• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 101
    Пользователей: 0
    Гостей: 101
    Архив новостей
    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Март 2024 (894)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Октябрь 2023 (931)
    «Иранская река»: Москва и Тегеран могут начать крупный инфраструктурный проект

    В российских СМИ не так давно обсуждалась новость о том, что через Волго-Донской канал прошел экспериментальный караван зимних торговых судов. Ледовая проводка кораблей осуществлялась с помощью ледокола «Капитан Демидов».

    Что характерно, у нас в стране на данное событие практически не обратили внимания. Зато в США забили настоящую тревогу. Впрочем, повод у американцев для этого есть.

    Все дело в том, что в последнее время между Россией и Ираном активно растет взаимная торговля. В связи с этим возникла необходимость в расширении пропускной способности существующего транспортного коридора «Север – Юг», частью которого является Волго-Донской канал.

    По данным американского издания Bloomberg, РФ намерена вложить 1 млрд долларов на расширение вышеупомянутой водной магистрали. В частности, ведется проработка проекта углубления дна почти на 500-километровом участке Волги от Волгограда до порта в Астрахани, что позволит выполнять максимальную загрузку контейнеровозов. К слову, строительство первых отечественных судов данного класса начнется уже в этом году.

    Между тем Запад пугает не столько возможность беспрепятственного обхода экономической блокады самими Россией и Ираном, сколько перспектива присоединения к торговле с ними Индии, Пакистана и других стран Азии.

    Для этого уже Ирану предстоит обеспечить грузопоток до своих южных портов, в связи с чем власти страны приступили к модернизации железных дорог в этом направлении.

    Однако есть и еще один потенциальный транспортный проект, реализация которого может изменить всю сложившуюся систему мировой торговли, лишив США еще одного ее сектора.

    Речь идет о проекте судоходного канала протяженностью 750 км («Иранская река» – так проект называют в Исламской Республике), который соединит Каспийское море и Персидский залив. Разработан он еще более века назад. Но его реализация настолько сложна, что взяться за нее ранее никто не решался.

    Однако теперь под гнетом западных санкций вероятность того, что Россия и Иран доведут дело до конца, велика. Более того, к ним могут присоединиться и другие страны региона, заинтересованные в торговле с РФ.

    По данным американских аналитиков, Москва и Тегеран могут вложить в проект порядка 25 млрд долларов. При этом Иран и Россия планируют увеличить свой товарооборот до 40 млрд долларов в год, что позволит довольно быстро окупить вложения.

    Источник - Репортер .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз