Лента новостей
Опрос на портале
Облако тегов
Сейчас на сайте
Пользователей: 0
Гостей: 133
Архив новостей
Популярные новости
Самое обсуждаемое
Погода
- 5 сентябрь 2019
| - 17:01
| - Просмотров: 619
| - Комментарии: 0
|Пожаловаться
Есть в России такой финансовый монстр «Сбербанк». Организация эта имеет самую широкую сеть представительств и банкоматов, и потому охватывает своими зелёными руками подавляющую часть территорий и населения нашей страны. А рулит этим банком-гигантом замечательный человек Греф Оскарович Герман, который так сильно занят по работе, что круглосуточно думает о Родине и о том, как бы улучшить жизнь человеков, её населяющих.
Парадокс заключается в том, что чем больше Греф Оскарович думает и заботится, тем сильнее неблагодарный глубинный плебс хочет поднять его на вилы. Вот и вчера г-н Греф забыл выйти из собственной реальности в нашу, и заявил с трибуны Восточного экономического форума, что система школьных оценок давно себя изжила. Более того, такой подход наносит детям психические травмы, из школы они выходят «инвалидами», а математику и программирование вообще можно не учить, ибо в ближайшем будущем эти дисциплины умрут. Если кому-то показалось мало, Греф Оскарович добавляет - дети, привыкшие к постоянной гонке за оценками, попадая в другие условия, теряют мотивацию к работе и достижениям. Именно поэтому глава «Сбербанка» ставит перед собой светлую и благородную цель уничтожить экзамены, как явление.
Спокойнее, друзья, уберите руки с тяжёлых и острых предметов.
Нам тоже чрезвычайно хочется спросить у заслуженного педагога России Грефа, как в его реальности стимулируют детей и подростков на учёбу и прочие скучные занятия. Потому как мы не только сами окончили школу, но теперь в неё ходят наши собственные отпрыски и мы физически не можем представить, как же проводить оценку успешности обучения и на что ориентировать своих спиногрызов.
В призме психологии оценка – это наиболее понятный, простой и действенный инструмент и рычаг, с помощью которого легко оценивать (пусть и с кучей оговорок) прогресс ученика, а также побуждать его к саморазвитию. С точки зрения формирования поведенческих практик человек ничем не отличается, простите, от собаки или лошади. Только животное побуждают к выполнению определённых действий с помощью сахара [или люлей], а человека с помощью положительной оценки его действий в той или иной ситуации. Или люлей, конечно, сержантская учебка ВДВ не даст соврать. Недаром уже пару тысяч лет существует пресловутый метод кнута и пряника, когда за успех ты получаешь премию, отгул или грамоту, а за факап наблюдаешь, как твоя квартальная премия уходит в зрительский зал. Это ведь система оценок в чистом хрестоматийном виде.
Если её убрать, то как тогда определять успешность, скажем, разработки проекта моста на Сахалин или качество сварного шва на газопроводной магистрали? Господин Греф, давайте не будем ограничиваться полумерами и школой, и отменим оценочную систему в целом. Начать можно хотя бы со «Сбербанка». Каждый менеджер и операционист будет делать, что и как захочет, а на все возмущения пусть требует не наносить ему психологическую травму. Гарантируем, количество клиентов банка сразу начнёт расти как на дрожжах.
Непонятно только, как будет работать электронная система «Сбербанка», если ею будут управлять люди без знаний математики и программирования.
Источник - [Орда] – родная, злобная, твоя .