• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 36
    Пользователей: 0
    Гостей: 36
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (545)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Греф окончательно распоясался: Большой Брат прописался в отделениях Сбербанка

    Двадцать третьего октября 2019 года канале YouTube появился ролик «Новая система видеонаблюдения Сбербанка ведет учёт ВСЕХ посетителей»

    Откровенное видео сопровождается текстом, красноречиво раскрывающим суть античеловеческих технологий, которые нагло вводит ростовщик, невзирая на грубейшее нарушение конституционных прав и свобод граждан. Каждый может собственными глазами увидеть очередную «инновацию» Грефа, для которого закон не писан.

    Текстовое сопровождение приведено ниже:

    «SberEYE (Сберглаз) Применение компьютерного зрения в технологиях банковского обслуживания. Изменения в учёте клиентопотока. Ранее учитывались только клиенты, которые взяли талон в “электронной очереди”/обслуживались в окнах. Не учитывались посетители, сопровождающие наших клиентов. А это - 30% наших потенциальных клиентов. Не учитывались те, кто не дождался обслуживания. А это - 7% потенциальных клиентов.

    SberEye system ведёт учёт ВСЕХ посетителей офиса. Ведётся учёт не обслуженных клиентов. Учёт посетителей, сопровождающих наших клиентов.

    Анализ действий и эмоционального состояния клиентов (!!!) Ранее в обслуживании не учитывалось поведение и эмоциональное состояние клиентов. Теперь система фиксирует позы, поведение и эмоциональное состояние клиентов.

    Файл_Анализ реакции клиентов (на экране появляются видео людей с фиксацией их состояния и надписями: “злой” или “несговорчив, расстроен, требуется привлечь внимание”). Своевременно получая информацию о поведении и эмоциональном настрое клиента, сотрудник может гибко подстраивать технологию обслуживания под клиента.

    Теперь мы можем больше! SberEye составляет тепловые карты фактического нахождения сотрудников на рабочих местах и анализирует весь процесс обслуживания. Ведётся точный учёт рабочего времени и активностей сотрудников. В результате продажи и лояльность клиентов растут.

    Далее появляется таблица с изображением в центре компьютерного глаза: “Новые отклонения в работе сотрудников, которые теперь фиксирует SberEYE”: “(!) переработка сотрудников; (!) нарушение порядка очерёдности; (!) подключение руководителя офиса к обслуживанию клиентов; (!) нахождение клиента без сотрудника на рабочем месте; (!) простои консультантов при загруженности зоны 24/7; (!) несвоевременное начало работы с клиентами”.

    Далее: Руководителю поступает сигнал о забытых вещах; Онлайн мониторинг чистоты в офисе; Увеличение лояльности и удовлетворённости клиентов.

    Прогнозный экономический эффект: увеличение прибыли.

    Рост продаж на 10%. Повышение точности прогнозов клиентопотока на 10%. Более эффективная работа сотрудников.

    SberEYE помогает видеть то, что раньше оставалось незамеченным».


    Налицо полное нарушение приватности каждого, кто придёт в офис Сбербанка и самих сотрудников. И не только приватности. Как будут чувствовать себя люди, понимая, что в каждый момент они находятся под пристальным оком Большого Брата, не только наблюдающего за ними, но анализирующего их действия и определяющего их эмоциональное состояние!

    Кто остановит зарвавшегося ростовщика? Прокуратура? Суд?

    Валерий Павлович Филимонов, русский православный писатель

    Источник - ruskline.ru .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз