• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 72
    Пользователей: 0
    Гостей: 72
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (545)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Алексей Куракин: Продолжаем подводить итоги пятилетки заунывного хорового пения и покраски мусорных баков

    В этот раз изваять очередные скрижали, к которым с трепетом приникнут потомки, нам поможет экс-замминистра инфраструктуры Александр Кава.

    Как оказалось, Европа и Китай (скотыняки эдакие) договорились гонять грузы через Беларусь, Россию и Казахстан. В общем, в обход Украины. А это, с*ка, грузопоток на почти пятьдесят миллиардов долларов в год!

    Вы думаете это случилось потому, что в течение пяти лет «Укррельса» инвестировала в магистральные транзитные пути и развитие транспортных перевозок чуть менее чем ни х… ничего? Вы думаете это оттого, что от города Ковеля до западной границы у нас до сих пор нет электротяги? Потому, что у нас нет новых, мощных локомотивов и современных перевалочно-логистических комплексов для грузов? Потому, что на наших (построенных советским, тоталитарным режимом) дорогах составы не могут идти с крейсерской скорость 120 км\ч - как в Беларуси?

    А вот и нет! «Впрочем, главное даже не это» - пишет в своем Фейсбучике пан Кава.

    Во всем виноват Путин!

    Дело в том, что согласно договоренностей Европы, СНГ и Китая, грузы, проходящие на своем пути порой десяток стран, подвергаются таможенному досмотру… два раза. На казахстано-китайской границе и в Бресте – на белоруско-польской границе. Все!

    А, вот, если пустить грузы через Украину, цитирую товарища Каву: «…грузы из нашей страны проходят тщательные досмотры в России…»

    А это потери времени. И грузоперевозчики (из-за происков Путина) кладут на нас свой томос.

    А из всяческих органов СНГ мы недавно вышли. О чем и было объявлено в номинации "Перемога - 2018".

    Вот так.

    «Беларусь постепенно отбирает у нас и автомобильный транзит. …Соседи отобрали [обобрали, мл*ть!] у нас, как минимум, 70% потока… Логистическая комиссия - это порядка 10%, то есть, соседи зарабатывают 5 млрд. долларов в год… » - сокрушается Кава.

    Так и хочется спросить: КТО ВАМ, БЛ*ДЬ, ДОКТОР?

    Источник - Алексей Куракин .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз