• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 22
    Пользователей: 0
    Гостей: 22
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (372)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Ростислав Ищенко: Украинские порты обанкротятся без товаропотока из России

    Ростислав Ищенко: Украинские порты обанкротятся без товаропотока из России

    Власти Украины хотят запретить российским судам вход во внутренние воды страны. С такой инициативой выступил замглавы Министерства инфраструктуры Юрий Лавренюк. Основанием для подобного шага, по его словам, является высокий уровень террористических угроз.

    Президент Центра системного анализа и прогнозирования Ростислав Ищенко рассказал «Актуальным комментариям» о том, какими последствиями грозит России и Украине подобное решение, и кто от него больше пострадает.

    — При желании любое государство может запретить другому государству вход его кораблей в свои порты, при чем не только находясь в состоянии конфронтации. Например, в свое время, в Великобританию можно было доставлять товары только на английских судах. Сейчас, например, Россия собирается принять закон, в соответствии с которым по Северному морскому пути можно будет возить товары только на российских судах.

    Поэтому Украина вполне может закрыть свои порты для России. Но в украинские порты итак заходит не так много российских судов, тем более, что их там в любой момент могут арестовать. Но если они закроют заходы российским судам в свои порты, в свои реки и т.д., значит, не будут заходить, не будут их арестовывать.

    Россия может ответить на этот запрет зеркально, но украинские суда тоже не так уж часто заходят в российские порты. Но дело в том, что Украина итак рвет экономические связи с Россией — постоянно и во всем. Это один из элементов.

    Вы же понимаете, что по украинским рекам плавают не военные корабли РФ. И в украинские порты тоже заходят не военные корабли, а коммерческие суда. Соответственно, российские грузы или грузы, которые перевозятся российскими кораблями, тоже уйдут из украинских портов — в еще большем количестве, чем уходили до этого. Понятно, что Украине от этого лучше не станет. Ну так они уже четыре года так действуют, ничего нового не произошло. Российские суда без украинских портов обойдутся, а украинские порты без товаропотока из России — нет.

    Источник - actualcomment.ru .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз