• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 99
    Пользователей: 0
    Гостей: 99
    Архив новостей
    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Март 2024 (899)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Октябрь 2023 (931)
    На волнах Орды стенгазета «Даром летайте за амбаром»

    Минпромторг собирается потратить на разработку модернизированного «Sukhoi Superjet New» порядка пятнадцати миллиардов рублей. Речь идёт о максимальной локализации производства внутри России. Широкая общественность, которую серьёзно укачало после подписания транзитного газового соглашения с Украиной, не открывая глаз, бросилась пересчитывать заявленные инвестиции в количество синих бабушек на квадратный метр маршрутки.

    Что бы тут хотелось.

    Начнём с того, что сегодня на мировом рынке гражданского авиастроения (среднемагистральные и выше) присутствует всего пять самостоятельных игроков. Это Соединённые штаты и концерн Boeing, совокупная Европа и корпорация Airbus, Россия с её чуть не окочурившейся сеткой постсоветской промышленности, Бразилия, чей Embraer выпускает ряд машин для региональных полётов, и канадский Bombardier. На этом всё.

    Boeing существует без малого век и основной свой финансово-технический жир американцы нагуляли в годы ВМВ и позднее, нерушимо «присев» на государственные заказы от Министерства обороны и NASA. Boeing сегодня – это гигантский технический спрут, с десятками заводов, предприятий, лабораторий, смежников и подрядчиков. Интересы корпорации максимально агрессивно защищает вся мощь США, от Минюста и до военных. Но даже столь тепличные условия не уберегли американцев от известных провалов и катастроф, хотя в год по их счетам пробегает $96 млрд.

    Airbus вообще не имеет единого флага, так как в производственные цепочки включены Франция, Германия, Великобритания, Испания и Италия. Главные сборочные мощности находятся в Тулузе и Гамбурге. Эйрбас тоже кормится из щедрого корыта военных и прочих бюджетов, и насмерть бьётся с Боингом за мировые рынки. Годовой оборот корпорации более €66 млрд.

    Россия по факту делает свои первые (после СССР) и отчаянно смелые шаги на ниве авиастроения. Внезапно наладить выпуск современных самолётов на базе советских наработок довольно проблематично, особенно учитывая потерянные мощности в бывших республиках, убыль кадров и все остальное. Даже Китай при всей своей финансовой мощи и неограниченных рабочих ресурсах пока не вошёл в пул авиастроителей и когда войдёт не очень понятно.

    Наша страна умудрилась практически с нуля, если говорить в организационно-материальном плане, наладить производство SSJ-100 и МС-21. Да, машины ещё сырые и требуют «доработки напильником», впереди у них сертификация и первые практические полёты. Следуя визгливым требованиям доморощенных авиаконструкторов, Россия максимально локализует дело государственной важности, цена которому 15 млрд руб. ($240 млн).

    Кто-то правда считает, что это слишком дорого?


    Источник - [Орда] – родная, злобная, твоя (Политическая философия и юмор от пациентов с IQ > 140) .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз