• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 52
    Пользователей: 0
    Гостей: 52
    Архив новостей
    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Март 2024 (899)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Октябрь 2023 (931)
    Александр Зубченко: Немецкий порядок

     Правительство Гончарука сделало лучший ход из всех возможных в игре на мировой инвестиционной доске. Они ее (доску) перевернули и объявили, что отдают все украинские дороги немцам на десять лет в бессрочную концессию. Концессионеры все рассчитали точно: в то время как сторонники и противники Петра Порошенко лупят друг друга под зданием ГБР, надо ковать инвестиции, пока никто ничего не понял. Пострадал пока только мужик с золотым унитазом, как бы символизирующим коррупцию Петра Алексеевича. Унитаз разбили, и выяснилось, что он фаянсовый. Опять фарс, как с томосом.

    Выбор немцев полностью одобряю. У них есть многолетний, очень богатый опыт создания стейкхолдеров и транспортных хабов в Украине. Перевозка значительных объемов грузов в обе стороны – их конек. Правда, у компании Deutshe Bahn, которая в 1942 году носила другое название, во время модернизации украинских транспортных сетей по стандарту Euro 5 возникли определенные разногласия с сепаратистами, которые поддерживали аннексию Крыма. Отряды российских наемников, в частности так называемый отряд Kovpaka, наносили существенный урон евроинтеграционным устремлениям нации, подрывали курс на членство в НАТО. Однако благодаря налаженному взаимодейсьтвию с местным патриотическим населением удалось наладить и эффективную деятельность по обеспечению бесперебойной работы железнодорожных хабов, впоследствии подвергшихся варварской бомбардировке сталинских войск.

    Железнодорожники Германии и Галичины плечом к плечу возрождали европейский вектор нации. Именно это и имел в виду изрядно принявший на грудь премьер Гончарук, когда открыл всем тайну улучшения инвестиционного климата в Украине. Потенциальному инвестору достаточно пару раз громко прокричать «Слава Украине» – Героям Слава!», чтобы почувствовать себя как дома. А еще лучше просто кинуть зигу, что с большим пониманием будет воспринято местным патриотически активным населением. Вне всякого сомнения, любая психиатрическая комиссия Австрии признала бы Гончарука клиническим инвестором с тяжелыми осложнениями на отсутствующий мозг. Но в Давосе царят гораздо более либеральные порядки.

    Опять же, перебравший чего-то Гончарук попалил немецких концессионеров, которые, как оказалось, вовсе не были заинтересованы в широкой рекламе своих коммерческих проектов. Они предпочитают действовать внезапно, без излишней пиаровской шумихи. Скрытное сосредоточение тепловозов, массированная кампания по дезинформации, день «Х» в четыре утра – это фирменный стиль немецких стартапов. Поэтому копания Deutshe Bahn как- то не очень уверенно призналась в наличии планов предоставить своим коллегам с белыми повязками на рукавах некие «консультативные услуги». Однако, поскольку в наблюдательном совете «Укрзализныци» уже сидят Сергей Лещенко и куча другого народа с иностранной пропиской, не этого ждут от немцев широкие массы украинских пассажиров. Только молниеносный блицкриг с выходом на берега Днепра в считанные часы.

    Уверен: при немцах железная дорога независимой, европейской и соборной нации буквально расцветет. Уже предвкушаю организованную посадку первых гастарбайтеров в комфортабельные пульмановские вагоны, идущие прямиком на лучшие стройки Гамбурга и Дрездена. Все работает, как отлаженный швейцарский механизм: проводники с немецкими овчарками деловито проверяют аусвайсы и посадочные билеты. Вот раздаются свистки, и группа ж/д-полицаев уже повела в сторонку выявленного безбилетника, умудрившегося еще подключиться к бесплатному вай-фаю в вагоне. Короткая, но, с...ка, показательная очередь из исправного «шмайсера» – и посадка возобновляется. Да, немецкие специалисты умеют работать.

    Поезда во Львов и тот же Стрый будут приходить строго по расписанию. По ним можно будет сверять часы и курс национальной денежной единицы. Наконец-то проводники на сносном немецком станут предлагать настоящий эрзац-кофе и постельное белье, разделенное на расово правильные категории. Орднунг, орднунг и еще раз орднунг! Вятрович расскажет об историческом братстве двух наций, окрепшем в борьбе против сталинских агрессоров.

    И железная дорога – это лишь начало быстрого и эффективного превращения Украины в настоящий рай для концессионеров. Таможню отдадут англичанам. У них такие безобразия, как горящие шины на пункте пропуска «Краковец» невозможны в принципе. На все контрабандные потоки плотно сядет МИ-6, которая наконец-то поборет коррупцию на украинской таможне. Морские порты отдадут грузинам и литовцам в соотношении один к трем. Если считать Одессу. Сразу начнется производство шпрот, которые отродясь у нас не водились. Все оборонная промышленность отойдет американцам. Она уже отошла, просто об этом некоторые еще стесняются говорить открыто. Производство надувных «Абрамсов» в масштабе 1:72 уже практически реально. На очереди – полный переход на стандарты НАТО. Не только бананы на полдник, но и памперсы для аэромобильных войск. Сверхсовременные системы безопасной связи системы «Презерватив» и многое, многое другое. Вижу новую конституционную реформу, предусматривающую введение институтов гауляйтеров и район-фюреров. Немецкий язык станет вторым государственным, что положит конец бессмысленным спорам о русских школах и языке агрессора. Работа на немецких ж/д-дорогах станет мечтой всех без исключения грантоедов. Так будет реализована национальная идея – стать европейской дисциплинированной страной в концессионной форме. СУГС! И чувствуй себя как в Германии.

    Источник - Александр Зубченко .

    Комментарии:
    • #1 написан 24 января 2020 20:00
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 9.12.2013
    Редактор VP | Комментариев: 17 107 | Публикаций: 47 853

    Новости концессионеров: катарская компания QTerminals победила в конкурсе на концессию морского порта "Ольвия" (Николаев). Конечным бенефициаром катарской комании является бывший милицейский генерал Вася Грицак. Пошел, пошел иностранный инвестор! Интересно, кто окажется конечным владельцем "Немецких дорог"? Наверное, Фирташ.

    ТГ AZ-news

    24 Jan, 15:07 (сегодня)



    --------------------
    Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, — это глоток бензина. (с)
    Трезвыми мы не сдадимся, а пьяными нас хрен возьмешь!!!
    Z! V! O!
    0
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз