• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 41
    Пользователей: 0
    Гостей: 41
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (397)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Хроники гибели России: частник хочет построить за свой счёт третью ветку БАМа

    Разрешения выстроить за собственный счёт третью ветку Байкало-Амурской магистрали попросила у властей России компания «А-Проперти». Цель проекта – увеличить возможности для перевозок угля, который идёт на экспорт в богатые страны Юго-Восточной Азии. А фоном для этой новости выступает набившее оскомину нытьё «вместолевых», что «в России ничего не строят, только проедают советское наследие».

    Всё новые и новые масштабные проекты реализуют власти нашего государства. Не далее, как в июне я рассказывал вам о запуске Амурского газоперерабатывающего завода и старте постройки реактора на быстрых нейтронах.

    А недавно глава Минобороны России отчитался насчёт готовности военных начать реконструкцию восточного участка БАМа.

    https://riafan.ru/1484223-shoigu-rasskazal-o-zavershenii-podgotovki-k-rekonstrukcii-vostochnogo-uchastka-bama

    Однако госкорпорации и отечественные военные – не единственные, кто готов участвовать в развитии отечественной инфраструктуры.

    «Принадлежащая основателю оператора Yota АльбЕрту АвдолЯну компания "А-Проперти" предложила построить частную железную дорогу от Эльгинского месторождения до Охотского моря и порта для экспорта угля, заявила РБК представитель фирмы Анастасия Харитонова.

    По её словам, протяжённость новой дороги составит около пятисот километров. Ожидается, что она позволит поставлять тридцать миллионов тонн угля в год».

    https://ria.ru/20210714/bam-1741170747.html

    Как справедливо замечают наши сограждане, это фактически третья ветка БАМа, заточенная строго на экспорт угля.

    «Самый частый комментарий к данной новости "В чём смысл? Зачем оно им?". А смысл в цене 110 долларов за тонну угля. Умножив 30 миллионов тонн на эту нехитрую цифру, вы можете осознать размер выручки от данного действа».

    https://vk.com/wall-172055407_108589

    Насколько я читал, уже не 110 долларов за тонну, а намного больше. Что, впрочем, не отменяет сути процитированного, а, наоборот, усиливает её.

    «"В сторону Тихого океана" и "Порт на берегу Охотского моря" - это премиальный рынок Азии и Южной Азии на который стремятся сейчас выйти все поставщики энергоносителей на фоне отключений японских АЭС, ссоры Китая и Австралии и сложностей Зелёной энергетики.
     

    Проникновение на этот рынок ограничено лишь пропускной способностью железной дороги, что и пытаются решить масштабными инфраструктурными проектами.
     

    А инфраструктура - это всё как мы любим - заказы на производство рельсов, бетона, металла, развитие дорожной сети, жилищное строительство, работа крупным и мелким компаниям, налоги государству, и так далее и тому подобное».

    https://vk.com/wall-172055407_108589

    Столь масштабный проект подстегнёт экономику Дальнего Востока, где и будут в первую очередь производить всё то, что понадобится для огромной стройки. С учётом всего упомянутого, вероятность, что власти России проект одобрят – очень высокая.

    Ситуация на рынке угля располагает отечественных производителей к экспансии.

    https://vk.com/video3485515_456241959

    И такая экспансия в интересах и бизнеса, и государства, которое получит дополнительные налоговые отчисления. Не говоря уж о том, что на слабозаселённые территории будут привлечены люди, которые останутся там жить и трудиться, чтобы обслуживать новосозданную инфраструктуру.

    А теперь наложите всё перечисленное на нытьё мамкиных эмо-марксистов, постоянно рассказывающих, что в России ничего не строят. Имеет ли это нытьё отношение к действительности? Ни малейшего. В том же Приморье за последние годы были запущены дополнительные портовые мощности. А если брать Дальний Восток в целом, то картина предстаёт ещё более масштабная.

    И вся эта новая инфраструктура работает и приносит доход российским компаниям и государству. Даже в сложном прошлом году экспорт угля, например, не упал, а вырос.

    «Перевалка угля выросла на 9,1 процента. Её обеспечили модернизированные и вновь построенные терминалы: в Приморье - Восточный (грузооборот вырос на 9,1 процента) и Порт Вера (практически в два раза), в Хабаровском крае - первая очередь "Дальтрансугля" (+13 процентов) и "ВаниноТрансУголь", на Сахалине - Шахтёрск (+22 процента), на Чукотке - порт БЕринговский, построенный под транспортировку угля с месторождения, разрабатываемого резидентом ТОР. Почти в шесть раз увеличила перевалку грузов в неспециализированном порту компания "Терминал-Совгавань" в Хабаровском крае».

    https://rg.ru/2021/02/18/reg-dfo/v-2020-godu-porty-dfo-sohranili-polozhitelnuiu-dinamiku-gruzooborota.html

    «Всёпропальщики», наверное, и названий-то таких не слыхали, варясь в маня-мирке соцсетей, где Россия ежедневно гибнет, как никогда ранее.

    А ведь не углём единым, вообще-то.

    «Без малого на десять процентов увеличили дальневосточные порты в минувшем году перевалку железной руды. Причиной стало изменение мирового и, в частности, азиатского рынка: торговая война КНР и Австралии, рост спроса под влиянием стимулирующих государственных мер в период пандемии, изменение позиции Индии как одного из наиболее крупных потребителей и производителей руды, снижение добычи в Бразилии. На этом же фоне вырос экспорт чёрных и цветных металлов (соответственно +8,8 и +42,2 процента)».

    https://rg.ru/2021/02/18/reg-dfo/v-2020-godu-porty-dfo-sohranili-polozhitelnuiu-dinamiku-gruzooborota.html

    Россия гибнет, говорите? Ну-ну. Россия ещё бросит горсть земли в могилу тех, кто рассчитывал на нашу гибель.

     

    Источник - Руслан Осташко .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз