• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 63
    Пользователей: 0
    Гостей: 63
    Архив новостей
    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Март 2024 (894)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Октябрь 2023 (931)
    Как усилить полномочия полпредов президента?

    Где место этому институту в российской вертикали власти?
    Юрий Баранчик

     Телеграм-канал «Кремлевский безБашенник» абсолютно правильно поднял проблему полпредов. И начавшаяся дискуссия показывает, что вопрос этот острый. Однако то направление, которое иногда принимает дискуссия (например, здесь), на наш взгляд, стратегически неверное.

    Поясним нашу мысль. Совершенно очевидно, что нынешнее административно-территориальное деление России из 89 субъектов не отвечает такому параметру управления как оперативность. Даже сокращение до 50 субъектов, по аналогии с количеством штатов в США, данную проблему не решит.

    В этом плане, проблему можно решить следующей двухходовкой – а) из федерации Россия становится унитарной страной, б) разделенной на 7 округов и территории федерального назначения. Например: Москва и область; Санкт-Петербург и область; Севастополь; Сочи.

    В результате реформы мы избавляемся от деления на изолированные национальные республики, которые являются огромным тормозом на пути развития страны. Они все входят в состав своих округов, и уровень управления огромными российскими территориями перемещается на тот уровень, где он собственно и может осуществляться в рамках больших национальных проектов. Туда же отдается и часть финансирования.

    Соответственно, снижается уровень властности губернаторов и они получают над собой реального начальника, в задачи которого и входит контроль над управляемой территорией. Никто не будет спорить с тем, что управление 12-15 территориями гораздо проще и эффективнее из одного центра, чем 89-тью из одного.

    В этом случае Кремль освобождается от целого ряда мелочной и рутинной работы с регионами и теперь для контроля ситуации ему можно работать вместо 89 руководителей регионов только с 7 полпредами. Здесь появляется и место полпредов в Госсовете и Совбезе.

    Кроме того, решается и проблема кадрового резерва. В России существует серьезная кадровая проблема, являющаяся производной от проблемы размеров страны, из-за чего уровни сложности задач на федеральном и региональном уровнях резко отличаются.

    Формирование институтов сильных и обеспеченных полномочиями и ресурсами полпредов обеспечивает формирование пула руководителей федерального уровня.

    Источник - ИА REX .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз