• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 67
    Пользователей: 0
    Гостей: 67
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (402)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Проект «Тавриды» не учёл курортных особенностей Крыма. Переделка обойдётся в 32 миллиарда

     Питерская компания ВАД клятвенно обещает, что полный ввод в эксплуатацию федеральной автотрассы Р260 «Таврида» состоится в декабре 2020 года. На самом деле, чтобы дорога действительно отвечала потребностям крымского транспортного потока, потребуется ещё несколько лет и огромные дополнительные затраты.

    Крымский мост был бы бессмысленным без строительства этой трассы. Основная автомобильная волна идет теперь от Керченского пролива. Однако проектировали «Тавриду» явно в спешке. Причем те люди, кто не знает Крым или бессловесно выполнил приказ о маршруте Керчь-Симферополь-Севастополь. Трасса огибает крымскую столицу с севера. Так удобней, там степь. Однако минимум две трети российских автотуристов едут на Южный берег Крыма. У Симферополя они сворачивают налево, чтобы попасть на курорты Большой Алушты и Ялты. Только так можно добраться в Гурзуф и Партенит, в Ливадию, Алупку и Симеиз.

    За минувшую субботу 15 августа на Крымском мосту установили абсолютный рекорд автотрафика – 36.393 тысяч авто в сутки. На нынешних выходных этот рекордный показатель наверняка будет побит. А теперь представьте, чтобы развернуться на вожделенные пляжи Южнобережья, минимум 20 тысяч машин ежедневно съезжают с «Тавриды» на старую Симферопольскую окружную дорогу. Эта дорога идет по городским окраинам дугой с севера на юг, мимо водохранилища к началу магистрали Алушта-Ялта.

    Здесь множество узких участков всего в две полосы. Симферопольская окружная и без того забита местным транспортом, пробки почти постоянные. Однако когда по ней двинулся вал моторизированных курортников – случился полный кошмар. Многокилометровые заторы практически не двигаются, водители матерятся: «Мы от Керчи сюда быстрей добрались, чем в этой кишке тащимся!»

    На днях информагентство ТАСС специально объявило, что власти РК запланировали построить юго-восточный обход Симферополя для перенаправления транспорта с трассы «Таврида» в сторону ЮБК. Почему только сейчас? Кто конкретно не доложил Владимиру Путину, что в проекте «Тавриды» нет этого жизненно важного обхода? Чем объяснить молчание республиканского руководства во главе с Аксеновым? Ведь еще в 2017-м, когда сроки проектирования срывались, президент России лично вмешался в ход работ и потребовал найти ответственного.

    Кстати, тогда решили вести ответвление от Симферополя на Евпаторию. Чем же не угодили Алушта и Ялта? Есть версия, что материковые и крымские проектировщики попросту побоялись доложить лидеру страны о необходимости серьезного увеличения стоимости и продления сроков строительства. Например, общая стоимость проекта трассы Р260 оценивалась в 139 млрд рублей. Как сообщил сегодня вице-премьер правительства Крыма Евгений Кабанов, проект новой объездной дороги вокруг Симферополя обойдется в дополнительные 25 миллиардов. Ориентировочный маршрут – от пригородного села Мазанка через Добровскую долину до Перевального у северного подножья Чатыр-Дагского массива Крымских гор.

    Тем временем ставки повышаются. По информации федеральных ведомств, российские власти готовы строить Симферопольскую объездную в сторону Южного берега уже за 32 млрд рублей. Иначе из «Тавриды» не вырвать нынешнюю транспортную «затычку». Хотя по факту работы еще не начались, даже эскизный проект отсутствует. То есть, в обход Симферополя на Южный берег машины пойдут в лучшем случае через два-три года.

    Похожая ситуация в Севастополе. Образно говоря, город русских моряков разрезан пополам несколькими морскими бухтами. Для севастопольцев пассажирские катера, словно метро для москвичей. Увы, как утверждает губернатор Михаил Развожаев, с проектами реконструкции причалов морской пассажирской инфраструктуры «получилась не очень приятная история». Проекты выполнялись в рамках ФЦП по развитию Севастополя и Крыма. Но многие из них, по словам Развожаева, не имеют отношения к реальности.

    «Проекты все выполнены, некоторые даже, к сожалению, оплачены. Только провести реконструкцию причалов по этим проектам невозможно. К реальности они не имеют никакого отношения, потому строить что-либо по ним было бы преступлением. Кажется, их нарисовали, не вставая с диванов, в какой-то отдаленной точке нашей страны. Придется перепроектировать, и причалами заниматься одновременно с тем, чтобы развивать все-таки пассажирскую часть нашего флота», - констатировал губернатор на своей странице ВКонтакте.

    Источник - Илья Сергеев .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз