• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 56
    Пользователей: 0
    Гостей: 56
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (432)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Россия наращивает темпы роста судостроения

    Эксперты полагают, что доля судостроения в ВВП нашей страны равняется 3,5%. Увеличение экспорта продукции судостроительной отрасли за рубеж - один из драйверов роста отечественной экономики.

    Традиционными лидерами судостроения в мире является азиатская троица - Южная Корея, Китай и Япония. Только на одних корейцев приходится 45% (!) всей отрасли в мире. Казалось бы, никто не сможет бросить вызов доминированию этих стран, однако Россия смогла. В третьем квартале 2020 года Российская Федерация вышла на второе место в мире, потеснив китайцев и японцев. В июле-сентябре прошлого года на наше государство пришлось 27% мировых заказов.

    Какие рынки наиболее перспективны для российского судостроения? Как ни странно, всё те же азиатские. В качестве примера можно привести Вьетнам, который в последнее время проявляет большую заинтересованность в заказе пассажирских судов у наших компаний. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) недавно предложила создать совместную российско-вьетнамскую рабочую группу по этому вопросу. Посмотрим на итоговый результат.

    Второе направление - Индия. Индусы заинтересованы в покупке скоростных пассажирских судов, речных земснарядов, судов река-море плавания, строительстве вспомогательного флота.

    Не является для России закрытым и европейское направление. Здесь, прежде всего, речь идёт о Финляндии. Правда, финны, как правило, заказывают маломерные суда. Однако дистрибьюторы Суоми хотят в будущем заниматься реализацией более дорогого сегмента лодок, а это даёт дополнительные возможности для отечественного экспортера.

    Возможно, вы спросите: почему Финляндия предпочитает обращаться к нам, а не к соседям по Скандинавии? Дело в том, что российская продукция за последние годы сделала качественный рывок вперёд и теперь не уступает скандинавским аналогам. Например, не так давно в России разработан электрический паром (первый в таком роде для отечественного судостроения) для эксплуатации на переправе Балтийск-Куршская коса.

    Финны оценили его комфортабельность и эксплуатационные характеристики. Так что ждём подвижек и по этому экспортному направлению.


    Источник - Константин Двинский .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз