• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 117
    Пользователей: 2
    Гостей: 115
    Лизхен cadabrax
    Архив новостей
    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Март 2024 (916)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Октябрь 2023 (931)
    638 спутников на сундук мертвеца

    Проблема с импортозамещением иностранных компонентов в российских спутниках «ГЛОНАСС-К1» решена, готовится их массовое производство, а России «внезапно» потребовалось очень много новых ракет-носителей и спутников для реализации глобального проекта «Сфера». Почему это важно, и при чём здесь американцы?

    Ещё два года назад функционирование российской спутниковой системы ГЛОНАСС было поставлено под угрозу. Разработка российских компонентов запаздывала, а запас иностранных на складах подходил к концу. Закупать же новые не представлялось возможным из-за западных санкций. И, хотя действующих на орбите спутников хватало для функционирования системы, если бы сразу несколько из них вышло из строя, то могли возникнуть проблемы.

    Решить проблему иначе, как форсированной разработкой российской электроники, было невозможно. И вот на неделе стало известно, что проблема решена, уже создано и лежит на складе 4 новеньких спутника ГЛОНАСС-К1 и один спутник ГЛОНАСС-К2, который обладает повышенной мощностью и точностью передачи сигнала. Причем все аппараты ГЛОНАСС-К1 полностью изготовлены с использованием только российской компонентной базы. Все они будут выведены на орбиту в текущем году. Всего же в ближайшие 5 лет будет создано 27 новых спутников ГЛОНАСС, это почти столько же, сколько есть у нас на данный момент.

    Проект «Сфера»

    До конца 2030 года спутниковая группировка России должна насчитывать 638 космических аппаратов, включая уже действующие спутники системы ГЛОНАСС и другие. Из них 334 – это спутники связи, 249 – аппараты дистанционной съемки земли и 55 – спутники навигации. Все они войдут в систему «Сфера», которая впервые была анонсирована в 2018 году. «Сфера» должна обеспечить стране независимый доступ к высокоскоростному интернету, необходимому для вхождения в эпоху «интернета вещей», то есть является частью разворачивающейся промышленной революции. Кроме того, система имеет и высокое оборонное значение – для управления войсками и усиления противоракетной обороны.

    Аналогичные проекты – это американская StarLink от Илона Маска и проект OneWeb инвестора Грега Уайлера из Великобритании. Все они уже разворачиваются, поэтому времени у нас в обрез. Для реализации планов России необходимо создать дополнительные мощности по производству космических аппаратов и не только.

    Заводы и ракеты

    В конце прошлого года в Подмосковье началось строительство завода по производству спутников системы «Сфера». Уже через несколько лет здесь будут выпускать 4 крупных спутника в год и до сотни малых спутников. Но «Сфера» – это не только спутники, но и ракеты-носители. Для вывода такого количества аппаратов России потребуется 148 ракет разного класса. А это колоссальная загрузка предприятий, ведь ракеты нужно ещё произвести. К тому же конкурирующий проект OneWeb тоже рассчитывает запускать свои спутники нашими ракетами. Первый пуск уже состоялся в прошлом году, следующий намечен на февраль, а всего контракт подписан на 21 пуск.

    А ведь есть ещё необходимость доставлять грузы по другим иностранным контрактам, а также космонавтов на МКС. Как ни спешили американцы пересесть с наших «Союзов» на новый корабль Crew Dragon Илона Маска, но всё же в итоге решили не отказываться от наших услуг и запросили дополнительные места. Одним словом, у российской космической отрасли в ближайшее десятилетие будет очень много работы.

    А вот важнейшая новость из судостроения:

    На фрегатах проекта 22350 теперь предусмотрено применение газотурбинных двигателей М90ФР производства «ОДК – Сатурн». В качестве маршевых на корабли устанавливаются дизельные двигатели 10Д49 Коломенского завода. Редукторы выпускает завод «Звезда». Т.е «Адмирал Головко» является первым фрегатом проекта 22350 с отечественными газотурбинными двигателями. На двух первых фрегатах проекта 22350 – «Адмирал Горшков» (сдан в 2018 году) и «Адмирал флота Касатонов» (завершает испытания) – в качестве форсажных двигателей применены газотурбинные установки украинского предприятия «Зоря – Машпроект».

    Импортозамещение из-за дури укровластей состоялось. Хе-хе.

