шасси, дабы избежать пробития топливных баков стойками, а также лишней вибрации при посадке. Все это могло привести к детонации баков с горючим и последующему воспламенению самолета.

    Филигранная точность посадки, ряд верных оценок обстановки и своевременное принятие грамотных решений экипажем воздушного судна, спасли жизни 226 человек. По сути, наши пилоты повторили небезызвестный трюк американских коллег. 15 января 2009 года самолет авиакомпании US Airways, вылетевший из Нью-Йорка, столкнулся со стаей птиц, что привело к отказу обоих двигателей. Пилоты, не найдя альтернативных способов избежать катастрофы, приняли решение произвести посадку на воду реки Гудзон. Все пассажиры и члены экипажа отделались лишь легким испугом.

    Кто-то скажет, что приводнение и приземление в поле – это разные вещи. С этим, однако, можно поспорить. Мягко посадить воздушное судно с полными баками горючего, что называется, на брюхо, – это наивысшее пилотажное мастерство.

    Также хочется отметить тот факт, что в обоих случаях ЧП случилось с самолетами марки Airbus А320, что наводит на мысль о высочайшем уровне безопасности данного типа авиалайнеров при аварийных посадках на неподготовленные поверхности.

    В ближайшее время мы узнаем подробности и истинные причины произошедшего, однако одного здесь не отнять – командир корабля Дамир Юсупов и второй пилот Георгий Мурзин действовали как настоящие профессионалы и достойны самых высоких государственных наград.

    Автор: Руслан Кристаллович

    Источник - Репортер .

    Комментарии:
    • #2 написан 17 августа 2019 14:18
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 9.12.2013
    Редактор VP | Комментариев: 17 107 | Публикаций: 47 853



    --------------------
    Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, — это глоток бензина. (с)
    Трезвыми мы не сдадимся, а пьяными нас хрен возьмешь!!!
    Z! V! O!
    +1
    • #1 написан 17 августа 2019 10:52
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 9.12.2013
    Редактор VP | Комментариев: 17 107 | Публикаций: 47 853



    --------------------
    Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, — это глоток бензина. (с)
    Трезвыми мы не сдадимся, а пьяными нас хрен возьмешь!!!
    Z! V! O!
    +1
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз