Лента новостей
Опрос на портале
Облако тегов
Сейчас на сайте
Пользователей: 0
Гостей: 220
Архив новостей
Популярные новости
Самое обсуждаемое
Погода
- 17 февраль 2021
| - 08:04
| - Просмотров: 422
| - Комментарии: 0
|Пожаловаться
К дурачкам, строящимся в цепочки и зажигающим фонарики протеста – не испытываю никаких чувств, кроме щемящей жалости. Обречённость либерального протеста в том, что он «пускает поезда» только в одну сторону: в сторону дальнейшего ухудшения. Он может только ухудшить плохое, но никак не улучшить. Потому что все те проблемы, с которыми пытается бороться либеральный протестант – порождены либерализмом же, и больше либерального – больше проблем. Если мы развалили свою страну наполовину – то горе нам. Но если мы напряжёмся, и доразвалим недоразваленное, добьём недобитое – тогда будет два горя вместо одного, как по акции в гастрономе…
Я вам скажу ответственно, и прямо в лицо: никаких проблем со «свободой» в России нет! Это ложный путь в никуда, в попытке добыть побольше того, чего и так навалом, и что гниёт от неупотребления. Все проблемы в России сегодня связаны со снабжением. Все они родом из бедности, а это совершенно другая анатомия проблемы, чем проблемы с правами и свободами!
Если человека держат на цепи – то это проблема со свободой. Покажите мне – кого держат на цепи и куда-то не пускают?! Проблемы, связанные с нехваткой свободы – это принудительный труд, принудительные идеологические радения, можно отнести к ним отсутствие свободы перемещения, слова, совести, мнения и т.п.
Если человека не пускают за границу – это проблема со свободой. А если у человека просто денег нет туда ехать – то как же вам не стыдно говорить о проблемах со свободой?!
Это же совершенно другой формат проблемы, к свободе или несвободе не имеющий никакого отношения!
Все проблемы, о которых мы говорим – снабженческие. Все они, как одна, связаны с недостаточностью материальных благ, с пробелами в наделении человека. Никакого принудительного труда, ритуальных радений или принудительного удержания на месте в РФ просто не существует, хорошо это или плохо – но их нет, и всё.
Наши проблемы – это нехватка денег. Никто нигде не принуждает человека делать что-то внеэкономическими способами, которые и создавали (в прошлом) реальные или мнимые проблемы со свободой.
Современный русский человек не только не обязан работать в конкретном месте – он вообще не обязан работать (отсутствие законов против тунеядства), и, если имеет деньги – вправе вообще нигде даже не отмечаться.
А если у него нет денег – и он поддаётся на самый грубый шантаж работодателя – так разве это проблема со свободой?!
Ведь работодатель, ничем не ограниченный, как раз, именно через это, и реализует свою свободу, ему не навязывают условий найма, и т.п.
+++
Если мы 100% снабженческие проблемы воспринимаем, как «проблему несвободы человека» - то это неадекватность, приближающаяся к уровню психической невменяемости.
Как назвать человека, у которого дома холодно – и он «решает проблему», заваливая комнаты льдом? Адекватным? Как назвать человека, у которого горит сарай, и он «решает проблему», поливая огонь керосином?! Вменяемым?!
Что молодой бесноватый либерал понимает под «свободой»? Право жечь машины на улице и бить витрины магазинов? Дубасить прохожих?
Только это, потому что все остальные виды личной свободы ему предоставлены в избытке!
Сегодня человек с деньгами не стеснён ничем, кроме простейших, элементарных и явно недостаточных мер поддержания самого минимального общественного порядка и пристойности.
А если человек без денег – зачем же тогда говорить о «свободе»? Зачем называть ежа ужом, проблему чистой воды снабженческую, распределительную – именовать «проблемой со свободой»?!
Вы понимаете, что такая подмена приоритетов – уже психопатическая?
+++
Что касается вопросов свободы человека – то в РФ они доведены до упора, за которым следует уже распад общества и гибель государства. Дальше выжимать эту тему некуда! Вы уже «освободили» гражданина до полной его ненужности и не востребованности, до такой степени, что он и живёт и умирает незаметно для окружающих. Куда его дальше-то освобождать, господа либералы?!
Его нужно не «освобождать от должности», а наоборот – наделять какой-то должностью, какой-то работой, чтобы он элементарно не помер! И, наделяя, возможно, повредить той безграничной и полной «свободе личности», которые хороши только для богатых. А бедняку сулят только смерть под забором, никем не возбраняемую…
Фигуральное выражение «поставить человека на ноги» означает, фактически, дать человеку оплачиваемое, снабжаемое необходимым место в обществе. Это повредит безграничности его личных свобод, но зато поможет ему элементарно выжить.
Понятно, что работающий человек менее свободен, чем безработный, ибо занятость – смысловая противоположность свободе. Но прежде чем говорить о свободном времени человека – надо говорить о его рабочем времени, без которого нет человека. Свободного времени – перед тобой целая вечность, а жить нечем!
+++
Говорить о проблемах снабжения человека в РФ – вовсе не то же самое, что говорить о свободе. Это был бы предметный разговор о деле – если бы государство и общество, ценой взаимных уступок, двинулись бы навстречу друг другу в вопросах взаимного снабжения, взаимных гарантий. А не взаимного разбегания, подальше друг от друга, ради полноты свобод!
«Дело» в понимании молодого дурачка – это революция. На самом деле революция, как и контрреволюция – всего лишь нечто по итогам Дела. Они обе что-то делят: если есть что делить. А если нечего делить, и земля обращена в пустыню – тогда обе они бессмысленны.
Человек, прилагая свой труд (ум и руки) к доступной ему земле и инфраструктуре, тоже не в воздухе, а на земле стоящей – извлекает (очень важно, не создаёт из пустоты, а именно извлекает!) – блага, средства к существованию.
Этот процесс и есть Дело, основа, на которой крепится всё остальное, и без которого всё пойдёт прахом, как в царской России с её зависимостью от иностранных кредитов, с господством иностранного капитала в ней, с её уродливой структурой экспорта/импорта.
И с принципиальным отказом последних её правительств предоставить человеку хотя бы минимальные средства к существованию. Ничто не ново под Луной – тогда тоже уповали, что людей накормит рынок, дело же власти – туда, в процесс, не вмешиваться…
Рыба дышит сама – в том смысле, что она сама шевелит жабрами. Но только в воде. Выброшенная на песок, рыба жабрами шевелит и дальше, а дышать уже не может. Для того, чтобы рыба могла дышать – ей необходима водная среда. Может рыба собственными силами создать водную среду? Нет.
Или есть вода – и тогда рыба дышит. Или воды нет – и тогда рыба задыхается.
То же самое и народ. Он «сам себя кормит», это очевидно, и никто, кроме него самого, кормить его многомиллионную массу не сможет. Но народ «сам себя кормит» в том смысле, в каком рыба сама дышит! Народ успешно занимается производством, если ему созданы условия для работы, предоставлены конструмент, инструмент и кводомент[1].
+++
Потребности личности могут быть всякими, включая сюда и нелепые, и безумные, и извращённые, и инфантильные. Если же говорить о том, что потребно Делу – то список будет и короче, и солиднее. И, самое главное, выйдет из той сумеречной зоны иррационального бреда, в котором живут либералы. Всё время подменяющие насущное – вычурно-фантастическим.
Разговор о Деле – это приоритет потребностей человека над текущими потребностями «рынка труда». Когда обществу нужно трудоустроить не только «востребованных», но и найти способ пристроить невостребованных.
Что же первично?
Потребности народа в средствах к существованию рождают производство?
Или наоборот: существующее производство снабжает народ, по мере собственной необходимости, зарплатами?
С одной стороны, это вопрос о первичности курицы или яйца. С другой – известно, что яйца уже были у рептилий, когда никаких кур и в помине не существовало, стало быть, яйцо раньше курицы.
Не человек создан для экономики, её нужд и запросов.
Напротив!
Экономика со всеми её нуждами и запросами создана для человека, а потому обязана искать способ его вовлечения, а не сокращения. Хотя, чисто технически, ей может быть, выгоднее его сократить, чем содержать!
Но здесь возникает (уже возник) – замкнутый круг: чем меньше людей кормится от экономики, тем меньше рабочих рук ей нужно, а чем меньше рабочих рук, тем меньше зарплат (и меньше зарплаты). Раз так – то ещё меньше людей такая экономика способна прокормить, и, следственно, ей нужно, при сокращающихся объёмах спроса – ещё меньше рабочих рук.
Разумеется, именно первичная потребность самоосознавшего себя «единым» народа в самоснабжении порождает производство, возможности которого, далее, определяют зарплаты трудящихся и пенсии иждивенцев.
Уродливый либеральный взгляд – что, мол, не нужно искусственно открывать рабочие места, искусственно создавать платежеспособный спрос – упирается в небытие. Сколько рабочих нужно дикой природе? Ни одного! На необитаемых островах нет ни одного человека, однако же это не мешает расти пальмам, размножаться в изобилии крабам и птицам…
Природе вообще не нужны люди. Она свои циклы вполне может осуществлять и вообще без людей. Сколько рабочих мест не искусственны, не созданы волей власти? Ответ: ноль. Естественных рабочих мест не существует.
Мы нужны сами себе – а больше мы никому не нужны. И удовлетворять свои потребности можем только мы сами, потому что никому, кроме нас, не нужно и не интересно удовлетворять наши потребности. На планете стоит вопрос о сокращении населения, и, естественно, каждый надеется, что сократят из жизни не его, а соседа. Потому когда безумный народ убивает сам себя – ему никто не мешает, и все помогают убиться побыстрее.
+++
Посему ответственное правительство прекрасно понимает, что, захватив территорию (а всякая власть есть захват, узурпация какой-либо территории), оно является кормильцем народа, а не паразитом, способным только налоги у «самозанятых» отбирать, палец о палец не ударив для их обустройства.
Если правительство, не организуя труд и обмен на территории, не станет кормить свой народ – его никто не будет кормить. Включая и его самого! Никакой голод, никакая нищета не могут предоставить человеку ни конструмента, ни инструмента для изготовления потребительских благ! Единственное, что предоставляют голод и нищета – кводомент согласия на батрачество, на любых, самых жестоких, условиях найма.
Главной задачей ответственного человека, кем бы он ни был – является запуск, обеспечение и защита производственного базиса. Того Дела, без которого нет народа ни в каком виде, кроме мёртвого.
Того самого Дела, за счёт которого (если он есть) – существуют все надстройки, включая и революции и контрреволюции.
Если у нас нет национального производителя – то мы мало отличаемся от обезьянок в экваториальных туристических районах. Как и они – обречены жить клянча, канюча, побираясь, и делать всё это в обезьяньем, недочеловеческом мирке.
А у обезьянок нет собственного выбора. Как им жить, и жить ли им вообще – решают люди с кормами и ружьями.
+++
Та «свобода», которую предлагает либерализм – это свобода мертвецов. Нет ничего проще, чем предоставить людям либеральную свободу – но нет и ничего бессмысленнее!
Ценность свободы, как блага для человека бывает только там, где вводимые элементы свободы личности не разрушают снабжения, циклов жизнеобеспечения, не мешает им и не вредит им. Это – сладкий десерт, который приятно кушать после сытного обеда, но которым нельзя питаться на базовом уровне!
А освободить человека сразу ото всего – не более, чем убить его. Что и доказывает плачевный опыт множества либеральных реформ в самых разных странах мира. Символ которых – превращение болгарского перца в Болгарии в импортный продукт! Представляете?! Овощ, который назван по имени этой страны – не выращивается в этой стране, и ввозится в неё из-за бугра!
Мы идём той же дорогой, когда «тульские самовары» и «тульский пряник» рискуют стать импортными продуктами в Туле. И если это случится, то никакая свобода личности никого и ни от чего не спасёт.
Заяц тоже безгранично свободен в диком лесу, над ним нет никакого начальства или административных барьеров. Однако его там жрут и отстреливают.
А потому главное свойство либеральной революции – тупость. Безнадёжная тупость хихикающих разрушителей, не только не умеющих созидать, но даже и понятия о «каком-то там созидании» лишённых…
-----------------------------------------------------------------------
[1] Экономические термины, предложенные В.Л.Авагяном в рамках его теории. «Конструмент» - сырьё и полуфабрикаты, то, из чего делают продукт. Инструмент – все те устройства и приспособления, которыми делают, то есть чемделают. Кводомент – мотивация действия, ответ на вопрос – зачем, для чегоделают инструментом из конструмента тот или иной продукт. В рыночных условиях – это спрос, закупка, возможность сбыта того, что человек инструментом сделал из конструмента. Например, пахотная земля – это конструмент сельского хозяйства, трактора и удобрения, грабли и мотыги – инструменты, а закупочные цены на продукцию – кводомент. Если кводомент отсутствует (невостребованность труда) – то и сырьё, и труд бессмысленны.