    Инсайдеры сообщают, что на Северной верфи по гражданским заказам сейчас настоящий конвейер, в строительстве четыре ярусолова и четыре траулера, на пятый траулер уже режут металл.

    Ну и вообще, в стране-бензоколонке всё плохо, ничего не строится (папаша Зюганофф не станет врать, во всяком случае без предоплаты):

    На Иркутский авиазавод доставлены первые российские двигатели ПД-14 для установки на самолёты МС-21.
    В состав Северного флота принят морской танкер «Академик Пашин». Судно стало первым крупным морским танкером, построенным для нужд ВМФ, с 1982 года.
    Успешно завершены испытания нового российского беспилотника большой продолжительности полёта «Альтиус».
    В Орле открыта первая очередь завода сантехники за 5 млрд руб.
    В Свердловской области – производство метизов.
    В Москве – фармацевтическое производство.
    В Нижегородской области – проср@ли производство полимеров.
    Во Владивостоке – производство бриллиантов.
    В Тульской области – свиноводческий комплекс за 1,5 млрд руб.
    В Адыгее и Удмуртии – молочные комплексы.
    Под Калининградом – птицеводческий комплекс.
    В республике Алтай – седьмая солнечная электростанция.

    Источник - Proper .

    Комментарии:
    • #6 написан 5 февраля 2020 21:50
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    редактор Князь | Комментариев: 1 437 | Публикаций: 603

    Цитата: АН-2
    Это о ком? Об нашей "илите", которая ради прибыли готова сожрать всех вокруг и внутри? Или это мне? Так, я солидарен с мнением 99% народов, что этого монстра, вырасшего на нашей земле и вскормленного нашей кровью и потом, нужно ***. И это не злоба и не "разжигание", а констатация. Этому монстру дают по зубам на всех направлениях, а страдает народ-кормилец монстра. Когда не было монстра, а было нормальное государство, ему по зубам никто не давал и народ его кормил и сам кормился. Не так? 
    Я считаю, что не так.  А о злобе - так это именно о вас.  Читая ваши посты считаю (убедите, что не прав), что для вас в существующей жизни плохо всё.  Отчасти то это правильно - жизнь к нам сейчас менее благосклонна, чем ранее, при "социализме" в СССР.  Тогда социальное неравенство не так было выставлено на обозрение.  За счет выравнивания неравенства сверху.  И подравнивания равенства снизу. Чуть побогаче - и всё, практически враг.  Не высовывайся вверх. Затаись. Если, конечно, ты к номенклатуре не принадлежишь. А сейчас неравенство идет и снизу - есть откровенно бедные - и сверху - чрезмерно богатые.  А посредине...  Не поддержит ваши чаяния на "выравнивание" средний народ, пока у него не будут решены две главные проблемы - как похудеть, и где припарковать машину. Не, теперешняя действительность мне тоже сильно не нравится, но надо же как то реально на жизнь смотреть. Ведь раньше, при СССР, было лучше не только из-за социализма, а и трава зеленее была, и вода мокрее, и девки красивше. И мы моложе.  А потом потеряли то, что было там, и не приобрели того, что можно здесь.  И на кого злитесь?  На себя, что не сумели, или на тех, что не дали суметь?  Или просто наблюдали, что получится, и не предприняли ничего.  Да, вы теперь недовольны, что такие, как я тогда подчинялись присяге так, как мы её понимали, а не как вы себе придумали.  И не выступили, не предотвратили и не ...  Это из ваших более ранних постов.  Запомнилось просто.  Вот сколько ваши комменты читаю, так ни одного позитивного не запомнил.  



    --------------------
    На всё воля Господа! Но - всё в наших руках!
    0
    • #5 написан 5 февраля 2020 07:55
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 6.01.2017
    АН-2 | Комментариев: 1 211 | Публикаций: 0

    Цитата: редактор Князь
    Злоба на весь окружающий мир вряд ли приведет к позитиву в жизни.

    Это о ком? Об нашей "илите", которая ради прибыли готова сожрать всех вокруг и внутри? Или это мне? Так, я солидарен с мнением 99% народов, что этого монстра, вырасшего на нашей земле и вскормленного нашей кровью и потом, нужно ***. И это не злоба и не "разжигание", а констатация.

    Этому монстру дают по зубам на всех направлениях, а страдает народ-кормилец монстра. Когда не было монстра, а было нормальное государство, ему по зубам никто не давал и народ его кормил и сам кормился. Не так? 

    -1
    • #4 написан 4 февраля 2020 19:44
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Администраторы
    • Зарегистрирован 17.11.2013
    редактор Князь | Комментариев: 1 437 | Публикаций: 603

    Цитата: АН-2
    То есть, если мерять тракторами, производством одного трактора в Белоруссии занимаются 248,7 человек, а в России - 18084,6 человек.

    А давайте в подъемных кранах померям. Я как раз в их производстве задействован.

    Сколько в Белоруссии лишних людей получается?  Так мы - самый мелкий из крановых заводов России.  И еще одно - специально для вас.  Импортный там - один итальянский гидромотор.  Остальное все делаем сами. И гидравлику тоже.  Дубовыми плашками полируем. Или краны - то фигня - трактора важнее.  Злоба на весь окружающий мир вряд ли приведет к позитиву в жизни.



    --------------------
    На всё воля Господа! Но - всё в наших руках!
    0
    • #3 написан 4 февраля 2020 14:46
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 9.12.2013
    Редактор VP | Комментариев: 17 107 | Публикаций: 47 853

    может ракетами померяем? Или снайперскими винтовками? самолетами?



    --------------------
    Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, — это глоток бензина. (с)
    Трезвыми мы не сдадимся, а пьяными нас хрен возьмешь!!!
    Z! V! O!
    0
    • #2 написан 4 февраля 2020 12:11
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Посетители
    • Зарегистрирован 6.01.2017
    АН-2 | Комментариев: 1 211 | Публикаций: 0

    https://os1.ru/article/17904-proizvodstvo-i-rynok-selskohozyaystvennyh-traktoro
    v-v-rossii-v-2017-g

    Таблица 3. Производство тракторной техники в России и других странах СНГ, ед.Выпуск тракторов

                   2017 г.,       ед.  2016 г. ед.         2017/ 2016 гг., %
    Россия       8105              7855                          103,2
    Республика Беларусь
                 38 194             34 405                         111

     за 2017 г. в России произведено 8105 ед. тракторов, что на 3,2% больше по сравнению с соответствующим периодом 2016 г. (см. график), в том числе изготовлено тракторов 7063 ед. (+5,5%) сельскохозяйственного назначения и 1042 ед. (–10,2%) промышленных тракторов.

    В общем количестве тракторов, произведенных за 2017 г., доля отечественных моделей составила 42%, иномарок российской сборки – 58%, из которых: сборка тракторов из тракторокомплектов МТЗ составила 31,4%, из тракторокомплектов ХТЗ – 5,2%, из тракторокомплектов иностранных тракторов (Versatile, New Holland, Deutz Fahr, John Deere, Claas) – 21,4%.

    ----------------

    http://www.belmarket.by/horoshiy-god-dlya-belorusskogo-traktora

    Доля экспорта в структуре производства тракторной техники превышает 80 %. По данным Белстата, в 2017 году было выпущено 38,2 тыс. машин. Показатели производства и экспорта уступают пиковым значениям 2012—2013 годов. Тогда объемы выпуска составляли 65—70 тыс. машин, а за рубеж уходило 50—56 тыс., что, впрочем, не спасало от роста складских запасов.

    Экспорт тракторов является одним из наиболее диверсифицированных среди отраслей промышленности. В минувшем году на долю Российской Федерации пришлось лишь 38,7 % поставок в натуральном выражении и 42,7 % — в стоимостном, или 12 669 машин на 218,3 млн долларов.

    ================

    Население Белоруссии 9 501 996 https://countrymeters.info/ru/Belarus

    Население России    146 575 812

    То есть, если мерять тракторами, производством одного трактора в Белоруссии занимаются 248,7 человек, а в России - 18084,6 человек. То есть, 17835,6 лишние?

    Или надо мерять не тракторами? А чем? Нефтью, газом, воздухом? Московскими бордюрами? Рогозинскими космодромами? Самолетами? Автомобилями Лада?

    0
    • #1 написан 4 февраля 2020 00:25
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 9.12.2013
    Редактор VP | Комментариев: 17 107 | Публикаций: 47 853



    --------------------
    Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, — это глоток бензина. (с)
    Трезвыми мы не сдадимся, а пьяными нас хрен возьмешь!!!
    Z! V! O!
    -1
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз