• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 38
    Пользователей: 1
    Гостей: 37
    NormaTrue563149
    Архив новостей
    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Март 2024 (899)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Октябрь 2023 (931)
    Moon Of Alabama: Неужели война из-за Нагорного Карабаха уже зашла в тупик?

    Через семь дней после того, как Азербайджан атаковал удерживаемый армянами Нагорный Карабах, он не добился никакого территориального прогресса

    У Ирана и Грузии тоже крупные меньшинства азеров и армян на своей территории.
    Нагорье Нагорного Карабаха населено этническими армянами. Светло-голубые районы изначально были населены азерами, но во время войны в начале 1990-х территория подверглась этническим чисткам.

    Турция поддерживает Азербайджан, поставляя турецкие беспилотники и перебрасывая «умеренных сирийских мятежных» наёмников из Сирии и Ливии. Всё это – через воздушное пространство Грузии. Другие наёмники, по-видимому, идут из Афганистана. Дополнительной снаряжение направляется по дорогам также через Грузию. Ещё один поставщик наступающих — Израиль. В прошедшую неделю самолёт транспортной авиации Азербайджана по меньшей мере шесть раз слетал в Израиль и возвращался с дополнительными израильскими ударными беспилотниками на борту. Эти беспилотники Harop широко используются при атаках на позиции армян. Сделанные в Израиле  оперативно-тактические ракеты LORA использовались Азербайджаном для удара по мосту, соединяющему Нагорный Карабах с Арменией. Предположительно в Азербайджане есть и турецкие Ф-16.

    По-видимому, Турция управляет беспилотниками и боевыми самолётами в Азербайджане  в Нагорном Карабахе с помощью самолетов типа AWACS, которые нарезают круги на турецко-армянской границе.

    План нападения, который был на уме у Азербайджана, когда он начал войну предусматривал захват нескольких миль ежедневно. Этот план не пережил и первого дня боёв. Азербайджан начал нападение без значительной артиллерийской подготовки. Наземную атаку поддерживали только удары беспилотников по армянским танкам, артиллерии и позициям воздушной обороны. Но оборонительные линии, удерживаемые армянской пехотой, не понесли ущерба от беспилотников. Закопавшаяся армянская пехоты могла в полной мере использовать противотанковое и противопехотное оружие. Азербайджанские танки и пехота были поражены при попытке прорвать линию обороны. Обе стороны понесли значительные потери, но в целом линия фронта не сдвинулась.

    По-видимому, война уже зашла в тупик. Ни Армения, ни Азербайджан не могут позволить себе использовать воздушную мощь и купленные в России оперативно-тактические ракеты без согласия России.

    Атаки беспилотников поначалу были весьма успешными. Многие старые системы воздушной обороны были уничтожены прежде, чем армяне поумнели и лучше их закамуфлировали. Затем азербайджанцы использовали трюк, чтобы раскрыть замаскированные позиции воздушной обороны. Над армянскими позициями появились контролируемые по радио самолеты Антонов-АН-2, поршневые реликты конца 1940-х. Когда воздушная оборона запускала по ним ракету, тут же на стрелявшую позицию падал барражирующий беспилотник-самоубийца.

    Похоже, день или два это срабатывало, но теперь такие атаки беспилотников стали редки. Десятки беспилотников были сбиты прежде, чем они смогли нанести удар по мишени, и по-видимому, у Азербайджана они заканчиваются. Странное музыкальное видео, размещенное азербайджанцами, показывает четыре грузовика, перевозящих по девять беспилотников. Возможно, у них несколько сотен таких беспилотников, но скорее всего менее тысячи. Израиль сейчас в строгом локдауне по пандемии. Новая поставка беспилотников будет проблемой. Азербайджан привлёк с тех пор больше артиллерии, но, похоже, он в первую очередь использует их для ударов по городам, а не переднему краю, где они были бы более полезны.

    Неясно, кто именно командует азербайджанскими войсками. Три дня назад Глава Генерального Штаба Азербайджана был уволен после того, как пожаловался на слишком большое турецкое влияние на войну. Это не помогло. Два крупных наземных наступления, начатых азербайджанцами рано утром сегодня тоже оказались неудачными. На данный момент армяне контратакуют.

    В прошлом посте о войне мы указали на планы США «чрезмерно напрячь Россию», создавая проблемы на Кавказе, что сейчас и происходит Fort Russ отмечает:

    «Нынешний директор ЦРУ Джина Госпел выполняла полевые задания в Турции начале своей карьеры, предположительно, она говорит по-турецки и служила резидентом в Баку, Азербайджан, в конце 1990-х. Следовательно, стоит полагать, что она имеет связи с местным правительством и бизнес-элитами.

    Нынешний шеф МИ6 Ричард Мор тоже работал в Турции — он выполнял задания британской разведки в конце 1980-х и начале 1990-х. Мор бегло говорит по-турецки и также был послом Британии в Турции с 2014-го по 2017 год.

    Главы разведок двух самых влиятельных стран Англосферы — тюркологи со связями с Турции и Азербайджане. Есть основания полагать, что региональный конфликт подобного масштаба, происходящий прямо сейчас, под их присмотром, отнюдь не просто совпадений».

    Ранее президент Трамп прекратил программу, по которой ЦРУ использовала Азербайджанский Воздушный Шёлковый Путь с более чем 350 рейсами для поставок вооружений из Болгарии в Турцию для передачи впоследствии «сирийским повстанцам». Баку, столица Азербайджана, не только пункт дислокации ЦРУ, но ещё и Центр Моссад для ведения тихой войны против Ирана.

    Бывший посол Индии в Турции М.К. Бхадракумар написал две интересных статьи о текущем конфликте. В первой он напомнил нам о цветной революции 2018 года в Армении, которая по его мнению означала проблему для Москвы.

    Я никогда не воспринимал дело таким образом. Хотя нынешний президент Армении Никол Пашинян пытался войти в дело с «западными» державами и НАТО, он никоим образом не мог фундаментально изменить внешнюю политику Армении. Сто лет назад Турция, у которой вторая по величине армия среди стран НАТО, вела геноцид армян. Они этого не забыли. Отношение к Азербайджану тоже определённо остается враждебным. Это изменится только если две страны войдут в какую-то более крупную империю. Армения зависит от оружейной поддержки России, как и Азербайджан. (У Азербайджана больше денег и он больше платит за российское оружие, что позволяет России субсидировать то оружие, которое она поставляет Армении).

    После того, как Пашинян попытался развернуться на «запад», Россия сделала то же самое, что она сделала и в Белоруссии, когда президент Лукашенко начал вести дела с «западом». Россия отступила и подождала, пока «запад» не предал своих новых партнёров. В Белоруссии это произошло несколько недель назад. США начали цветную революцию против Лукашенко, и ему некуда было обратиться, кроме как к России. Теперь Армения переживает нападение поддерживаемых НАТО сил, и не может надеяться ни на чью помощь, кроме России.

    Иран также не опасается нового правительства в Ереване. Иран тревожился из-за недавних дипломатических обменов Пашиняна с Израилем, которые прошли по инициативе Белого Дома. Но эти опасение теперь сняты. В знак протеста против недавней продажи Израилем оружия Азербайджану Армения отозвала после из Израиля всего через две недели после открытия там посольства.

    Пашиняну придется принести извинения Москве прежде, чем Россия придёт на помощь. Как передаёт Максим Сучков:

    Вот что интересно: «повар Путина» Евгений Пригожин дает короткое интервью, высказывая своё «личное мнение» по Нагорному Карабаху. Некоторые выдержки:

    1. Карабах — территория Азербайджана.
    2. У России нет законных оснований вести военные действия в Карабахе.
    3. В Армении больше американских НКО, чем национальных военных подразделений
    4. Винить надо премьер-министра Пашиняна.
    5. До 2018 года Россия могла быть уверена, что конфликт между Арменией и Азербайджаном решается за столом переговоров, затем США привели к власти в Ереване Пашиняна, и он почувствовал себя королем и не стал говорить с Алиевым

    Интересно, предполагают ли высказывания Пригожина, что он вынужден будет направить парней-вагнеровцев в Армению, если потребуется или если его попросят об этом; или он в действительности просто излагает собственные взгляды; или это способ деликатно намекнуть Пашиняну, что Москва им не довольна...?

    В интересах России «и Ирана» заново заморозить конфликт из-за Нагорного Карабаха. Но это требует уступчивых людей по обе стороны. Следовательно, не имеет значения, что ныне Азербайджан оказывает некое давление на Пашиняна. Но нельзя позволить Азербайджану добиться значимой победы. Одной из основных задач будет вывести из игры Турцию, а это потребует поддержки Армении. Иран придерживается очень похожей стратегии. США, вероятно, постараются устроить эскалацию ситуации и осложнить её для России. По-видимому, они тихонько велели Турции усилить участие в войне.

    Вероятно, Россия вмешается только если какая-либо из сторон добьется значительных территориальных приобретений. Если этого не случится, она вполне может позволить войне продолжаться в надежде, что конфликт затухнет сам:

    «Наступающая зима наряду со сложным рельефом ограничат крупномасштабные военные операции. К тому же увечные экономики и Азербайджана, и Армении не позволят им длительно вести боевые действия с использованием традиционных вооружений».

    Комментарии:

    james

    Спасибо, Б… информативно… очередная прокси-война, как мне кажется, с участием всех обычных подозреваемых… не могут получить желаемое в Сирии, так теперь взялись вот за это...

    dh

    Трамп пока не много говорит об этом конфликте. Возможно, он присматривается одним глазом к избирателям армянского/азербайджанского происхождения.

    Kali

    Война началась на следующий день после того, как переговоры между Россией и Турцией по Сирии и, возможно, Ливии закончились неудачей. Теперь азерские военные жалуются на слишком большое участие турок, что может означать лишь одно — жалобы на то, что приказы исходят от турок. Похоже на турецкую агрессию против Москвы? Предназначено, чтобы настоять на своем по Сирии? Ливии?

    Blue Dotterel

    На самом деле большая часть ваших ссылок — пропаганда обеих сторон. Мы понятия не имеем, что происходит на местах.

    Позиция Азербайджана оправдана, учитывая, что Армения противозаконно оккупирует азербайджанскую территорию. Тут провал ОБСЕ, они не способны или не желают разрешить конфликт. У Азербайджана есть право вернуть свою территорию силой, если необходимо.

    Россия вполне может позволить Азербайджану вернуть свою территорию, если сумеет, но провести красную линию, чтобы должным образом войти в Армению. Нынешнее армянское правительство вряд ли является другом России.

    Хорошая оценка ситуации у Пепе Эскобара.

     Josh

    Спасибо, Б.

    james

    Blue Dotterel, вы так же думаете о Крыме и Украине, что она должна вернуть? Любопытно… вы живёте в Турции, если не ошибаюсь… вы турецкого происхождения?

     Bemildred

    Горы не лучшее место для ведения войны. Будет кроваво, дорогостояще и бесполезно.

    Я задумываюсь, о чем думает Госдеп, когда это делает?

    Возможно, они могли бы создать федерацию из Грузии, Азербайджана и Армении, образовать союзное государство, назвать его Кавказия, мы могли бы отправить туда всех наших белых супремасистов.

    Gary

    Первое нападение Израиля на Армению в 2017.

    Редкий шаг, министерство обороны отменило экспортную лицензию производителю израильских беспилотников Азербайджану в свете заявлений, что компания пыталась бомбить армянские войска от имени Азербайджана во время демонстрации одного из «смертников» беспилотных летательных аппаратов в прошлом месяце. Два израильтянина, управлявшие двумя беспилотниками Orbiter 1K во время тестовых испытаний отказались проводить атаку. Два высокопоставленных члена делегации Оборонных Систем Аэронавтики в Баку затем попытались выполнить просьбу Азербайджана, но при отсутствии лицензии в итоге не попали по мишеням.

    В прошлом году Азербайджан использовал другие израильские беспилотники модели Harop при атаке на автобус, были убиты семь человек армян.

    В прошло году президент страны Ильхам Алиев раскрыл покупку Азербайджаном оружия и оборонных систем у Израиля на  $5 миллиардов.

    Blue Dotterel

    james, у меня такое же гражданство, как и у вас. Никто не признает независимость Нагорного Карабаха, даже Армения.

    Булент Есевит, дважды премьер-министр Турции, левый и поэт, предложил логичное решение проблемы много лет назад. Он предлагал, чтобы Армения отделила землю вдоль армяно-иранской границы того же размера, так чтобы Азербайджан мог объединиться со своей южной территорией Нахичеванью, таким образом Нагорный Карабах можно было бы обменять на ту территорию. В итоге обе стороны были бы в выигрыше.

    Вероятно, никому не понравилась эта идея, несмотря на её справедливость. Я полагаю, что азеры в НК должны были бы быть обменены на армян в коридоре, для этого надо реализовать обмен населения.

    arata

    2 Kali писал «Война началась через день после того, как переговоры между Россией и Турцией по Сирии и, возможно, Ливии, потерпели неудачу»

    Более недели до начала войны, все участвующие в политике региона знали, что война неизбежна. За два дня до начала войны Зариф помчался в Москву.

    Blue Dotterel

    Bemildred , вы имеете в виду Транскавказскую Демократическую Федеративную Республику, но она долго не протянет.

    Iñigo

    Этот сукин сын Пригожин идет туда, кёда идут деньги.

    А деньги идут из Баку.

    Не стоит доверять этому бандиту.

    Или, возможно, Крым принадлежит Украине?

    R Rose

    Blue Dotterel писал

    «Булент Есевит, дважды премьер-министр Турции, левый и поэт, предложил логичное решение проблемы много лет назад. Он предлагал, чтобы Армения отделила землю вдоль армяно-иранской границы того же размера, так чтобы Азербайджан мог объединиться со своей южной территорией Нахичеванью, таким образом Нагорный Карабах можно было бы обменять на ту территорию. В итоге обе стороны были бы в выигрыше.

    Вероятно, никому не понравилась эта идея, несмотря на ее справедливость. Я полагаю, что азеры в НК должны были бы быть обменены на армян в коридоре, для этого надо реализовать обмен населения».

    Кажется обоснованным решением. Очень плохо, что оно не было принято.

    Б «Нагорье Нагорного Карабаха этнически армянское»? Нагорный Карабах — международно признанная азербайджанская территория.

    Пашиняна поставили в Армении те, кто намеревался воспользоваться преимуществами его прихода. Ваши заявления об ином — какая-то логика кренделя.

    Грузия совершенно открыто отказала в проходе любых «повстанцев» через свою территорию. Таким образом, это утверждение — несостоятельная чушь.

    «никогда не воспринимал таким образом. Хотя нынешний президент Армении Никол Пашинян пытался войти в дело с «западными» державами и НАТО, он никоим образом не мог фундаментально изменить внешнюю политику Армении.»

    Почему — потому, что вы сказали, что он не смог. Одна константа — переменная.

    AtaBrit

    Хотя это и не решение, как таковое, я полностью согласна с последним пунктом Б о России и Иране, предпочитающих «заново заморозить» конфликт и удалить из игры Турцию.

    Как я уже писал в открытой ветке, Лавров и Чавушоглы пару дней назад договорились, что необходимо прекращение огня, а Россия вновь подтвердила свою позицию против присутствия иностранных боевиков в конфликте. Давайте надеяться, что трезвые головы восторжествуют. Как очень ясно заявил Роухани, регион не может выдержать очередную войну.

    ARIES

    «Невидимая рука» международного сионизма подталкивает конфликт в Нагорном Карабахе.

    Blue Dotterel

    james, Извините, не ответил на ваш вопрос. Косово, Северный Кипр, Крым (аннексия) и независимость НК — все считается противозаконным по международным законам, насколько я знаю. Никто не провёл должного референдума под эгидой ООН.

    Хотя турецкий Северный Кипр проголосовал о воссоединении с греческим Южным Кипром на референдуме ООН, но греки-киприоты отвергли его, и были тут же приняты в ЕС в качестве награды за свое упрямство.

    Удивительно ли, что турки не доверяют христианскому Западу или Востоку? Ни греки-киприоты, ни армяне не имеют ни стимулов, ни желания вести переговоры добросовестно, поскольку США, Европа и Россия не желают заставить их это сделать, а вместо этого вознаграждают замороженными территориями, себе на пользу.

    Этническим туркам-мусульманам в обеих случаях достается, поскольку расистская пропаганда ведётся против них многие уже годы.

    Pat

    Вау, Blue Dotterel, глубоко в вас сидит ненависть к армянам. Нахичевань была передана Азербайджану Советами ещё до Карабаха/Арцаха. Затем там были этнические чистки большинства армянского населения и началось уничтожение древних армянских памятников так, чтобы осталось поменьше следов их наследия. Армения была расколота и предана так называемыми лучшими представителями поколение за поколением. Они не сдвинутся, да и не следует.

    Galust

    Вы можете купить столько оружия, сколько хотите, но если ваши солдаты не знают, как воевать, то это не поможет. Будь у вас 4 000 сирийских мятежников или 40 000 азербайджанцев, это все равно не поможет. Если бы азербайджанцы могли захватить эти земли, они сделали бы это, не спрашивая разрешения России. Даже с передовым оружием у них нет шансов. Армяне используют по большей части устаревшую и дешёвые системы воздушной обороны, чтобы сбивать самые передовые и дорогостоящие беспилотники в мире. Погибли тысячи их солдат. А сотни танков уничтожены, так могли ли они взять одну деревню, которая никому не нужна? Вау, великолепный результат. Если они продолжат в такими результатами ещё 2 недели, то им потребуется новая армия. Есть одна вещь, которую азербайджанцы не могут понять — в реальной жизни Могу означает Право. Армяне выучили этот урок ещё в 1914 го, куогда их массово убивали, и никого это не волновало, даже христианский Запад или Россию. Азерам просто надо научиться уходить, потерпев поражение и с позором. И азеры не понимают, насколько странно и забавно выглядят музыкальные видео их армии за пределами Азербайджана. То же самое и с армянскими видео. Не уверен, почему это обе стороны думают, что необходимо прославлять войну, несущую горе и нищету.

    Circumspect

    Как всегда интересная статья с интересными комментариями и ссылками, чтобы научиться смотреть с разного угла зрения на ситуацию.

    Blue Dotterel

    Pat, Что заставляет вас  думать, что я ненавижу армян? Я вырос вместе с армянскими друзьями и знакомыми в родной стране. Даже в Турции я работал с армянами (конечно, гражданами Турции) и даже у меня была армянка-уборщица (из Армении), прибиравшая мою квартиру.

    Я определённо считаю, что у армян плохие или некомпетентные руководители, даже расисты. Наподобие как в США в последнее время. На самом деле у обеих стран даже аналогично плохие результаты работы с ковид.

    Нет, у меня нет проблем с армянами, не более, чем с американцами или любыми другими.

    Blue Dotterel

    Pat, вы говорите об «этнических чистках большинства армянского населения» без какого-либо контекста, но вы же понимаете, что армяне вполне способны и определенно осуществляли этнические чистки сами. Из статьи Пепе Эскобара:

    «Мирные переговоры ни к чему не приведут, поскольку Армения отказывается отступить (уйти из оккупированного Нагорного Карабаха плюс семи районов пошагово или сразу с обычными гарантиями для мирных граждан, даже поселенцев — отметим, что когда они пришли в начале 1990-х, они провели этнические чистки этих земель буквально от всех азербайджанцев от 700 000 до 1 миллиона человек)».

    Итак, факты таковы, что армяне этнически вычистили от 700 000 до 1 миллиона  азербайджанцев на землях Азербайджана, ныне оккупированных, в том числе и НК. Этнические чистки меньшинств есть преступление против человечества. К сожалению, это обычное дело во время войны и даже в мирное время.

    Kooshy

     Blue Dotterel , чтобы заставить страны отвечать требованиям стать частью НАТО и запада, им сначала было необходимо пройти чистку путем спровоцированной и запланированной западом цветной революцией. Формула российского сопротивления — воспрепятствовать этим странам войти в НАТО — состоит в том, чтобы сделать эти страны экономически, политически и в военном отношении безнадежными, сделав части этих стран спорными и вне контроля признанных западом существующих правительств. Как только территориальная целостность становится проблемой и вне контроля поощряемых западом правительств, становится проблемой их вхождение в любой альянс. Такая страна — несостоявшаяся страна, зависящая от западной экономической, политической и военной халявы. Как Украина, Грузия, Азербайджан и так далее. Мы увидим, когда США/запад почувствуют, что это не работает и ни к чему не приведёт, и попытаются слезть с однополярного пика. Ведь обе те страны зависят от Ирана и России.

    Jen

    Blue Dotterel , самоопределение считается основным принципом международного права. Принцип это включён в Хартию ООН (Глава 1). Даже если группа людей выступит с декларацией независимости и отколется от страны, частью которой быть не желает, как в случае с Крымом, никоим образом не консультируясь с ООН,ООН не может возражать против этого действия. То, что сделал Крым, никоим образом не нарушает международных законов.

    Если бы крымчане консультировались с ООН, скорее всего им бы посоветовали оставаться частью Украины. Самоопределение не требует никакой поддержки или спонсорства ООН.

    AriusArmenian

    Отличный анализ от ЛА, и я надеюсь, что война выгорит, ни к чему не приведя.

    Что до тех, кто говорит, что НК — азербайджанская территория: после того, как был геноцид армян на улицах Баку в 1990-е и того, что азеры уничтожили 5 000 армянских памятников, вы могли бы просто «уйти» и не защищать людей в НК? И после ухода, за которым следует жестокие убийства азерами армян НК, это будет проигнорировано!

    Почему турки притащили всех этих джихадистов в Азербайджан воевать — они же будут массово убивать в НК.

    Blue Dotterel |

     Jen, я не скажу, что не согласен с решением крымчан, на самом деле я им симпатизирую, но всё же остается вопрос — следует ли считать это противозаконным. Я имею в виду, ну, в самом деле, насколько это отличается от отделения Косово от Сербии, или турецких киприотов от греков. ООН не считает турецких киприотов независимыми. Возможно, им необходимо быть поглощёнными Албанией и Турцией, соответственно, чтобы это было «законно», как Россия поглотила Крым, хотя это не считается законным тоже. Итак, почему Армения не аннексировала НК? Почему ООН не признала НК отдельным государством?

    В любом случае, мы тут обсуждает не наши предпочтения. Греки-киприоты отказались объединить страну с турками-киприотами по референдуму ООН, но турки голосовали за единую страну. Почему турки-киприоты не признаны страной ООН или кем ещё, а только Турцией. Почем у им не дали членство в ЕС, как грекам? Разве неудивительно, что греки не хотят добровольно  вести переговоры с Турцией? С чего бы? Они получили льготы, а турки нет.

    Jackrabbit

    Как я отмечал в прошлой ветке по этой теме: война служит тому, чтобы сделать азеров более зависимыми от Запада. «Выигрыш» в войне, вероятно, вовсе не цель, стоящая за этим конфликтом. !!

    Flo

    Забавно написано «… но были этически вычищены во время войны в начале 1990-х».

    Blue Dotterel

     AriusArmenian, Пока джихадисты — просто слух, нет фактов, кроме того, что PKK на самом деле воюют с армянами. В любом случае, неудивительно, но не подтверждено, как факт, а просто пропаганда.

    Ещё раз, неудивительно, что некоторые люди в «христианском мире относят все массовые убийства и разрушения на счёт мусульман, но при этом игнорируют массовые убийства и этнические чистки, совершенные «христианской» стороной. Это негласный, возможно, подсознательный, расизм, существующий сотни лет. Трудно быть объективным, когда вы воспитаны не любить, возможно, даже ненавидеть других, не так ли?

    Blue Dotterel

    Flo, Да, кое-кому следует научиться правильно читать.

    james

    Blue Dotterel, спасибо за ваши комментарии… вы никогда этого не говорили, но я понимаю, что у вас турецкие корни... как бы то ни было, мне нравятся ваши комментарии, пусть даже я не знаю в достаточной мере, чтобы соглашаться или не соглашаться с ними. Обычно у каждой стороны своя история, но мы часто не слышим обе стороны.

    Хау јес ноу

    «Греки-киприоты отвергли объединение страны».

    Как я понимаю, война на Кипре началась, когда греки-киприоты отменили правила, введённые британскими колонизаторами с целью покорить большинство греческого населения. Эти правила давали туркам-киприотам большую власть, чем грекам.

    Голосование за объединение предполагало возвращение к тем же дискриминационным законам против греков-киприотов, это не было вариантом для греков-киприотов.

    Совсем другое дело в отношении предложения армянам продать свою историческую землю а обмен на другую часть собственной земли и назвать это справедливым — по-моему это крайне необъективно. Это почти то же, что предложить Сербии продать часть своей земли в сербским ныне большинством в оккупированной НАТО части страны (Косово и Митохии) за другую часть Сербии, где часть земли населена албанским большинством.

    Предложение разменять коридор в азербайджанский Нахичевань на коридор в армянский Нагорный Карабах было бы справедливым.

    Итак, в обоих случаях/предложениях (Кипр и Армения) внешне всё кажется справедливым, но если заглянуть под поверхность, то ситуация окажется отнюдь не справедливой.

    И в обоих случаях изложение необъективно и в пользу турецкой стороны… случайно так...

    оригинал статьи: Moon Of Alabama, США

    Источник - ПолиСМИ .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз