Лента новостей
Опрос на портале
Облако тегов
Сейчас на сайте
Пользователей: 0
Гостей: 99
Архив новостей
Популярные новости
Самое обсуждаемое
Погода
- 3 декабрь 2020
| - 17:41
| - Просмотров: 825
| - Комментарии: 0
|Пожаловаться
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Проект производства самолетов Superjet 100 (SSJ100) «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК, входит в «Ростех») столкнулся со сбоями в поставках импортных комплектующих. Об этом «Известиям» рассказали четыре источника в разных авиакомпаниях, эксплуатирующих эти самолеты.
Сбой поставок продукции американской компании Honeywell привел к увеличению сроков строительства новой техники, утверждают собеседники «Известий». Для решения проблемы один из российских авиаперевозчиков самостоятельно закупает оборудование у производителей, минуя ОАК, рассказал источник в компании. При этом поставлять запчасти производителю он не может из-за санкционных рисков.
В ОАК утверждают, что зарубежные поставщики программы SSJ100 не отказываются от сотрудничества. Сейчас самолеты SSJ100 есть в парке 16 российских и зарубежных эксплуатантов, отметили в компании. Собеседник «Известий», близкий к руководству ОАК, утверждает, что проблемы, связанные с «переоформлением ряда документов», касались некоторых деталей. Но на поддержке эксплуатации самолетов они не отразились.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»: Самолет за бортом: проект SSJ испытывает перебои в поставках зарубежной авионики
--------
Дык, эта..."рыночек же порешал": Письмо Ельцину в 1995 году : Серийный запуск Ту-204 недопустим!
и теперь это так: