• ,
    Лента новостей
    Опрос на портале
    Облако тегов
    crop circles (круги на полях) knz ufo ufo нло АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ИСТОРИЯ Атомная энергия Борьба с ИГИЛ Вайманы Венесуэла Военная авиация Вооружение России ГМО Гравитационные волны Историческая миссия России История История возникновения Санкт-Петербурга История оружия Космология Крым Культура Культура. Археология. МН -17 Мировое правительство Наука Научная открытия Научные открытия Нибиру Новороссия Оппозиция Оружие России Песни нашего века Политология Птах Роль России в мире Романовы Российская экономика Россия Россия и Запад СССР США Синяя Луна Сирия Сирия. Курды. Старообрядчество Украина Украина - Россия Украина и ЕС Человек Юго-восток Украины артефакты Санкт-Петербурга босса-нова будущее джаз для души историософия история Санкт-Петербурга ковид лето музыка нло (ufo) оптимистическое саксофон сказки сказкиПтаха удача фальсификация истории философия черный рыцарь юмор
    Сейчас на сайте
    Шаблоны для DLEторрентом
    Всего на сайте: 84
    Пользователей: 1
    Гостей: 83
    SXHRashad9185
    Архив новостей
    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 
    Апрель 2024 (583)
    Март 2024 (960)
    Февраль 2024 (931)
    Январь 2024 (924)
    Декабрь 2023 (762)
    Ноябрь 2023 (953)
    Дивный новый техномир

    Facebook, Apple, Amazon, Netflix и Google давно и прочно определяют наше информационное пространство

    Давайте немного поговорим о технологиях.

    Точнее, об их использовании в перекройке Мирового Порядка.

    Начнем с событий последних дней, когда новости из США снова стали звучать, как цитаты из технотриллеров Тома Клэнси.

    В первых числах января появляются заметки о том, что записи Дональда Трампа в Twitter помечаются, как непроверенные.

    Чуть позже приходит информация о том, что аккаунт Трампа в этой социальной сети попросту снесли. Удалили начисто.

    Как и аккаунт его избирательного штаба.

    Примерно в это же время становится известно о блокировке аккаунтов Трампа, его избирательного штампа и, ряда его сторонников в других соцсетях.

    Так, например, Youtube удалил канал Стива Бэннона, бывшего советника Трампа, мессенджер Discord заблокировал сервер, на котором общались сторонники Трампа, заблокированы аккаунты Трампа и ряда его сторонников в Facebook и Instagram.

    Вроде бы, аккаунты заморожены до 20 января, но, в любом случае, факт ошеломительный – частные компании без суда и следствия, исключительно на основании своих внутренних правил, перекрывают действующему президенту страны доступ к площадкам, где он общается с гражданами этой самой страны.

    Затем следует не менее интересное продолжение – компании Google и Apple выкидывают из своих магазинов (то есть, лишают пользователей возможности установить) приложение социальной сети Parler, которая получила популярность, как площадка, где общались сторонники Трампа. Чуть позже появилась информация о том, что сотрудники (!) Amazon, компании, которая предоставляла Parlers серверы, и активисты-демократы потребовали от руководства компании прекратить оказывать социальной сети услуги. Тут прекрасно всё, от требования разорвать отношения с клиентом просто потому, что так захотели сотрудники, и до самого упоминания требования сотрудников. Советую почитать материалы об условиях труда в Amazon, благо, бывшие работники компании не раз делились ими в Сети.

    На этом фоне совершенно незамеченной прошла новость о том, что крупное американское издательство Simon & Schuster отказалось печатать книгу американского сенатора-республиканца. Очень интересное название у книги – "The Tyranny of Big Tech", то есть, "Тирания бигтеха". Между тем, это очень интересно, если знать, что автор книги  тот самый Джош Хоули (Josh Hawley), который допрашивал Безоса и Цукерберга и знает об американских IT-компаниях немало.

    Совершенно не заметили у нас и заметку о том, что «охоту» на сторонников Трампа, штурмовавших Капитолий, американские спецслужбы ведут с помощью «волшебных очков» Clearview, вокруг использования которых уже был скандал. Полицию одного из штатов обвинили в незаконном использовании персональных данных, через приложение для распознавания лиц, которое и является основной «фишкой» Clearview.

    На этом месте многие наши сограждане вполне обоснованно скажут, так, ладно, это все интересно, но это происходит за океаном и к суверенной России никакого отношения не имеет.

    Обоснованно, да не совсем.

    Все эти события крайне важны, как по отдельности, так и вместе – они выстраиваются в очень ясное и чёткое послание, как сейчас принято говорить, месседж, обращенный с территории США всему миру.

    Во-первых, транснациональные компании едва ли не впервые настолько ясно и четко выразили мысль, которая давно уже бродит в умах – отныне само понятие государства перестает существовать, государственных интересов больше нет. Если точнее, ставится знак равенства между государственными интересами и интересами бизнеса. Компании больше, де-факто, не руководствуются законами государства, они основывают свою деятельность только на своих внутренних инструкциях и других документах компании.

    Если вы думаете, что это касается только США, то глубоко заблуждаетесь.

    Послание более, чем прозрачно – отныне американские компании могут отключить от «вещания» любую персону, или организацию, которая по каким-то причинам не устраивает компанию. Официальный статус и размер аудитории значения не имеет.

    Во главу угла ставится исключительно следование интересам и идеологии компании.

    Кстати, тут стоит задать себе вопрос – компании, или группы компаний, объединенных неким единым управляющим центром?

    Во-вторых, вести дела в дивном новом мире имеют право только компании, разделяющие определенную идеологию, и транслирующие ее ценности всеми доступными способами. Что это за ценности? Достаточно посмотреть на публичные лица «атакующего клина» компаний Нового Мирового Порядка – Google, Amazon, Facebok, Netflix. Это, разумеется, ультралиберальные ценности, во-вторых, хорошо замаскированный социал-дарвинизм, но, куда интереснее сейчас другое. «Евангелисты» всех этих компаний – безудержные технооптимисты, которые призывают человечество отдать все, что только можно на аутсорс, все свои данные хранить в «облаках», и ратуют за концепцию «стеклянного дома», то есть, отсутствие приватности, ради довольно абстрактной безопасности и еще более абстрактного удобства.

    Технооптимизм, правда, сочетается с мощнейшим медийным внедрением в человеческое сознание картины безрадостного для большинства картины технобудущего с жёстким расслоением не просто на классы, а на высшую и низшую расы, причем, низшая раса – большинство человечества, а высший класс – это те, кто имеет доступ к высоким технологиям, именно они и правят миром.

    Эта картина упорно и практически без сопротивления внедряется в коллективный разум человечества, как безальтернативное развитие событий.

    При этом, представители «идеологически правильного бизнеса» продолжают настаивать на единственно верном пути развития – который уже смело можно называть цифровым корпоративным империализмом.

    Сейчас технолобби выступило с очень громким заявленим – мы готовы выключать из цифровой жизни любого, кто не согласен с нашей идеологией и представляет для нас угрозу.

    Здесь стоит упомянуть еще одну составляющую идеологии IT-лобби, она в том или ином виде звучит постоянно в их планах и выступлениях.

    Это трансгуманизм.

    Совершенно случайно Рей Курцвейл, один из наиболее видных трансгуманистов, занимает должность технического директора в области машинного обучения и обработки естественного языка в компании Google.

    Трансгуманисты очень любят рассуждать о благе сращивания человека с машиной, о том, какие преимущества даст применение, например, нанотехнологий и искусственного интеллекта для всего человечества.

    Но все они почему-то забывают упомянуть одну мелочь – у любой технологии в мире капитализма существует хозяин и цена, которую потребитель должен заплатить за доступ к товару. Простите, технологии.

    Сегодня прозвучало однозначное послание, которое в силах расшифровать даже самые непонятливые – отныне доступ к технологиям завтрашнего дня получают только идеологические правильные компании и клиенты.

    Вспоминаем о медиапотоке, приучающем нас к картинке безрадостного технобудущего…

    Видим пропагандистскую машину с эффективностью Большого Брата из "1984" и мягкостью "Дивного нового мира".

    Здесь меня снова может перебить настоящий российский патриот, сказав, что все это относится к загнивающему Западу, а у нас свой особый путь.

    Нет его, этого особого пути.

    Сейчас – нет.

    И технологически, и идеологически, и медийно (читай – пропагандистски) территория России является частью рынков, где основную роль играют западные компании, входящие в атакующий клин Нового Мирового Порядка.

    Я даже не говорю о том, что чисто технологически «главные рубильники» критически важных проектов российского Интернета находятся по ту сторону океана (почитайте о структуре управления Интернетом, это интересно).

    Я о том, что идеология компаний «атакующего клина» давно и очень глубоко воспринята российским бизнесом и многими деятелями «российской культуры». Мы просто не привыкли обращать внимание на заставки, с которых начинаются «наши» сериалы, фильмы и передачи, не очень отдаем себе отчет в том, какую информацию, кому и зачем передают наши смартфоны.

    Между тем, компании, которые уже принято обозначать FAANG (Facebook, Apple, Amazon, Netflix и Google) давно и плотно здесь, и именно они давно и прочно определяют информационное пространство, в котором живет российский обыватель. Где-то напрямую, где-то очень неявно, но постоянно.

    Мягко, очень ненавязчиво и непрерывно.

    В январе 2021 года они однозначно дали понять миру что в их представлении хорошо, а что плохо.

    Способны ли в этих условиях выбрать собственную позицию российское государство и российские деловые круги?

    Максим Макаренков



    Источник - zavtra.ru .

    Комментарии:
    Информация!
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Наверх Вниз