• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 64
    Пользователей: 1
    Гостей: 63
    Bantikus09
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (398)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    В России предложили новый способ борьбы со снегом на дорогах
    Российские инженеры предложили использовать электропроводящий бетон для борьбы с обледенением дорожной части и сугробами, из-за которых сужается проезжая часть дороги. Об этом говорится в исследовании специалистов из РосдорНИИ, с которым ознакомился RT.

     

    РИА Новости

    Как отмечается в исследовании, в условиях сильных снегопадов в России недостаточно быстро вывозится снег с проезжей части, что замедляет движение по дорогам и вызывает рост числа пробок.

    Для решения этой проблемы предлагается использовать так называемые тёплые дороги. Так, специалисты предлагают укладывать электропроводящий цементобетон (ЭПБ). На такой поверхности снег и лёд будут таять быстрее, соответственно, не будут образовываться огромные сугробы.

    В исследовании также отмечается, что ЭПБ можно укладывать вдоль краёв проезжей части, где он будет обеспечивать таяние снега, а вода, в свою очередь, будет стекать в ливневую канализацию.

    В то же время на сложных участках дороги, таких как мосты, съезды или путепроводы, такой бетон можно размещать по всей ширине проезжей части.

    Кроме того, отмечается, что ЭПБ будет безопасным для пешеходов и водителей, поскольку сверху его предлагается покрывать защитным слоем, а нижние слои дороги обеспечат заземление.

    По мнению директора Центра градостроительных компетенций Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС Ирины Ирбитской, реализация подобной инициативы может потребовать значительных средств, однако новые технологии помогут облегчить эту задачу.

    «Если будет применяться обыкновенное электричество, то это, безусловно, достаточно дорого, однако его можно использовать локально, временно, когда ситуация, например, критическая. Но если будут применяться новейшие технологии, например альтернативные источники энергии, то это вполне может быть успешным», — рассказала она RT.

    Николай Соколов


    В ГОСДУМЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ОТОПЛЕНИЮ ДОРОГ ДЛЯ БОРЬБЫ СО СНЕГОМ В ОДНОМ ИЗ РЕГИОНОВ РФ

    Член комитета Госдумы по транспорту и строительству Сергей Тен («Единая Россия») предложил провести эксперимент по отоплению дорог зимой в одном из регионов РФ. Об этом сообщил Агентству городских новостей «Москва», комментируя инициативу Российского дорожного научно-исследовательского института (РосдорНИИ) отапливать дороги и таким способом бороться с сугробами и гололедом.

    «Я думаю, что надо посмотреть экспериментальные участки. Я не до конца представляю, как это выглядит. Но в любом случае, снег надо вывозить. Даже если мы установим какие-то ограждения, которые будут защищать проезжую часть от снега, это не говорит о том, что со снегом не нужно будет работать. Вывозить снег все равно нужно будет. Поэтому, я думаю, надо посмотреть какой-то экспериментальный участок, выбрать регион с высоким уровнем осадков зимой: где-нибудь в Карелии, или в Архангельской области, или в Сибири, или Дальний Восток. Поэтому только в процессе эксплуатации мы поймем, насколько это действенно. Пробовать нужно, безусловно. Эксперимент надо проводить», - сказал С.Тен.

    Как ранее сообщили «Известия», специалисты РосдорНИИ считают, что электропроводящий бетон может помочь в борьбе с обледенением дорог и сугробами, из-за которых сужается проезжая часть.

    В ходе проведенного исследования они предложили использовать в России так называемые «теплые дороги». Если укладывать электропроводящий цементобетон (ЭПБ), то на такой поверхности снег и лед будут таять быстрее, соответственно, не будут образовываться огромные сугробы.
    Данное покрытие можно укладывать по краям проезжей части, где оно будет обеспечивать таяние снега, а образующаяся вода будет стекать в ливневую канализацию.

    На сложных участках дороги, таких как мосты, съезды или путепроводы, бетон можно размещать по всей ширине проезжей части. Для пешеходов и водителей покрытие будет безопасно, так как сверху его покроют защитным слоем, а нижним слоям обеспечат заземление.

    Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2931529


    Источник - RT .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз