• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 55
    Пользователей: 0
    Гостей: 55
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (524)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Вернуться к ценностям русской школы

    Путин объявил войну «пещерным русофобам» и поддержал возвращение пятилетки в вузах

    Президент России, выступая на Совете по русскому языку в Кремле , сделал ряд важных заявлений, касающихся отечественного образования. Заявления прозвучали в унисон с позицией ученых, педагогов, обучающихся и их родителей, переживающих за демонтаж традиционной русской/советской школы с ее многовековым опытом и мировым признанием. Владимир Путин жестко раскритиковал работу министра науки и высшего образования России Михаила Котюкова, высказался за возвращение специалитета вместо бакалавриата в вузовском обучении, подчеркнул высшую культурную ценность русского языка, которому объявили войну «пещерные русофобы», а также назвал американскую интернет-энциклопедию «Википедия» «источником недостоверной информации».

    Министр Котюков второй год подряд нарывается на жесткую отповедь Президента, на сей раз – из-за малого количества бюджетных мест при наборе групп в магистратуры, из-за ориентации на статистику вместо реальной жизни. И вот, до Путина донесли информацию, что в Воронежском государственном университете при наборе в магистратуру открыто всего шесть бюджетных мест, тогда как вся группа не может быть меньше 12 человек. И этот пример типичен для всей России, где качественное бесплатное высшее образование стремительно уступает дорогу платному.

    «Если это так, то трудно что-то комментировать, я попрошу коллег прокомментировать. Если в магистратуре группа считается полноценной в 12 человек, а у нас всего шесть бюджетных мест, то как ее можно сформировать?», поинтересовался Путин у Котюкова.

    Министр попытался объяснить ситуацию с приемом на филологические факультеты тем, что сегодня по статистике за счет бюджета обучается примерно 40% абитуриентов, остальные учатся платно или за счет работодателей, и эти показатели учитываются при распределении контрольных цифр приема.

    «Плохо, значит, что вы основываетесь на голых статистических данных, не понимая, что происходит на земле, в жизни. Плохо! Нужны тогда коррективы ваших правил. Если уж вы ввели правило, согласно которому группа не может быть сформирована меньше чем на 12 человек, значит дайте им 12 бюджетных мест. Нельзя рассчитывать на то, что шесть человек пойдут обучаться филологической специальности за свой счет, поскольку эта специальность не приносит таких доходов, как, к примеру, нефть и газ.

    Конечно, я понимаю, что министерство федеральное должно руководствоваться большими данными, большими цифрами, но все-таки надо смотреть, что происходит в жизни реальной»,
    – возразил Путин, призвав министра «навести порядок» в этом вопросе и доложить ему об этом лично.

    Про «инновационно»-коррупционную деятельность Котюкова, между прочим, финансиста по образованию, в ФАНО и не только «Катюша» подробно рассказывала сразу после его назначения на министерскую должность, а вот самые «славные» его шаги этого «птенца гнезда Александра Хлопонина» в высшем образовании и науке пока неизвестны от слова «совсем», хотя он и занимает пост министра уже полтора года.

    От Котюкова и его команды выходцев из ФАНО требовалось осуществить мощный рывок в развитии, о необходимости которого заявлял Президент в послании Федеральному Собранию – и пока очевидно, что эта задача остается невыполненной. В конце прошлого года министр получил разнос от Путина за то, что уже полгода не может согласовать с РАН новые полномочия Академии, которые ей представлены поправками в закон о реформе РАН от 2013 года. Их вносил лично Президент, но почему-то проигнорировал министр.

    Но вчера Путин пошел дальше и усомнился в целесообразности разделения обучения на бакалавриат и магистратуру, в особенности применительно к подготовке школьных преподавателей по русскому языку.

    «Что это дает? Что бакалавриат преподает только в младших классах, что ли, а магистратура дает право преподавать в десятом-одиннадцатом? Это просто голая схема модная или в этом есть какой-то смысл?», спросил Президент у министра.

    По мнению Путина, имеет смысл возродить прежнюю систему: готовить преподавателей пять лет и давать им полноценное образование, чтобы по окончании обучения молодой специалист мог пойти преподавать в школу.

    При этом российский лидер заявил, что у него нет окончательного мнения по этому вопросу, однако существование бакалавриата и магистратуры подходит для нескольких специальностей, в частности, технических или связанных с кибернетикой.

    Президента поддержала министр просвещения Ольга Васильева, заявившая, что для обучения гуманитарным специальностям бакалавриата недостаточно, так как это – всего лишь незаконченное высшее образование.

    «Даже в Администрацию Президента не на все должности берут с бакалавриатом, не считая, что это в полном смысле законченное образование», – отметила Васильева.

    Но это так и не дошло до «инноватора» Котюкова с его бизнес-подходом, который заявил: мол, при современных технологиях можно качественно готовить специалистов, которые смогут закрывать основной объем работы в школе. Более того, он подготовил законодательные инициативы, направленные на допуск к работе в школе специалистов, вообще не имеющих педагогического образования (!). Но если учить детей будут бакалавры-неудочки без навыков в педагогике, тогда истории со стебом над учителями, делающими по несколько ошибок в одном предложении, станут повсеместными.

    Также Президент сделал программное, но при этом ничуть не менее значимое, заявление высоком статусе русского языка, который обеспечивает суверенитет, единство и идентичность российской нации.

    «Главным была и остается значимость русского языка для нашей страны – для России, где он служит основой духовно-исторической общности десятков самобытных культур и народов. В огромной степени обеспечивает суверенитет, единство и идентичность российской нации. На России лежит огромная ответственность за сбережение, развитие и распространение русского языка и русской литературы. Тем более сегодня, когда мы сталкиваемся с попытками искусственно, грубо, подчас абсолютно бесцеремонно сократить пространство русского языка в мире, вытеснить его на периферию. Войну русскому языку объявляют не только пещерные русофобы, это не секрет, разного рода маргиналы активно и агрессивно работают, агрессивные националисты. К сожалению, в некоторых странах это становится вполне официальной государственной политикой. Но за ней — и это тоже должно быть понятно и ясно — все то же давление, прямое нарушение прав человека, в том числе права на родную речь, на культуру и историческую память.

    Русский язык уникально богатый, многогранный, многообразный – часть мирового культурного наследия. Тема русского языка важна как для страны в целом, так и для каждого гражданина, для соотечественников и миллионов людей по всему миру, которые говорят на русском языке, используют его в творчестве и общении»
    - подытожил Президент.

    Обо всем этом давно говорит патриотическая общественность и методы противодействия агрессивной русофобской политике в нашей стране также давно известны – это создание единого образовательного пространства, четкое определение стандартов обучения русскому языку. А ответственность за его сбережение и сохранение в первую очередь выражается в защите языка от вульгарных упрощений и иностранных заимствований, в недопустимости подмены литературных норм интернет-жаргонизмами.

    Наконец, Путин выступил с предложением «заменить «Википедию» Большой российской энциклопедией в электронном виде», чтобы у пользователей русскоязычного интернета был универсальный источник достоверной информации, поданной в современной форме. Таким образом, Президент недвусмысленно намекнул, что сведения в принадлежащей американской НКО «Википедии» зачастую бывают ангажированными и недостоверными. Сложно ожидать другого от источника, куда может вносить свободные правки любой пользователь. К слову, исполнительный директор российского сегмента «Вики» уже успел попереживать о возможном его закрытии в связи со словами Путина, а его пустые опасения немедленно растиражировали либеральные СМИ.

    Радует, что размышления Президента о развитии отечественной филологии и высшего образования идут в разрез с мечтами известных ликвидаторов русской школы – ректора ВШЭ Ярослава Кузьминова, его правой руки содомита Исака Фрумина, главы Сбербанка Германа Грефа, председателя экспертного совета при Еврейском центре толерантности, вариатора Александра Асмолова, главного «смотрящего» по оцифровке РФ форсайтщика Дмитрия Пескова, главы ДОгМ Исаака Калины и проч. В представлениях перечисленной компании гражданину России достаточно знать русский язык в рамках «базовых навыков и компетенций» – то есть быть в состоянии прочитать текст и напечатать пару страниц в текстовом редакторе. Но за хорошими словами должны последовать конкретные дела – отказ от губительной для нас Болонской системы, возвращение к подготовке грамотных специалистов вместо бакалавров-недоучек, отказ от ЕГЭ и любых примитивных тестов в качестве федеральных экзаменов.

    А пока, увы, бал в нашем образовании правят форсайтщики-трансгуманисты из околоправительственных некоммерческих структур и прочий коллективный Герман Греф, которого ЛГБТ-организации просят признать «заслуженным учителем России» за заслуги в сфере демонтажа народного образования . Чем позже мы начнем восстанавливать испытанную временем русско-советскую систему обучения – с обязательным отстранением от вмешательства в процесс всяких банкстеров, «эффективных менеджеров»-проектировщиков и прочих дельцов олигархо-офшорного капитала, тем хуже для России.

    Источник - РИА Катюша .

    Комментарии:
    • #2 написан 6 ноября 2019 23:07
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 9.12.2013
    Редактор VP | Комментариев: 17 107 | Публикаций: 47 853

    В отчетности, которую требует от кафедр министерство науки, особое место занимают рабочие программы дисциплин. Это - основной документ, который должен содержать исчерпывающую информацию о дисциплине, ее месте в учебном плане и взаимосвязи с другими предметами. Объем около 35 страниц для каждого предмета, куча таблиц, регламентов, описание вклада, вносимого дисциплиной в формирование всесторонне развитой личности (компетенций). 

    Министерство, при поддержке холуёв из методического управления ВУЗа, как перчатки меняет стандарты и образцы как правильно оформить сии произведения бюрократического искусства. На нашей кафедре компьютером умеют нормально пользоваться немногие из преподавателей, потому оформление всего этого ложится на молодых преподов и рабов из числа студентов. Суммарный объем рабочих программ по всем дисциплинам нашей кафедры - около 10 тыс. страниц, каждую проверку требуется все иметь в наличии: проверяют по списку и выборочно читают.

    В настоящий момент эти программы целиком пишутся скриптами в VBA (редактор макросов в Excel). Министерские методисты во время проверок с умным видом кивают пустыми головами: хорошо написано! Не подкопаешься! Уровень содержательности документов на уровне: 2-3 страницы о том, что преподается на документ, иногда - не соответствующее реальности, что было под рукой, то и вставили. Проверяющим что электрика, что электроника, что наноэлектроника, один хрен непонятно. Остальная часть документа - бред, генерируемый скриптом, то есть, простите, методическая часть.

    В этом году в очередной раз перетряхнули учебный план, в результате пришлось снова ковыряться в этом. В учебном плане появилось множество новых дисциплин. В смысле переименовали много старых, а часть выкинули. Смотрю я таблицу соответствия дисциплин прошлого и нынешнего года (чтобы автоматически перетащить содержательную часть) и офигиваю: часть специальных дисциплин было выкинуто и тупо передвинуто из бакалавриата в магистратуру с еще более пафосным названием. 

    Как тебе такое, Илон Маск?!

    Eshu Marabo

    ТГ Красный Сион

    6 Nov, 21:24 (сегодня)

     



    --------------------
    Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, — это глоток бензина. (с)
    Трезвыми мы не сдадимся, а пьяными нас хрен возьмешь!!!
    Z! V! O!
    0
    • #1 написан 6 ноября 2019 22:25
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 9.12.2013
    Редактор VP | Комментариев: 17 107 | Публикаций: 47 853

    Начальник высказал фэ системе подготовки гуманитариев. Точнее маразму с бакалавриатом и магистратурой, вы-бонам с бюджетными местами и прочим итогам деятельности министра Котюкова и компании, которые образование в стране ухайдокали вконец. Надо же, какой прорыв! Так мы скоро дойдём до критики в адрес Фурсенко и Филиппова. А то, страшно сказать, и Кузьминова. Да что там, так можно будет и на Чубайса покуситься. Или начать менять людей Кудрина на тех, кто хоть что-то понимает в том, чем руководит. Хорошая идея, сначала дать всё разгромить, а потом, когда на руинах старой системы, которая была может и плоха, но хотя бы была, всё окончательно сгниёт, заметить, что что-то не так. И поругать. Так и не надо было назначать смотрящих из числа бухгалтеров и счетоводов, дав им права решать и поставив над профессионалами. И строить бюрократическую пирамиду, которая работает сама на себя, выжимая из страны все соки и путаясь в собственных шестерёнках, не надо было. Её теперь не исправить. Только снести можно. Чего не хочется. Благо, на её месте ничего путного всё равно никто не построит. Конструкция уродливая и крайне неэффективная. Губит всё живое, имитируя деятельность. И, надо же, это стало заметно. Или дошли руки. Или снизу стали очень уж громко кричать. Что называется, возопили евреи к Г-ду, и снизошёл Г-дь, и сказал им в сотый раз, что они его избранный народ. И воскурили ему фимиам, и поднялся рейтинг. И увидел Г-дь, что это хорошо, и сказал, з-бись. И всё за-блось. Вот и у нас также. Хотя некоторые надежды в остатках патриотической интеллигенции породило. И даже особо храбрые из особо глупых верят, что может привести к отмене ЕГЭ, роспуску к чёртовой матери Рособрнадзора, разгону ВАКА и прекращению штамповки фальшивых диссертаций для чиновников при удушении настоящих. А то и к прекращению уничтожения российской науки в пользу торжества отечественной бюрократии, бессмысленной и беспощадной. На самом деле вряд ли, да и поздно. Но надежда как всегда умрёт последней. Как оно всегда и бывает.

    АРМАГЕДДОНЫЧ

    6 Nov, 18:40 (сегодня)



    --------------------
    Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, — это глоток бензина. (с)
    Трезвыми мы не сдадимся, а пьяными нас хрен возьмешь!!!
    Z! V! O!
    +1
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз