• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 92
    Пользователей: 0
    Гостей: 92
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (615)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Силуанов предложил сократить число надзорных органов
    Дмитрий Медведев проводит совещание с членами кабинета министров РФ

    МОСКВА, 28 ноя — РИА Новости. Первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов предложил рассмотреть вопрос о сокращении числа надзорных органов в ходе так называемой регуляторной гильотины.

    Об этом шла речь на заседании правительства, посвященном реформе контрольно-надзорной деятельности.

    Силуанов отметил, что в России очень много надзорных органов.

    "Может быть, нам одновременно с регуляторной гильотиной посмотреть еще раз на предмет сокращения их количества <…> Это как раз вписывается в решения, которые мы приняли по оптимизации и численности государственных служащих. Да и вообще количество надзоров, мне кажется, можно было бы посмотреть", — сказал он.

    По словам министра, бизнес ждет принятия законопроектов, которые будут определять, что и как проверяется. "А вот вопрос, кто будет проверять, мне кажется, один из элементов не этих законов, а вообще в целом тех вопросов, которые мы обсуждаем", — добавил он.

    Медведев в ответ заметил, что для бизнеса важно не сколько будет контролеров, а "сколько бумажек будет приходить или электронных всяких разных запросов". В целом он поддержал предложение Силуанова.

    "Надо посмотреть, потому что система контрольно-надзорных органов — это система органов исполнительной власти. Это компетенция правительства и президента. Президент обычно по предложению правительства принимает те или иные решения. Давайте посмотрим, чего куда присоединить, кого от кого отсоединить", — сказал глава правительства.

    Реформа контрольно-надзорной деятельности, получившая неофициальное название регуляторной гильотины, предполагает полный пересмотр предъявляемых к бизнесу обязательных требований. Базой для реформы должны стать два законопроекта: "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и "Об обязательных требованиях в Российской Федерации". Как ожидается, новое регулирование вступит в силу с 1 января 2021 года.

    =====

    ?Сократить часть надзорных органов — это отличная инициатива Антона Силуанова. 

    Власти подходят к данному «снаряду» не первый раз. Но отступают под давлением миллионной армии «надзорных» чиновников, противодействующих стремлению Правительства оптимизировать, укрупнить и переосмыслить их полномочия.

    Очередная попытка оптимизировать число и компетенцию органов контроля может получить новый шанс на успех и стать логичной составляющей «Регуляторной гильотины».

    Возьмём для примера контроль и надзор в сфере рационального природопользования и охраны окружающей среды. Учитывая общественную значимость экологии, рост внимания населения к проблемам, связанным с охраной окружающей среды, в результате подобной реформы Росприроднадзор может быть существенно усилен, в том числе — за счёт оптимизации численности и компетенции иных надзорных служб.

    Зачем в Россельхознадзоре инспекторы, осуществляющие экологический надзор в сфере земель сельхозназначения? Зачем в Ростехнадзоре инспекторы, делающие вид, что они занимаются горно-геологическим надзором в части рационального природопользования и охраны недр? Зачем в Роспотребнадзоре инспекторы, дублирующие работу экологов и следящие за загрязнением воздуха? Зачем в Росреестре инспекторы, которые якобы ведут борьбу с захламлением земель мусором? 

    И таких «зачем» — огромная масса. Дублирование полномочий, пересечение компетенции, задвоение численности, необоснованное разделение одного вида надзора между 5-6 органами власти — всё это повышает нагрузку на бизнес, но не приносит никакого эффекта для государства в целом (лишь для конкретных чиновников в частности).

    Надеемся, Антон Силуанов, отвечающий за инвестклимат в Правительстве, не ограничится одним громким заявлением, а предметно обсудит его с вице-премьером Константином Чуйченко и прочими коллегами.

    И начинать нужно не с механического сокращения числа служб (от этого как раз ничего хорошего ждать не приходится), а с корректировки в рамках «Регуляторной гильотины» их компетенции с сокращением числа чиновников. А в последующем — с укрупнением служб и прямым переподчинением Правительству (по аналогии с Роспотребнадзором).

    ТГ Майский указ

    28 Nov, 13:39 (сегодня)

    А вот и реакция главы Правительства Дмитрия Медведева на инициативу первого вице-премьера Антона Силуанова по ликвидации части контрольно-надзорных органов и уточнению их компетенции:

    — На самом деле этот вопрос не праздный. Вопрос стоит также в количестве органов, поскольку бизнесу важно не число контролеров, а сколько придет бумаг. 

    Конечно, общее такое соединение в ряде случаев надзорных функций там, где это разумно, где это возможно, наверное, это можно сделать

    Надо посмотреть, потому что система контрольно-надзорных органов — это система органов исполнительной власти, это компетенция правительства и президента. 

    Давайте посмотрим, чего куда присоединить, кого от кого отсоединить. Может такое тоже необходимо.

    ТГ «Зелёный» змий

    28 Nov, 15:11 (сегодня)



    Источник - РИА Новости .

    Комментарии:
    • #1 написан 29 ноября 2019 03:11
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 9.12.2013
    Редактор VP | Комментариев: 17 107 | Публикаций: 47 853

    Сокращение числа контрольно-надзорных органов – прекрасная инициатива, способная обернуться полным провалом, столкнувшись с российской действительностью.

    В 2015 году Правительством было принято решение об упразднении Федеральной службы по тарифам (ФСТ) с передачей ее функционала ФАС России. 

    Само решение о реформировании системы госрегулирования естественных монополий не стало сюрпризом – подобные дискуссии велись на протяжении нескольких лет и к 2015 году участниками процесса совместно были выработаны 4 варианта реформы. 

    Наибольшую поддержку в отраслевых госорганах, экспертном и бизнес сообществе имел вариант создания единого межотраслевого мега-регулятора с исключением соответствующих полномочий отраслевых министерств, ФАС и ФСТ. Рассматривались также варианты: создание независимых отраслевых регуляторов, образование на базе ФАС России и ФСТ России нового регулирующего органа, и, наконец, вариант, получивший наименьшую поддержку – ликвидация одной из служб с передачей ее функционала второй. Этот вариант, худший из возможных, был выбран в итоге, что и стало настоящим сюрпризом. 

    Не будучи самым оптимальным из возможных, не имея поддержки в сообществе, выбранный вариант реформ имел лишь один аргумент «ЗА» – аппаратный вес руководителя ФАС России Игоря Артемьева. Это стало решающим фактором: победив в аппаратной борьбе Артемьев получил жирный кусок новых полномочий, а проигравший экс-глава ФСТ Сергей Новиков остался ни с чем и был вынужден уйти в Росатом статс-секретарем. Где он и пребывает до сих пор.

    Данный пример наглядно демонстрирует: какими бы благими намерениями ни руководствовались инициаторы административных реформ, нет ни одной гарантии, что в итоге над принципами разумности и экономической целесообразности не возобладает чей-то аппаратный вес.

    ТГ Свои да наши

    28 Nov, 19:29 (вчера)



    --------------------
    Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, — это глоток бензина. (с)
    Трезвыми мы не сдадимся, а пьяными нас хрен возьмешь!!!
    Z! V! O!
    0
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз