• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 61
    Пользователей: 1
    Гостей: 60
    cadabrax
    Архив новостей
    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Март 2024 (894)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Октябрь 2023 (931)
    Про Северный широтный ход

    ИА Ямалпро опубликовало информацию о СШХ, которая появилась на АШ, вызвавшая волну всепропало... Между тем, как это обычно бывает, не все так трагично, а Ямалпро очень многое опустил...

    Начнем по порядку. Инвестпрограмма РЖД действительно была изменена, причем не первый раз за 2020 год, и в результате "похудела" на свыше 200 млрд. рублей только на этот год. Правда и то, что сейчас в приоритете РЖД развитие пассажирский проектов, в частности Центрального транспортного узла, куда и были перенаправлены часть средств, планируемых на строительство СШХ. Однако:

    В рамках реализации инвестиционного проекта «Развитие Северного широтного хода» на подходе со стороны СвЖД функции заказчика закреплены за Тюменской группой Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта. Коллектив предприятия занимается объектами в части реконструкции существующих железнодорожных путей, земляного полотна и искусственных сооружений на перегонах между станциями и разъездами, самих станций и разъездов, а также строительства четырёх новых разъездов на участке от Нового Уренгоя до Пангоды.

    С учётом возникшей в текущем году ситуации с пандемией коронавируса и, как следствие, экономического спада в России программа СШХ-2020 в апреле была скорректирована и сроки сдвинуты на последующие периоды. Несмотря на данное обстоятельство, проектно-изыскательская деятельность продолжается. В четвёртом квартале 2020 – первом квартале 2021 года планируется завершить основной объём проектирования и направить документацию на государственную экспертизу. Это позволит при наличии финансирования развернуть во втором полугодии 2021-го строительно-монтажные работы (СМР).

    В первую очередь предполагается создать базу путевой машинной станции на станции Коротчаево. Её наличие позволит обеспечить в дальнейшем завоз необходимого объёма инертных грузов, а также материалов верхнего строения пути. Кроме того, она впоследствии может являться основной для обеспечения необходимых темпов работ в границах Ямальской железной дороги, подъездных путей Газпрома и концессионной части СШХ при достижении определённых договоренностей с собственниками путей.

    На первом этапе СМР планируется развернуть масштабную деятельность по электроснабжению участков от Коротчаево до Нового Уренгоя и от Нового Уренгоя до Пангоды. Это технологически позволит в дальнейшем более эффективно осуществлять реконструкции станций, разъездов и перегонов. Также предусмотрено строительство объединённой ремонтно-эксплуатационной базы на станции Новый Уренгой для размещения сотрудников служб и дирекций ОАО «РЖД».

    02.10.2020

    Главгосэкспертиза России выдала положительное заключение на проектно-сметную документацию на первый этап строительства магистрали Обская – Салехард – Надым в составе Северного широтного хода, сообщило 29 сентября госучреждение. Это решение даёт возможность начала инженерной подготовки территории для строительства мостового перехода через Обь в районе Салехарда. Проектом предусмотрены отсыпка дамбы и подготовка площадок для опор моста. На берегах реки построят причалы для перевозки грузов.

    06.10 .2020

    Федеральное автономное учреждение «Главное управление государственной экспертизы» (Главгосэкспертиза России) выдало положительное заключение на проектно-сметную документацию на первый этап строительства железнодорожной магистрали Обская – Салехард – Надым в составе Северного широтного хода (СШХ). Это решение даёт возможность начать инженерную подготовку территории для строительства мостового перехода через реку Обь в районе Салехарда.

    Инженерная подготовка и защита территории включает в себя отсыпку регуляционного сооружения (дамбы), а также строительство площадок промораживания для сохранения вечной мерзлоты в основании опор. Кроме того, в подготовительный период будут сооружены причалы на правом и левом берегах реки Обь для перевозки грузов, будут обустроены строительные и технологические площадки, автодорожные подъезды к ним, вахтовые посёлки строителей и локальные очистные сооружения.

    Длина проектируемой русловой части мостового перехода достигнет 2,48 км, расчётный объём перевозок, или грузонапряжённость мостового перехода, – 23,9 млн тонн промышленных грузов в год.

    Финансирование планируется осуществлять за счёт средств бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО), средств федерального бюджета и средств компании-концессионера – ООО «СШХ» (в 2018 году между специальной проектной компанией ООО «СШХ» и Федеральным агентством железнодорожного транспорта было заключено Концессионное соглашение на финансирование, строительство и эксплуатацию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования Обская – Салехард – Надым).

    Как ранее заявлял губернатор ЯНАО Дмитрий Артюхов, начало работ по строительству моста через Обь запланировано на зиму этого года. Стоимость строительства оценивается в 80 млрд руб.

    Источник - Блог пользователя кислая .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз