• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 74
    Пользователей: 0
    Гостей: 74
    Архив новостей
    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Март 2024 (894)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Октябрь 2023 (931)
    Собянину нравится? Театр «Современник» окончательно ахеджакнулся

    Московский театр «Современник» пробил очередное дно. Поставленный заезжим гастролером-поляком бездарный спектакль «Первый хлеб» прославился гремучей смесью пропаганды половых извращений, мата и оскорблений защитников Родины. Ветеранские организации Петербурга уже подали заявление о привлечении администрации некогда славного театра к ответственности по обидным статьям КоАП. Но хотелось бы, чтобы одной административкой дело не ограничилось: подобная пошлость должна вызывать реакцию общества и тем более не должна финансироваться из нашего с вами кармана.

    Вот первый попавшийся отклик на премьеру «Современника», состоявшуюся 19 июля, из ТГ-канала «Подковерка»: «Побывали на спектакле "Первый хлеб", поставленном бездарным польским режиссером Бениамином Коц (ученик В. Рыжакова) по одноименной бездарной пьесе бездарного ученика Н.Коляды Р.Ташимова на основной сцене. Что сказать, это позорище и полнейшая самодеятельность, графомания на сцене театра с историей. Должно быть стыдно за такие "постановки". И дело даже не в целующихся геях на сцене (эту сцену репетировали долго, видимо, специально для худрука). Рыжаков делает все, чтобы разрушить память о Великой Отечественной войне, поставить под сомнение моральную правоту наших предков, защищавших Родину. И делает это с особым глумом. Стыдитесь своих сомнений о войне, стыдитесь своего незнания о войне, стыдитесь, что вы ходите по этой земле, которая окроплена кровью 27 млн человек».

    А вот еще одна зрительская рецензия, от ТГ-канала «Орда»:

    «Художественный руководитель театра по фамилии Рыжаков — сторонник либерально-экспериментального искусства — 19 июля выкатил премьеру спектакля "Первый хлеб", срежиссированного гражданином Польши Б. Коцем.

    В главной роли там Лия Ахеджакова. Почитайте монолог Ахеджаковой — он на четвёртом слайде. В остальном это пропаганда ЛГБТ и неуважительного отношения к памяти ветеранов — от Великой Отечественной и вплоть до Чеченской кампании.

    Следующие показы вот этого театр "Современник" запланировал на 23-24 июля. Театр "Современник", дорогие друзья, — это государственный драматический театр».

    На сайте самого театра «Первый хлеб» сопровождается следующей аннотацией: «Пьесу молодого драматурга Рината Ташимова, ученика Николая Коляды, поставил польский режиссёр Бениамин Коц. Это история про разные полюса реальности: про молодость и старость, мир и войну, жизнь и смерть. Герои "Первого хлеба" — обычные люди, живущие в очень маленьком городе на очень большой реке. Они зависли где-то в безвременье — между настоящим и прошлым, цивилизацией и социальными пережитками. В центре спектакля оказывает поколение молодых людей, у которых как будто нет почвы под ногами. Они потеряны и не знают, что делать со своими жизнями, не могут просто жить и любить, поэтому идут на войну — на одну из десятков войн, идущих на планете. В этом их боль, их несчастье. Быть свободными — невиданная роскошь для представителей этого поколения. Позволить подобное себе может разве что бабушка Нурия (героиня Лии Ахеджаковой) — острая на язык, немного юродивая и при этом обладающая какой-то вселенской мудростью. Она видит мир насквозь и готова объявить войну тому, что противоречит закону любви и свободы. Она непременно победит, эта бесстрашная бабушка. Как именно — увидим на спектакле».

    В день премьерного показа, 19 июля, перед началом действия на сцену вышел худрук Рыжаков и заявил, что данная работа «волнительна» для него и для труппы. По словам Рыжакова, «театр не стоит на месте, эволюционирует». В связи с этим Рыжаков обратился к зрителям с просьбой не кидать в артистов тухлые яйца и не покидать шоу до конца (спектакль идет без антракта): «Если вы увидите что-то не похожее на обычный театр, необходимо набраться терпения и дождаться развязки».

    Апогеем спектакля является сцена, в которой сильно выпившая героиня Ахеджаковой оказывается на кладбище, где похоронен её муж и рядом с ним — Герой Советского Союза ветеран Великой Отечественной. Ахеджакова матерится и высказывает герою гадости. Приводить тут этот поток сознания мы не будем по этическим соображениям — там мат на мате, желающие могут удовлетворить любопытство в интернете.

    Есть в спектакле и сцены с однополыми поцелуями извращенцев (18+).

     

    Лучшей нашей реакцией на это убожество на сцене некогда прославленного театра будет игнорирование данного «шедевра», а также постановка вопросов перед прокуратурой и другими проверяющими органами о том, как они контролируют расходование бюджетных средств г. Москвы на вот такую пошлятину, к тому же открыто нарушающую российские законы.

    На всякий случай напоминаем: театр «Современник» является государственным учреждением культуры и финансируется департаментом культуры г. Москвы. Причем финансируется весьма неплохо (желающие могут посмотреть информацию, например, тут ).

    Навряд ли такой аттракцион щедрости был бы возможен, если бы Собянину С.С. и его подчиненным не нравились эксперименты Рыжакова и его заезжих польских гастролеров.

    Чтобы помочь прокуратуре сделать правильные выводы, юристы Содружества ветеранских организаций «За друг своя» уже направили в МВД вот такое заявление:

    Надеемся, после возбуждения дел об АП департамент культуры Москвы станет более избирательным в отношениях со своими театральными партнерами.



    Источник - РИА Катюша .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз