• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 69
    Пользователей: 1
    Гостей: 68
    Главный редактор Gopman
    Архив новостей
    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Март 2024 (885)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Октябрь 2023 (931)
    И новый пламенный мотор

    Юрий Шмотин, генеральный конструктор Объединённой двигателестроительной корпорации (входит в состав корпорации Ростех) по результатам авиасалона МАКС-2019 дал развёрнутое интервью, в котором прозвучала пара весьма знаковых заявлений.

    Во-первых, ОДК продолжает работы в интересах авиации, совершенствуя целый ряд силовых агрегатов. Для самолётов: двигатель ПД-14 для лайнера МС-21, двигатель ТВ7-117СТ-0 для самолёта Ил-114. Уже начаты два проекта, нацеленные на создание двигателей для вертолётов семейства «Камов» - Ка-62 и Ка-226.

    Вишенка на торте – полностью выполненный заказ Министерства обороны РФ на разработку газотурбинных двигателей для ВМФ мощностью 8-25 тыс. лошадиных сил. Теперь у нас есть собственный проект силовых установок для малых десантных кораблей на воздушной подушке класса «Зубр» и «Мурена». Да, кораблей этих у нас совсем немного, но их производство не было развёрнуто, как планировалось, в 2016 году на базе Хабаровского судостроительного завода именно из-за отсутствия силовых установок, которые мы раньше покупали вна Украине. Там же до 2015 года Россия закупала двигатели для новейших фрегатов проекта 22350 и корветов проекта 20380. Поскольку Украина искренне убеждена, что она воюет с Россией, то волевым решением тогдашнего президента Петра Порошенко любая кооперация в обороно-технической сфере была запрещена. Украинские предприятия потеряли многомиллионные заказы, темпы роста и модернизации российского флота пришлось пересматривать и сдвигать.

    Помните, дорогие друзья, сколько было искромётных шуток от мамкиным петросянов относительно термина «импортозамещение»? Собственные всепропальщики при активной поддержке чубатой бото-фермы убеждали широкое российское общество в том, что страна наша ни на что не способна, всё пропили, а что не пропили, то разворовали. Прошло совсем немного времени и теперь можно посмеяться вместе. Россия продолжает вопреки всем неизбежным для таких процессов неудачам строить авиацию и флот, а в Киеве пока так и не решили – продавать «Мотор-Сич» Китаю или нет. Воистину, у Вселенной отличное чувство юмора.


    Источник - [Орда] – родная, злобная, твоя .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз