• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 62
    Пользователей: 0
    Гостей: 62
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (431)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Россия в меняющемся геополитическом пространстве

    США либо будут выходить из существующих мировых институтов, по факту их переучреждая, либо продавливать всех остальных на необходимые им изменения. Почему они это делают? По праву сильного. Соответственно, Россия должна иметь такой уровень политической и военной мощи, чтобы взять под свой контроль окружающие ее территории в статусе как минимум буферных зон и иметь передовые точки базирования по миру.

     

    Рисунок на ограде бывшего посольства США в Тегеране
    Phillip Maiwald (Nikopol)

    Мировые институты больше не играют той роли, ради которой они учреждались странами-победителями после Второй мировой войны, закладывая основы ялтинско-потсдамского мира. Да, мы за них держимся, поскольку они гарантируют хоть какую-то игру по правилам. Однако в новом мире посткиберпанка не будет никаких правил, кроме одного — права сильного.

    Соответственно, роль мировых институтов, включая ООН и Совбез ООН, будет сведена до ритуального общения ведущих держав мира. Однако такая конструкция не может быть долговечной. Как только США как одна из ведущих сил осознают, что в своей глобальной политике они окончательно смогут обходиться без этого института, они выйдут из ООН и распустят организацию по факту. После чего будут создавать новую, подконтрольную им организацию.

    Аналогично, США по праву сильного будут поступать и уже поступают и с другими международными организациями и договорами. В 2017 году Штаты вышли из ЮНЕСКО, в 2018 году — из Совета по правам человека ООН. В 2020 году Трамп отказался финансировать ВОЗ. И дело не в том, что ВОЗ активно сотрудничала с Пекином или не предоставляла США необходимую информацию. Это все поводы для создания карманного американского аналога ВОЗ.

    Реальная причина в том, что правящий класс США уже несколько лет живет в новой парадигме двадцать первого века — посткиберпанке. Именно поэтому они разрушают созданную за предыдущие годы международно-правовую договорную базу, чтобы создать новую. И выход США из международных институтов — это только небольшой, но все тот же последовательный шаг в направлении сноса существующей международной договорно-правовой базы.

    А Трамп будет у власти или Байден — никакой роли не играет. В случае американских президентов (и представляемых ими партий) речь идет только о средствах, так как не они вырабатывают глобальную политику США. Они ее только реализуют, в зависимости от той линии, которая вырабатывается в недрах глубинного государства и которая более-менее поддерживается общенациональным консенсусом. Хотя последнее уже не является обязательным.

    Соответственно, США либо будут выходить из существующих мировых институтов, по факту их переучреждая, либо продавливать всех остальных на необходимые им изменения. Почему они это делают? По праву сильного.

    Можно предположить, что следующим шагом США будет выход из ВТО. Это позволит им еще жестче защитить свой финансово-экономический кластер и ужесточить условия попадания на внутренний рынок товарной массы из других регионов мира.

    Вывод американских, японских, южнокорейских фирм из Китая означает переход от торговой войны к следующей фазе противостояния — промышленно-финансовой. Это создает предпосылки к более тесному союзу Пекина и Москвы, где Москва может уже более четко оговаривать свои условия такого союза.

    Соответственно, Россия должна иметь такой уровень политической и военной мощи, чтобы взять под свой контроль окружающие ее территории в статусе как минимум буферных зон и иметь передовые точки базирования по миру (Сирия, Ливия, Куба, Венесуэла, ЦАР и так далее) не только для проекции силы в других регионах мира, но и для контроля заканчивающихся природных ресурсов.

    По нашим прогнозам, США вместе с Британией и странами Британского Содружества выйдут из ООН и постараются переучредить этот институт не позднее 2030 года.

    Произойдет это без войны, так как никто не будет воевать по этому поводу. Институт закроют за ненадобностью. А вот после этого события могут развиваться по одному из четырех возможных сценариев:

    А) Противоречия ведущих мировых держав приведут к новому мировому глобальному конфликту.

    Б) Верх в мире возьмет одна из глобальных группировок посредством замены правящей элиты в других странах Сопротивления (Россия и Китай).

    В) Власть в России и Китае будет столь прочна, что Новый Запад не сможет ее сменить посредством тихой революции и работы с элитами.

    Г) У Нового Запада не хватит сил на новую экспансию по причине распада самого западного блока на англосаксонскую и евроцентрическую коалиции.

    В любом случае необходимо признать, что ведущий актор сегодня в основном — это англосаксы: США и Британия. Китай готов финансово и экономически к своей новой роли в мире, но он не может поддержать эту свою роль культурно-идеологически.

    Россия имеет только силовой сдерживающий компонент. Экономика слишком мала. Идеологического и культурного концепта, который мог бы обозначить нашу претензию на роль мирового лидера, каким стала в начале XVI века идеологема «Москва — Третий Рим», а в советское время — теория марксизма-ленинизма в сталинской интерпретации, как к ней ни относиться, тоже нет.

    Да, если честно говорить, сегодня Россия ни политически, ни идеологически, ни культурно, ни демографически не готова к роли мирового лидера — слишком дорого стране обошелся распад коммунистического проекта. Нам надо еще достаточно долго зализывать раны и упорным трудом возвращать имперскую сферу влияния. А главное — восстанавливать монолитность внутри страны.

    На большее в течение ближайших десяти-пятнадцати лет у нас просто не будет ресурса. Поэтому в настоящее время мы находимся в стратегической обороне, выжидая ошибок оппонентов и постепенно расширяя занимаемые плацдармы.

    На этом этапе важным вопросом становится ослабление военных и политических возможностей НАТО. По ситуации на данный момент Альянс является ключевым проводником американской внешней политики не только в Европе, но и в соседствующих с Россией регионах. Включая Среднюю Азию, Кавказ и Закавказье.

    Следовательно, задача ослабления НАТО в Европе самым непосредственным образом способствует повышению эффективности интеграции на евразийском направлении. Как вообще на уровне базовой идеи, так и в части практического формирования монолитного экономического пространства.

    В военном отношении России на модернизационном этапе следует ожидать снижения оперативной и политической эффективности ОДКБ. Не исключая перспективы политически мотивированного выхода из Организации некоторых ее членов. Это в первую очередь касается Белоруссии и республик Средней Азии.

    Если купировать проблему с Минском Москва может относительно быстро, то нахождение должных решений с южными соседями критично завязано на темпах модернизации мировой экономики после кризиса. В том числе связанных с изменением характера, объемов и состава спроса на сырье, экспорт которого формирует основу региональных экономик стран Средней Азии и подпитывает мнение правящих там элит о возможности сохранения «многовекторности» как противодействия российскому экономическому притяжению.

    Наиболее серьёзной угрозой для России в ситуации стремительно нарастающих изменений мирового расклада сил является экономическая слабость и слабые политические институты (Госдума, партии, институт полпредов, губернаторы). Система управления в целом справилась с вызовами эпидемии коронавируса во многом благодаря оставшейся советской базе. А еще — генетическому чувству ответственности нашего народа в опасные для страны моменты.

    Удивление этой готовностью к самоотверженности и концентрации выразил А. Чубайс, наиболее явный представитель глобальной элиты в российском истеблишменте: «Ученики учатся в школах, врачи работают, и, в общем, оказалось в целом общая степень готовности очень серьезная и очень значимая. Это, пожалуй, для меня главное удивление». Думается, это удивление и проистекающее из него опасение нас как народа — характерное отношение к нам Запада.

    Вместе с тем реакция системы управления на вызовы чаще всего запаздывает, а решения принимаются паллиативные, больше для зондирования реакции элитных групп. Отсутствует концепция управления экономикой в чрезвычайной ситуации.

    Сохраняют субъектность спекулятивные институты, играющие на ослабление рубля. Центробанк находится в позиции непозволительной неподконтрольности государственным структурам страны.

    Политическая система не позволяет подавлять группы, покровительствующие деструктивным действиям в период кризиса.

    Какие из всего этого можно сделать выводы и предложения?

    1. Необходимо в сжатые сроки концептуально осмыслить новую управляющую миром концептуальную матрицу посткиберпанк. Что она несет, каковы ее основные смыслы, что в культурном коде нашей страны ей соответствует, а что нет, чтобы мы могли диктовать свои правила игры, оценивать, какие угрозы и риски она несет.

    2. Одним из важнейших компонентов будущей российской идеологии должна стать геополитическая концепция Севера. На чем основана нынешняя геополитическая концепция России? Она основана на старой, идущей еще с 14 века дихотомии нашего географического расположения между Западом и Востоком.

    Часть нашего общества и элиты считает, что мы — часть Запада, другая — что мы Восток. Пока мы не снимем это противоречие в рамках диалектического выхода, мы не сможем развивать нашу страну. Большевики смогли — вышли из дихотомии Востока и Запада через идею коммунизма, и тут же страна получила мощнейшую идеологическую подпорку, что мгновенно сказалось на степени консолидации граждан, развитии экономики, идеологии.

    Выйти из этого идейного тупика, который пронизывает российские политические и идеологические элиты уже шесть веков, возможно только через введение в это уравнение третьей составляющей — Север, что диалектически преодолевает имеющий место концептуальный тупик. Мы и не Восток, и не Запад. Мы — геополитический Север.

    В этой концепции уже на самом ее ментальном и даже бессознательном уровне содержится идея превосходства России — Север всегда господствует над Западом и Востоком, выше, чем они. Этот подход очень хорошо ляжет в китайское политическое бессознательное, а то некоторые товарищи там стали считать, что они избежали ошибок позднего СССР и теперь могут относиться к нам свысока из-за своих экономических достижений.

    Эта концепция также хорошо ляжет в наше противостояние с Западом — пропадет прямое географическое столкновение. Как во всех восточных единоборствах, применяя этот ход, мы уходим с линии главного удара противника, его удар проваливается. Если Запад противопоставляет себя Востоку, то после принятия этой концепции Востоком станет Китай. И пусть тогда выясняют, кто из них главный в этой тупиковой дихотомии. Мы с Севера будем идеологически над этой дракой.

    3. После празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне необходимо переходить к формированию новой идеологической матрицы развития страны. Необходимо признать, что мобилизационный потенциал прошлой войны стремительно заканчивается, уходя вместе с теми, кто непосредственно принимал в ней участие.

    80-летие победы в Великой Отечественной войне, как и более поздние даты, не будут иметь такого эффекта, который необходим для сплачивания народа. Безусловно, стоит проводить парады, чтобы поддерживать эту военно-патриотическую компоненту в обществе. Но главную ставку надо делать на новую идеологему, которой в настоящее время еще нет. Тем не менее то, что ее надо создать в ближайшие 2−3 года и запустить в общество, сомнений не вызывает.

    4. Продолжать позиционировать ООН как единственный механизм международной безопасности практического смысла больше не имеет. Более того — это становится вредно. Представительство в Организации должно служить лишь обозначению статусного присутствия РФ, а также целям максимально широкого доведения до остальных стран российской позиции по ключевым вопросам.

    Основные усилия должны быть сосредоточены на пересмотре форматов механизма G в сторону повышения значимости российской и российско-китайской позиции.

    Ключевым инструментом достижения цели является содействие реорганизации ЕС под формат «Европы двух скоростей», с франко-германским (а лучше только германским) доминированием. В идеале — с полным распадом Евросоюза и формированием на его руинах новых союзов, в гораздо большей, чем сегодня, степени заинтересованных в экономическом и политическом сближении с Россией. В первую очередь, это касается Западной Европы в формате «Объединение угля и стали» (Франция, Германия, Италия, Бельгия, Нидерланды, Люксембург).

    В таком случае возможно достижение баланса сил внутри нового формата G в виде тактического союза Россия—Германия—Франция с независимой, но дружественной позицией Китая против столь же тактического союза США—Япония и опереточной ролью Канады и Британии.

    5. В связи с распадом ялтинско-потсдамского мироустройства, Россия должна и имеет право — по праву сильного — предпринимать в своем ближайшем территориальном окружении те меры, которые посчитает необходимыми для защиты своих национально-государственных интересов.

    Да, сейчас еще нет поводов для этого, но как только США выйдут из ООН или произойдет распад нынешней модели Евросоюза или случится какое-либо иное глобальное событие, которое запустит распад нынешней модели мироустройства, такие планы (детальные и по каждой сопредельной территории) должны быть уже сверстаны и утверждены.

    6. Мы должны продумать ряд стратегических инициатив, которые позволят нам оставаться как одной из ведущих мировых держав в мировой повестке на случай резких изменений в мире. Соответственно, это возможно только при системной проработке нескольких сценариев развития событий в мире, после чего делать такие предложения по каждому сценарию. Но сначала их надо проработать.

    7. Так как новый мир гораздо больше, чем нынешняя уходящая модель мироустройства, будет опираться на силовые факторы получения односторонних преимуществ в экономике и политике, поддержание армии, ВПК и всех сфер экономики, связанных с обеспечением национальной безопасности, должно находиться в необсуждаемом приоритете.

    8. Серьезным препятствием является сохраняющееся доминирование американского доллара, в котором по сей день производится не менее 56% всех банковских операций и номинировано свыше 80% всех мировых финансовых активов и обязательств. В сущности, именно это доминирование обуславливает сохранение высокого уровня влияния США в мире, а значит, его отмена должна стать основной целью российской перспективной стратегии.

    Так как для простого вытеснения доллара из сложившейся мировой финансово-экономической системы недостаточно даже экономических масштабов Китая, не говоря уже о РФ, Москве необходимо сочетать усилия по реорганизации ЕС с формированием новых моделей финансового взаимодействия. Наиболее перспективным выглядит вариант разработки и продвижения схемы торговли с Европой, основанной не столько на прямых свопах в национальных валютах, сколько на механизме клиринговых расчетов, работавших в свое время в системе СЭВ.

    Это позволит обойти проблему дефицита рублей у внешнеторговых партнеров России, обусловленного явным превышением масштабов российского экспорта в ЕС над размером импорта из Европы. А значит, стимулировать развитие обоюдовыгодной и взаимно необходимой торговли, способствуя ускорению выхода европейской экономики из зависимости от доллара.

    9. Отдельно необходимо усиливать развитие собственной биржевой торговли ресурсами. В ближайшей перспективе — развивая площадку «Газпрома» по торговле газом, с усилением ее ориентации под СПГ. Дальнейшая стратегическая цель — постепенный перехват мировых объемов торговли сырьем, которые будут выпадать из-под британского контроля по мере утраты значения Лондонской биржи металлов.

    В целом такие усилия следует сосредоточить на всех сырьевых направлениях, доля экспорта России в которых является в мире доминирующей или достаточно значимой: газ, нефть, уголь, руды черных и цветных металлов, редкоземельные и драгоценные металлы, в первую очередь золото.

    10. Необходимо переформатирование российской внешней политики в направлении синергетического сращивания ее политических и экономических составляющих. В том числе с прямой публичной привязкой получения партнерами экономических преференций в зависимости от исполнения ими конкретных политических условий. В соответствии с этим постулатом требуется коренная доработка общественно-идеологической части всех российских базовых интеграционных проектов.

    Без решения этой задачи формирование Россией собственного устойчивого кластера, по размеру достаточного для обеспечения экономического роста и хотя бы поддержания уровня технологий, невозможно. А без экономического кластера достаточного масштаба останется недостижимой и цель повышения международной роли России в новом формате G.

    11. Нынешние политические и идеологические элиты России, выросшие из предательства части интеллигенции СССР и взрослевшие в рамках либеральной парадигмы сдачи национальных интересов России Западу в девяностые годы, нуждаются в серьезной замене. В большинстве своем они не способны качественно, на необходимом интеллектуальном уровне противостоять Западу, так как ментально, материально и идейно зависимы от него.

    Так как действовать сталинские методами мы не можем, необходимы другие методы воздействия на интеллектуальную элиту. И таким средством может быть только смена либерального курса развития страны на более жесткую модель в рамках социал-демократической парадигмы.

    В рамках этой смены курса элитам будет предложен новый социальный договор.

    12. Соответственно, в кардинальной трансформации нуждается медийная политика ведущих СМИ России: а) первых кнопок федеральных телеканалов; б) ведущих информационных агентств России.

    Все они до сих пор работают в рамках либеральной парадигмы, разрушая российское общество, его сплоченность и сферу идеального. Создают дополнительные ненужные напряжения между обществом и властью. Слабо отстаивают национальные интересы за рубежом. Активно проводят западную медийную повестку внутри страны. Нынешнее положение дел в этой области создает серьезные угрозы и риски единству народа и власти.

    Изложенные автором двенадцать пунктов предложений по трансформации политики России в новых геополитических реалиях не являются исчерпывающими. Детальные проработки каждого из направлений — в аналитических материалах Института РУССТРАТ.

    Елена Панина — директор «Института международных политических и экономических стратегий — РУССТРАТ», член Комитета по международным делам Госдумы РФ (фракция «Единая Россия»), доктор экономических наук, профессор


    Источник - ИА REGNUM .

    Комментарии:
    • #2 написан 17 июня 2020 14:02
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 9.12.2013
    Редактор VP | Комментариев: 17 107 | Публикаций: 47 853

    Вот само письмо из ТГ:

    Прислали мне личное сообщение: "Михаил Леонидович, Абстракт: Демократическая партия США имеет четкую программу по перераспределению ресурса в целях построения устойчивой Латино-Американской модели на территории США что-то с утра меня одна догадка начала мучить. А догадка не Гондурас, ее высказать надо. Вот уже 2-3 недели, как Дональд Фредович, Фокс Ньюз и остальная команда работающая на подряде организации анти-глобалистского мятежа в Отдельных Районах Северной Америки, клеймят Демократов на местах, которые не могут справится с погромами. Сидя в Сан Франциско, и побывав на месте боев в Окленде (родина Джека Лондона). и Сан Хозе, трудно было не заметить пару вещей: 1. Демонстранты, даже наиболее агрессивные, очень плохо держат удар. От одного выстрела резиновой пули или газовой гранаты - сразу бегут. По сравнению, даже пьяные студенческие погромы (есть и такая традиция) - матерые уличные бойцы. 2. Власти Калифорнии довольно ловко управляют около-протестными процессами. Т.е. свободные граждане где надо бунтуют, где не надо - не бунтуют, а когда надо - рыбу заворачивают. Т.е. слова - словами, а обед по расписанию. А потом образовался Сиэтл... И вот тут легенда о тупых либероидах, ведущих арьергардные бои от безисходности совсем затрещала. Мэр, публично послав Трампа в пешее эротическое, на деле достаточно ловко опроцедуривает протест. Протестанты оформляются в группы, классифицируются по признакам, сталкиваются где надо... Идет работа явно не идиотов. И вот сакральный вопрос: если Демократы умные, то у них скорее всего есть план. Они ж тоже на подряде, а заказчик отчет требует. Конспектно план видится так: - Черное население радикализируется и обособляется - Интересы представляются представителями прочно кооптированными в номенклатуру Дем партии. - Выйти из гетто в индивидуальном порядке невозможно потому что "предал расу, предал сообщество" - Количество судимостей среди черного населения еще больше увеличивается, позволяя ограничить расходы на социальные программы - В протестах массово участвуют дети среднего класса (преимущественно белые). В процессе они радикализируются и, практически добровольно, своими руками, отказываются от привилегий на которые. могли расчитывать по наследству. При всех словах о толерантности, попасть на хорошую работу с судимостью очень трудно. - Значительная часть белого населения оказывается в гетто для белых - По мере затягивания протестов, никакой консолидации не наблюдается. Наоборот, оформляются различные группы с привязкой к разным социальным группам. Соответственно, раскол протестных групп вызывает раскол социальных групп. Разделение на мази, пора властвовать! Кстати, это объясняет почему чиновники не боятся протестного движения. - Полицию можно реформировать в лучших традициях Гайдара. Элитных городков это не коснется (в США каждый муниципалитет - своя полиция, свои правила), а при надобности вариант с ЧВК обкатан в Новом Орлеане. Таким образом получается что у Демократов есть план как 1. Снять с довольствия значительные слои населения (средний класс, муниципальные служащие районов среднего и бедного классов) 2. Обеспечить себе роль управляющих команд в "Голодных играх", т.е. ресурса на "правильных" людей и их детей хватит. А что собственно еще требовалось? Всем по Шнобелю и спать! P.S. Ни что не ново под луной, вот и эта звезда смерти - увеличенная копия известной модели. Имя ей - Чикагская политическая система. К демократии это имеет слабое отношение, а вот к олигархической модели управления...."

    ТГ Хазин  


    --------------------
    Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, — это глоток бензина. (с)
    Трезвыми мы не сдадимся, а пьяными нас хрен возьмешь!!!
    Z! V! O!
    0
    • #1 написан 17 июня 2020 13:56
    • Статус: Пользователь offline
    • Группа: Pедакторы
    • Зарегистрирован 9.12.2013
    Редактор VP | Комментариев: 17 107 | Публикаций: 47 853

    Эпоха посткиберпанка началась

    В телеграм-канале Михаила Хазина опубликовано очень интересное письмо. Рекомендуем всем почитать его полностью, приведем только наиболее интересный фрагмент:

    «Раскол протестных групп вызывает раскол социальных групп. Кстати, это объясняет почему чиновники не боятся протестного движения. - Полицию можно реформировать в лучших традициях Гайдара. Элитных городков это не коснется (в США каждый муниципалитет - своя полиция, свои правила), а при надобности вариант с ЧВК обкатан в Новом Орлеане.

    Таким образом, получается, что у Демократов есть план как 1. Снять с довольствия значительные слои населения (средний класс, муниципальные служащие районов среднего и бедного классов) 2. Обеспечить себе роль управляющих команд в "Голодных играх", т.е. ресурса на "правильных" людей и их детей хватит. А что собственно еще требовалось?".

    В это трудно поверить – зачем глубинному государству обрушать всю социально-экономическую инфраструктуру, но, скорее всего, к этому все дело и идет. Процесс сброса социальной инфраструктуры в целом ряде западных стран начался уже несколько лет назад, и сегодня никто уже не спорит, что доля среднего класса сокращается на Западе довольно стремительными темпами.

    В этой связи вполне резонно задаться вопросом – что происходит? Какие есть варианты?

    1. Элита западного проекта перестала скрывать свои истинные цели - уничтожение Человека, и идеологию – Сатанизм (гитлеровский фашизм был лишь разновидностью), которая призвана погрузить человечество во мрак и насилие. То есть происходящее есть сознательный и управляемый процесс с серьезным идеологическим, экономическим и морально-этическим обоснованием.

    2. Негативный отбор в западной элите достиг такой стадии, что она перестала справляться с управлением, как страновым, так и глобальным, и не может выйти из концептуального тупика. То есть, это объективный процесс вырождения элиты, аналогичный тому, что привел к краху Красный проект в СССР, только в более масштабных размерах.

    3. Самая мягкая версия – что выползающие из-за горизонта «Голодные игры» лишь определенная политическая технология (угроза ответной гражданской войны) для контригры против Трампа (РУССТРАТ подробно прописал данный сценарий 11 июня здесь).

    Если развитие событий остановится на 3 варианте – то это самый мягкий вариант будущего для США. Если же речь идет о 1-2 сценарии, то логика событий, разворачивающихся на Западе говорит о том, что сценарий 2 является только подвидом сценария 1, так как на Западе кроме Трампа нет ни одной фигуры (не считая потенциального генерала, который установит диктатуру, но это все равно второй этап после гражданской войны в США), способной противостоять показывающемуся из-за горизонта сатанизму.

    Как концептуально можно понять этот феномен и объединить этот феномен, который западная культура транслирует уже много лет в массы – «Вспомнить все», «Книга Илая», «Безумный Макс», «Голодные игры», «Видоизмененный углерод» и так далее? Все это объединяется одним общим словом – посткиберпанк.

    Разрушенные города, разрушенная инфраструктура, банды, которые держат свои территории, проблемы с энергией (газом, нефтью, бензином), отсутствие школ, больниц, утеря серьезных образовательных и культурных пластов и так далее. И на этом фоне, нищих толп голодных людей, более-менее защищенные оазисы правителей.

    Именно об этой угрозе речь шла в статье «Россия в меняющемся геополитическом пространстве» директора Института Русских стратегий Елены Паниной: «Мировые институты больше не играют той роли, ради которой они учреждались странами-победителями после Второй мировой войны, закладывая основы ялтинско-потсдамского мира. Да, мы за них держимся, поскольку они гарантируют хоть какую-то игру по правилам. Однако в новом мире посткиберпанка не будет никаких правил, кроме одного — права сильного».

    ТГ Русский Демиург
    17 Jun, 13:30 (сегодня)

     



    --------------------
    Душа - Богу, Жизнь - Отечеству, Честь - никому.
    Единственно, что может спасти смертельно раненного кота, — это глоток бензина. (с)
    Трезвыми мы не сдадимся, а пьяными нас хрен возьмешь!!!
    Z! V! O!
    0
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз