• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 114
    Пользователей: 2
    Гостей: 112
    Лизхен cadabrax
    Архив новостей
    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Март 2024 (916)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Октябрь 2023 (931)
    Руслан Осташко: «Голубое лобби» почти отмазало пропагандиста извращений Серебренникова

    Точку в нашумевшем уголовном деле о мошенничестве в особо крупном размере против режиссёра Кирилла Серебренникова 16 августа должен поставить суд. И, судя по информации из открытых источников, «голубое лобби» почти отмазало этого пропагандиста извращений.

    Два года назад, в августе 2017-го, широко известный в узких кругах московского креаклиата режиссёр Серебренников прославился на всю страну. Но вовсе не своими постановками, герои которых – сплошь дегенераты всех сортов, а тем, что его обвинили в махинациях с бюджетными деньгами.

    Ещё в 2011-м Серебренников попросил у государства средства на проект «Платформа». Якобы – для популяризации «современного искусства». Что оно собой представляет, можно видеть по спектаклям самого режиссёра. Я как-то ставил в свои материалы фрагменты этих спектаклей, и комментаторы плевались да фыркали.

    Государство деньги выделило. А вот их расходование, как часто бывает у нас в стране, вообще не контролировало. В итоге Следственный комитет предъявил Серебренникову обвинение в хищении сперва 68-ми миллионов рублей. А затем пересмотрел сумму ущерба до 133-х миллионов рублей, притом, что в целом на проект выделили 213-ть миллионов. 

    Дело тянулось, подозреваемые отнекивались, но в июле 2018-го Серебренников признал, что его «Седьмая студия», используя бюджетные деньги, фактически уклонялась от уплаты налогов.

    Казалось бы, вот вам признание, вынесите приговор и туда ему и дорога. Но нет, дело продолжало тянуться. По той причине, что в России существует влиятельное «голубое лобби», прямо заинтересованное в продвижении тезиса о том, что половые извращения – это просто такой вариант нормы.

    В итоге против Серебренникова всё же собрали серьёзные улики, напоминает на страницах газеты «Завтра» Мария Алексинская.

    «В 2019-м гособвинение попросило провести экономическую экспертизу деятельности автономной некоммерческой организации "Седьмая студия".
    Некоммерческое частное партнёрство "Коллегия ревизоров, экспертов и специалистов" (эксперт — Татьяна Рафикова) на основании предоставленных документов подготовило заключение, где, в частности, как раз и было указано на неясность расходования 133 миллионов рублей из 213 миллионов рублей, выделенных на проект «Платформа». http://zavtra.ru/blogs/zigzagi_dela_serebrennikova

    Вот тут-то и вступило в дело упомянутое лобби. До этого оно просто мешало следствию, а теперь каким-то образом надавило на Мосгорсуд, 8-го апреля 2019-го освободивший Серебренникова из-под домашнего ареста. Режиссёр не преминул этим воспользоваться, совсем недавно я уже упоминал спектакль про очередных дегенератов, который Серебренников с помпой отвёз на фестиваль во французском Авиньоне.

    А в России его радостно пиариала на страницах «МК» журналист Марина Райкина. Сокрушаясь, что в нашей стране, мол, такое поставить не разрешат.

    На самом деле Райкина, конечно, кривит душой. В России какую только дрянь не ставили. И её публично хвалили самозваные культуртрегеры. В их число, внезапно, входила и кандидат экономических наук, член Рабочей группы по разработке законопроекта о расширении прав театральных режиссёров при Государственной думе РФ, с сентября 2018-го — первый заместитель художественного руководителя — директора МХТ имени Чехова Марина Андрейкина.

    «Кто это?», - удивитесь вы. А это один из двух экспертов, которым поручили повторную экспертизу по делу Серебренникова. Потому что первую экспертизу сторона защиты назвала ангажированной.

    «Ещё в 2017 году Марина Андрейкина дала интервью журналу "Театр". Тема интервью: "Можно ли было даже теоретически украсть на проекте "Платформа" десятки миллионов рублей?" Рассуждая, она оперировала точными данными государственного финансирования Театрально-культурного центра Мейерхольда (58 миллионов рублей, 2014 год), Московского еврейского театра "Шалом" (118,2 миллиона рублей, 2014 год).
    Федеральный центр судебной экспертизы при Минюсте РФ предоставил в суд экспертизу, её уже называют "экспертизой от Андрейкиной", в качестве идеала "творческой экспертизы". Марина Андрейкина, как кандидат экономических наук, оценивает сумму, потраченную на проект "Платформа", в 300 миллионов рублей. В таком случае, получается, к государственному траншу в 213 миллионов рублей, Серебренников выложил из своего кармана ещё около 80 миллионов рублей?» http://zavtra.ru/blogs/zigzagi_dela_serebrennikova

    Понятно, да? Эксперт такого насчитал, что государство Серебренникову ещё и должно останется. Как Андрейкина стала экспертом по делу, о котором ранее явно высказывалась в пристрастном ключе?

    «Возможно, данное решение было продиктовано влиятельным лобби, заинтересованным в продвижении ЛГБТ-пропаганды через такие резонансные "произведения искусства" как "Все оттенки голубого" Константина Райкина, "Гора Олимп" Яна Фабра, "Нуреев" Серебренникова. Впрочем, фигуранты лобби себя и не скрывают. Представители олигархата, Конгресса российской интеллигенции, правительственные чиновники — такова восторженная публика тех самых "произведений". "Мировым событием" назвал премьеру "Нуреева" пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков».

    Кому и спектакль про дегенератов – «мировое событие». А истративший бюджетные деньги на покупку домика в Латвии и квартиры в Берлине Серебренников – невинно пострадавший от «режима» театральный гуру.

    Если его оправдают, то это будет чётким сигналом, что жуликам от культуры можно не только пропагандировать извращения за бюджетный счёт, но и по ходу пьесы безнаказанно обкрадывать государство.

    И делать это будут те самые люди, о которых ехидный тролль Путина Роман Носиков недавно написал откровенно и без увёрток.

    «Эти люди выжрали всю российскую культуру. Они задушили всё, до чего смогли дотянуться.
     
    Они захватили книгопечатанье, кинематограф, театр. Влезли во все щели, дыры, бюджеты и комитеты с комиссиями. Просунули щупальца любовников, детей, дядей, золовок и свёкров во все врезки в госказну.
     
    Они навручали себе званий, премий, грамот и мест, а потом этими статуэтками и переходящими знамёнами за перевыполнение плана по изобличению русской мерзости и призывам к покаянию забивают насмерть все появляющиеся на нашей земле таланты.
     
    Всё что не их – вызывает у них крокодилий инстинкт – щёлкнуть челюстями, затащить на дно и утопить». https://vk.com/wall96049246_20913

    Носиков по другому поводу высказывался, но дело Серебренникова – из той же оперы.

    Нельзя дать ему избежать ответственности. Иначе каста неприкасаемых пропагандистов дегенерации снова сожрёт нашу страну изнутри, как она уже сделала это в конце прошлого века.

    Источник - Руслан Осташко .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз