• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 104
    Пользователей: 1
    Гостей: 103
    Мороз50
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (589)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Четыре месяца спецоперации. Почему поражение Украины неизбежно

    Александр Плеханов

    Если называть вещи своими именами, то Украина столкновение с Россией проиграла. Причем проиграла не сейчас. Она его проиграла ещё в 90-ых годах, когда по-лакейски стала вылизывать сапоги западных «друзей»

    Четыре месяца мир живет в условиях новой реальности, начало которой положила специальная военная операция России. За эти четыре месяца мир испытал такие потрясения, каких не испытывал за прошедшие тридцать лет. Какие же выводы можно сделать по прошествии этих четырех месяцев?

    Главный вывод – Украина ни при каких условиях не сможет выиграть противостояние с Россией, и теперь это ясно, как божий день. Даже не обладая всеми данными о течении военной операции и её нюансах, это можно утверждать практически со стопроцентной уверенностью. Попытаемся объяснить, почему Украина неминуемо потерпит поражение. Попытаемся объяснить непредвзято, не выпячивая достижения или неудачи ни одной из сторон конфликта, попытаемся объяснить, опираясь исключительно на общедоступную информацию.

    Стратегическая инициатива

    С самого первого дня спецоперации Украина потеряла такой важнейший компонент любого вооруженного конфликта, как стратегическую инициативу. Украинская армия и прочие вооруженные формирования все четыре месяца конфликта работают «вторым номером», подстраиваясь под действия противника и не в силах изменить такое положение дел.

    Потеря стратегической инициативы, да ещё без возможности навязывать противнику свои «правила игры» – это гарантированное поражение, нравится это кому-то или нет. Россия может себе позволить то, чего Украина лишена от слова «совсем» – оказывать давление на противника в нужном месте и в нужное время. Из-за этого Украина вынуждена держать достаточно крупные группировки под Одессой, Николаевом и Киевом, где активные боевые действия не ведутся, а вот Россия может сосредотачивать силы и средства на любых направлениях, например, в Донбассе. Или, в перспективе, под тем же Николаевом или Харьковом. Да везде, где сочтет нужным. И Украина на это никак не повлияет.

    Вот почему продвижение вперед российских войск и армий ЛДНР идет, может, и не с большой скоростью, но идет неотвратимо все четыре месяца. Как упорно ни защищались бы ВСУ, под контроль российской армии и подразделений народных республик ежемесячно переходят крупные населенные пункты. На днях ВСУ оставили Северодонецк, в обозримой перспективе оставят Лисичанск, а вскоре Славянск и Краматорск. До конца года под контроль союзных войск наверняка перейдут ещё несколько крупных городов, и это прекрасно понимают абсолютно все, кто наблюдает за этим конфликтом.

    Работая исключительно «вторым номером», Украина будет и дальше терять контроль над территорией юго-востока страны, и это данность, с которой украинская сторона ничего не может поделать. Потеря стратегической инициативы уже делает положение Украины фактически безнадежным, потому что действуя «от обороны», победить невозможно. И даже сыграть вничью не получится. Но есть ещё ряд факторов, которые работают против Украины.

    Финансы и ресурсы

    В настоящее время финансовое положение Украины сложно назвать хорошим. Его сложно назвать даже хоть каким-то устойчивым, ибо ведение боевых действий и потеря территорий сильно бьют по украинской экономике и финансовой системе. А без денег особо не повоюешь, и это было известно ещё со времен античности. Конечно, коллективный Запад подкидывает Украине как деньги, так и вооружение, но бесконечно он этим заниматься не будет. Капиталисты очень не любят терять деньги и прекрасно понимают, что специальная военная операция не закончится завтра или через неделю, а это означает, что антироссийский санкционный шторм всё больше и больше будет накатывать девятыми валами и на самих инициаторов санкций.

    Кроме того, не стоит забывать, что конфликт происходит в центре Европы и миллионы украинских беженцев, перекрытые границы и разорванные логистические цепочки явно не способствуют процветанию Старого Света. Как и фактическое выпадение из глобальной экономики российской и украинской экономик, санкции против российских банков и шизофреническое – по-другому и не скажешь – бегство многих компаний с российского рынка, который они с трудом покоряли почти тридцать лет.

    Глобальные капиталисты, те, которые не связаны с «оборонкой», сейчас если что и подсчитывают, то лишь убытки. Очень и очень серьёзные. И это однозначно их не радует и не может радовать. А как может радовать, например, концерн Renault не просто потеря российского авторынка, место на котором французы тридцать лет буквально выгрызали зубами, но и потеря своих российских заводов в Москве, Тольятти и Ижевске? А это не миллионы, а миллиарды евро только прямых потерь. Кстати, украинский авторынок тоже, считай, фактически перестал существовать в привычном виде. Украинским гражданам сейчас не до покупки иномарок, их заботят совсем другие проблемы.

    Как и украинскую власть, которая хоть и заявляет громогласно, что готова воевать с Россией годами, но такая перспектива её вряд ли радует. Вернее, мало кто в такую перспективу верит, прекрасно зная, что останется от финансовой системы Украины всего через год. Не говоря о двух-трех. А без денег, как было сказано выше, особо не повоюешь. И как только капиталисты перестанут подкармливать киевский режим – а они перестанут, потому что на определенном этапе станет себе дороже, – Украине банально станет не на что заправлять топливом танки и БТР.

    Вооружение

    Кстати, а как там обстоит положение с танками и БТР спустя четыре месяца военной операции? Несмотря на то, что на Украине не было таких горе-реформаторов, как Ельцин и Гайдар, украинская промышленность, особенно «оборонка», оказалась развалена едва ли не более основательно, чем в России. От СССР Украине досталось богатейшее промышленное наследство (за что СССР проклинали свидомые патриоты все 30 лет), но благодаря украинским «реформаторам» от него остались лишь воспоминания.

    Кроме того, Украина полностью легла под коллективный Запад, а западные капиталисты, как известно, с колониями никогда особо не церемонились. Особенно если там имелась хоть какая-то представляющая им угрозу промышленность. Вот почему за 30 постсоветских лет на Украине не было разработано ни одного нового танка, ни одного нового военного самолета. Правда, был разработан БТР-4, но украинская промышленность так и не смогла начать массовый выпуск этого бронетранспортера. Не смогла она начать и массовый выпуск танков - вспомним скандальный таиландский контракт и постоянные срывы поставок.

    За четыре месяца военной спецоперации ВСУ потеряли огромное количество бронетехники, и это стало неприятным сюрпризом для украинских кураторов. Которые кинулись опустошать склады бывших соцстран, попутно передавая ВСУ не только технику бывших стран Организации Варшавского Договора, но и стран НАТО.

    Но что Первая мировая война, что Вторая прекрасно доказали прописную истину – без собственной «оборонки» воевать долго и эффективно не получится. Вспомним царскую армию 1915 года, когда русские артиллеристы отвечали одним снарядом на 10 немецких. Вот и теперь на сотню русских снарядов артиллеристы ВСУ могут отвечать лишь десятком. Да и то если их вовремя подвезут из Польши. Даже не эксперту ясно, что долго так продолжаться не может. И не будет.

    Также не эксперту ясно, что при практически полностью «откалиброванных» нефтеперерабатывающих заводах Украины очень быстро встанет вопрос о том, а чем заправлять танки и БТР ВСУ? Вернее, где брать горючку? Конечно, и здесь польские партнеры помогут, но…. чем смогут. Им самим уже пора думать о том, до каких пределов они готовы поднимать цену за литр бензина или солярки. А так как в Польше тоже всем заправляют капиталисты, то в 2023 году их может уже запросто начать тошнить лишь об одном упоминании Украины. И заодно вспомнить русскую поговорку про чемодан без ручки.

    Коль уж речь зашла про соотношение выпущенных снарядов, здесь у Украины всё более чем безрадостно. Всего четырех месяцев спецоперации хватило для того, чтобы с беспощадной ясностью выяснилась разность весовых категорий РФ и Украины. За четыре месяца Украина провела уже четыре мобилизации, а Россия ни одной. За четыре месяца Украина уже сожгла в огне боев практически всю свою технику и запасы вооружений, а Россия может ещё годами выгребать её с баз хранения и складов. Да и производство нового оружия в РФ и на Украине несопоставимо – в России оно есть, на Украине его практически не стало.

    В настоящее время ВСУ держатся только за счет поставок натовской техники - и это всего после четырех месяцев спецоперации. А что будет с украинской армией через год? Видимо, не случайно некоторые украинские политики в сердцах раздраженно заявляют, что украинские солдаты скоро будут воевать лопатами. Кому-то это может показаться смешным, но украинским солдатам «на передке» явно не до смеха.

    В моем советском детстве была очень распространена поговорка, которая мне никогда не казалась смешной: «Да тебе (ему) жить осталось на две затяжки». Не смешной она мне кажется и сейчас, но Украина всё больше и больше начинает напоминать условного человека, которому жить осталось на две затяжки. После четырех месяцев боев она не имеет ни одного шанса завладеть стратегической инициативой, она потеряла практически всю авиацию, она потеряла огромное количество бронетехники, и восполнить эти потери не представляется возможным, она потеряла абсолютно весь флот, и до того не сильно многочисленный.

    Если верить украинским политикам, то даже по их подсчетам, ВСУ теряют в день до 500 солдат убитыми, ранеными и пленными. Добавим сюда дезертиров и тех, кто сбежал в Европу, подальше от постмайданного безумия. Пополнять собой «небесную сотню» или тысячу желающих особо нет. Вот и получается, что жить Украине в нынешнем виде реально осталось на две затяжки. Или на две заправки, кому как больше нравится. И это не оскорбление Украины, которую автор этих строк считал и всегда будет считать братской страной с замечательным, прекрасным и талантливым народом, а просто констатация очевидного факта.

    Исторический итог

    Если называть вещи своими именами, то Украина столкновение с Россией проиграла, однозначно и бесповоротно. Причем проиграла не сейчас. Она его проиграла ещё в 90-ых годах, когда по-лакейски стала вылизывать сапоги западных «друзей», которые Украину воспринимали не как страну-партнера, а как территорию, заселенную белыми неграми. Которых можно использовать, как недорогой мясной фарш в войне с Россией, что сейчас и происходит. Она его проиграла, когда украинские националисты косяками потянулись осенью 1994 года на Кавказ убивать «москалей». А киевские власти закрывали на это глаза.

    Но у всякого действия неизбежно бывают последствия. Вместо того, чтобы ценить братские отношения с самым близким народом во всем мире, украинские власти сделали всё, чтобы в Кремле, наконец, услышали - «хто не скаче, той москаль» и «москаляку на гиляку». А теперь дошло уже до официального запрета преподавания русского языка в Одесской области. Если кто забыл, то русский город Одесса был основан в 1794 году по повелению императрицы Екатерины II, этот многонациональный город всегда говорил на русском языке, который теперь оказался вычеркнут из школьной программы.

    Интересно, если бы в канадском Монреале так бы поступили с французским языком, а в швейцарской Женеве с итальянским, как бы на это отреагировали бы в мире? Но постмайданным украинским властям можно творить что угодно, весь мир закрывает глаза абсолютно на всё, что происходит на территории незалэжной с 2014 года. Закрывает глаза и в упор не видит проявления махровой ксенофобии, дискриминацию по национальному признаку и откровенный фашизм. Сгоревшие заживо люди в той же Одессе – это не фашизм? Кстати, русский город Одессу не поставили на колени ни англо-французы во время Крымской войны, не поставили на колени немцы и румыны во время Великой Отечественной. Неужели нынешние киевские временщики и без пяти минут политические банкроты, запрещая русский язык в городе, основанном великой русской императрицей, таким образом надеются поставить его на колени и заставить одесситов выть «Украина понад усе»? Очень скоро мы узнаем ответ на этот вопрос. История всегда делает одну вещь безукоризненно и в срок – все расставляет по своим местам. И делает это очень больно.

    Можно со всеми вышеприведенными оценками соглашаться или нет, но уже сейчас ясно одно – Россия была, есть и будет. А вот Украину уже сейчас можно называть словом «бывшая». На конец июня 2022 года – это страна, не имеющая даже малейшей исторической перспективы. И вина в этом не проклятых «москалей», а тех сумасшедших, контуженных австро-венгерским «Украина понад усе», кто тридцать лет буквально пинками толкал Украину под удар русской оглобли. Но даже уже получив по башке оглоблей, даже наблюдая «эвакуацию» с «Азовстали» татуированных свастиками «хероев», даже наблюдая неотвратимо ползущую каждый день на запад линию противостояния, находятся ещё такие, кто не сомневается в перемоге.

    Ну и напоследок зададимся ещё одним вопросом. А насколько справедливо называть нынешнюю Украину Украиной? Я бы хотел об этом спросить своего деда, Петра Степановича Павлия, который надел военную форму в 1938 году и демобилизовался в 1946. Но, к сожалению, задать такой вопрос я ему уже никогда не смогу. Но его ответ я примерно знаю. Дед был из тех украинцев, кто не вставал в коленно-локтевую позицию, вылизывая сапоги польским панам и немецким бюргерам. Он скорее умер бы, чем перед какой-то импортной сволочью хоть чем-то себя унизить. И унизить военную форму той страны, которую он носил восемь лет.

    Я как-то давно писал в одной из статей, что СССР однозначно выиграл бы войну без ленд-лиза, но ни за что не выиграл бы без Украины. Родина не победила бы нацизм без Ковпака, Вершигоры, Кожедуба, Кирпоноса, Березняка, Рыбалко, Тимошенко, Черняховского, Бойко, Авдеенко и других украинцев, кто не жалел жизни для победы над коричневой европейской чумой. И вот теперь им, этим титанам, какие-то анекдотичные вонючие клопы зеленские-арестовичи-кулебы-кличко объявили войну. Жалко, что Сидор Артемьевич Ковпак со своими героическими хлопцами не может зайти на Банковскую и надавать подзатыльников всей этой заигравшейся в кровавых мальчиков дебиловатой гоп-компании, чудовищно позорящей Украину и её замечательный народ.

    Нет, не имеет права нынешняя русофобская Украина, где власть захватили сумасшедшие и маргиналы, называться Украиной. И вот почему она всё проиграла, даже без привязки к специальной военной операции. Когда в обезумевшей стране героями назначают садистов и некрофилов типа Бандеры и Шухевича, а не Ковпака и Рыбалко, то исторической перспективы у такой больной страны нет.

    31 октября 1939 года Вячеслав Молотов дал очень четкую характеристику Польше, назвав её уродливым порождением Версальского договора. Лучше и не скажешь, но Черчиллю всё же удалось. Его характеристику Польше как «гиены Европы» знают даже далекие от истории люди. Вот и постмайданная Украина имеет все шансы войти в историю как уродливое, чудовищное порождение Беловежского алко-сговора-1991 и маниакально-депресивного киевского Майдана-2014 со всей его увековеченной некрофилией. Имеет все шансы войти в историю как гособразование, с самых первых секунд своего существования кинувшееся обслуживать во всех немыслимых позах западных клиентов. Вот почему у этой страны нет и не может быть исторической перспективы, чтобы там кто ни говорил.

    Ну а насколько я был прав или нет, покажут ближайшие месяцы.

    Источник - КМ.Ру .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз