• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 89
    Пользователей: 0
    Гостей: 89
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (441)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Автоваз ждет масштабная модернизация. Машины станут дороже

    Крупнейший российский автопроизводитель объявляет об очередной программе модернизации. Об этом рассказал в своем интервью президент компании Николя Мор. Новые автомобили будут выпускаться на общей для международной компании платформе, появятся модели, приближающиеся к среднему ценовому сегменту, которые будут лучше по потребительским характеристикам.

    Автоваз планирует обновление модельного ряда с 2023 по 2026 год. Это будут полностью новые автомобили, на платформе CMF-B. Это глобальная платформа, переход на нее призван сократить расходы для всего альянса Renault–Nissan-Mitsubishi. Первые автомобили на ней начнут появляться уже с 2022 года. Сейчас на ней выпускаются актуальные модели среднего и нижнего (по меркам импортных автомобилей) классов, это, например, хэтчбек Клио и небольшой кроссовер Каптур.

    Производство ожидает глубокая модернизация, локализация платформы составит 75%. Отмечается, что переоборудование затронет не только производственные площадки, и инжиниринговую базу. Также, планируется производить в России автомобили с современной автоматической трансмиссией, которая будет использоваться не только для российской марки, но и европейских, принадлежащих альянсу.

    Локализация затронет и электронные и мультимедийные компоненты.

    По поводу выхода в более высокие ценовые сегменты г-н Мор говорит об уровне от 1 миллиона рублей, а затем – от 1,2 миллиона. При этом, руководство обещает сохранить предложения в нижнем ценовом диапазоне.

    На данный момент Автоваз – лидер по продажам автомобилей в России. Основу продаж составляют различные варианты исполнения Lada Granta, которые используют ряд наработок прошлых лет, и Vesta – более новая линейка автомобилей.

    Напомним, Автоваз на 100% принадлежит голландскому оффшору Alliance Rostec Auto B.V., которым владеют Ростех и европейский автоконцерн.

    Наконец-то заявлено, что до конца 2021 года компания будет перерегистрирована в российской юрисдикции. При этом не упоминается, будет ли это один из наших внутренних оффшоров, или иной регион.

    История с перерегистрацией уходит корнями в 2018 год, с тех пор дата неоднократно переносилась. Похоже, главным стимулом для европейских партнеров стало расторжение СИДН с Нидерландами в рамках политики деофшоризации экономики, о котором мы неоднократном писали.

    В первом полугодии 2021 выросли на 53%. В мае продано 12,9 тысяч штук автомобилей семейства Гранта, 10,5 тыс. Веста, 6,36 тыс. Ларгусов.

    Следует заметить, что глобальный альянс Renault–Nissan-Mitsubishi считает прибыль в иностранной валюте, поэтому, на наш взгляд, он не заинтересован на удержании низких на производимые автомобили в рублях, как раз наоборот – падение курса рубля сокращает прибыль от продаж на территории России в евро.

    Локализация производства крупнейшего нашего производителя задача крайне важная для экономики.Однако, здесь мы видим, что в случае с европейскими собственниками не приходится говорить о том, чтобы оставить всю прибыль внутри страны – иностранное юрлицо обязано вывести ее для своих собственников. Максимум, на что мы здесь рассчитываем – выплата налогов на дивиденды в российский бюджет.

    Вместе с тем, интересно было бы рассмотреть возможности для экспорта обновленных моделей, произведенных в России на территорию других стран, для формирования экспортной валютной выручки. Здесь, пожалуй, есть определенные перспективы, при обеспечении нужного уровня качества на производстве.

    Также остается надеяться, что Автоваз не прекратит производство максимально доступных моделей, на чей бы платформе они не были произведены. Это крайне важно для наших потребителей.

    Источник - Константин Двинский .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз